Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с зажиганием
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff спасибо за комплимент Embarassed, быть спецом заставила марка Fiat иотсутствие тех самых спецов Laughing ...
П.С. на СТО сам никогда не езжу Laughing

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
Romko да и вообще я смотрю ты неплохой спец по бравам-мареям приятно что есть такие толковые люди на форуме

Не согласен.
Смотрю на послужной список Romko и не согласен с этим
"неплохой спец по бравам-мареям".
Думаю что он спец по всему что движеться,
а марейки это всего лишь частный случай.

Romko
"а вообще то индикатор ВМТ рулит"
От ижака остался? Wink
Так у них такого нету. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за деловую информацию!
Пока имею следующее.
1.Вращаю КВ колесом на 5 передаче, контролирую по макс выходу стержня из отверстия первого цилиндра.Остальные свечи также сняты.Сразу вопрос: колесом довольно плавно подхожу к ВМТ, но именно при проходе ВМТ надо прикладывать бОльшие усилия, что затрудняет контроль. Это нормально(вроде компрессии не должно быть)?
2. В ВМТ вторая по часовой метка КВ становится с точность ползуба на индуктивный датчик КВ. (Сегодня возьму с работы индикатор для уточнения). Интересно было бы заглянуть в "труднодоступное" ОКОШКО с риской. Только пока его местонахождения не нашел. Наведите на пальцах, типа - от катушки 10см вниз и вправо..., может его вообще под машины искать?
3. В ВМТ розовая метка левого РВ смещена на 2 зуба по часовой от соотв. косой риски. Метка правого РВ также смещена на 2 зуба по часовой от своей риски. Вопрос - целые ли клапана?
4. Оказалось что прижимной ролик свою функцию натяжения не выполняет, т.е. стоит сам по-себе, левый участок ремня с прослабиной. Можно ли для дальнейших экспериментов(см. п. 5.) ослабить его гайку и придвинуть его к ремню? Ну, или, как он устроен? Как проверить?
5. Далее думаю:
- попробовать повернуть оба РВ на два зуба назад, т.е. до совмещения всех меток в ВМТ.
- попробовать как-нибудь передвинуть вплотную к ремню прижимной ролик.
- поставить свечи и... попробовать завестись...

Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если два зуба - клапана не при делах Wink а вот ролик натяжной - это таки весело Smile он должен натягивать ремень, а не прижимать его к валу. А то не совсем понятно как он у тебя там сейчас расположен.. Собственно, если ремень не натянут как следует (не перетяни на радостях), то считаю тебе крупно повезло, что оно еще до сих пор крутится..и что кв проскочил всего на два зуба Smile правильно сделал, что заглох - мотор тебя как бы предупреждает, типа "будь внимателен ко мне"
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы не так.
"но именно при проходе ВМТ надо прикладывать бОльшие усилия"
Преодолевая сопротивление "мешающих" клапанов.

Обычно при проходе ВМТ крутиться легче всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Как бы не так.
"но именно при проходе ВМТ надо прикладывать бОльшие усилия"
Преодолевая сопротивление "мешающих" клапанов.

Обычно при проходе ВМТ крутиться легче всего.


Предположим, что итоговые два зуба смещения на каждом РВ не исключают более жуткой предистории. Сейчас, после сдвига их на свои места (в ближайшую сторону), к чему приведет попытка завести движок???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если от руки прокручивается - пробуй завести
если есть возможность, замерить компрессию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler
после установки валов на свои места - конечно можно пробовать заводить, х.з сколько клапанов загнуло и загнуло ли вообще, -
если заведется и будет работать как раньше - повезло,
если будет стрелять колбасится, троить - привет клапанам Sad

после установки валов - натяни ремень роликом по максимуму - сделай 2 оборота КВ и совмести метку на натяжном ролике с выступом на нем...
далее либо мерять компрессию, либо заводить...

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё так Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler смотровое окошко находится сверху коробки если стоиш лицом к двиглу то справа ,сразу под термостатом и обычно заглушено пластмассовой пробкой ее удаляеш и все становится видно,распредвалы я бы тебе не советовал без кондукторов трогать,на глаз не выставиш и не пытайся,ну а ролик чтоб натянуть правильно нужна приспособа ее не сложно сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
aksampler смотровое окошко находится сверху коробки если стоиш лицом к двиглу то справа ,сразу под термостатом и обычно заглушено пластмассовой пробкой ее удаляеш и все становится видно,распредвалы я бы тебе не советовал без кондукторов трогать,на глаз не выставиш и не пытайся,ну а ролик чтоб натянуть правильно нужна приспособа ее не сложно сделать


Спасибо, будем искать.

Вчера поздно вечером:
Довернул РВ - левый на 2 зуба по часовой, левый на 4 против часовой. Прокрутил вручную, вроде явных препятствий не было. В ВМТ (-отверткой) оказалось, что по заводским розовым меткам, необходимо каждый РВ сдвинуть еще на один зуб в тех же направлениях.
Не получилось: даже при постукивании по спицам РВ молотком через деревяшку (без фанатизма!), ощущение, что стремятся оттолкнуться от чего-то назад...
С натяжным непонятки: пока неотбалчивал, пробовал рычагом слегка двинуть его вправо-влево, никакого пружинящего эффекта не обнаружил - стоит как вкопанный. Но так как недонатяг левой части ремня условно "некатастрофический" решил завестись.
Обороты прыгнули до 3000 и стали падать, рефлексно стал удерживать их педалью в пределах 2000-3000 около мин. Отпустил педаль - колебания 1200-1300. Включил обогрев салона, за бортом - 0 гр., снег. Постоял под капотом. Мин через 3-5 обороты стали снижатьтся до неустойчивых 500-550 с подколбашиванием и подмигиванием лампочкой "масленка". Заглохла. Завожусь с педалью газа - почти сразу. На педаль реагирует довольно резво без разносов и хлопков. ХХ - около 500-600 с колбасней...
Попробовал вырвать машину из ледяного плена - заднее колесо примерзло в яме с лужей (месяц простоя). После камасутры с молотком выпрыгнул, поставил на более ровном участке.
На этом остановился (было уже за 23.00)
Из шумов в движке заметил появившийся частый "цик-цик-цик". Сегодня гляну на свечи, может чего "расскажут".
Пока понятно, что появилась возможность доковылять до места ремонта, или пробовать идти дальше самому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler
повезло Smile ... похоже с клапанами все ок, частый цик-цик - это гидрики, - после долгого простоя с них стекло масло.... - это пройдет..
ремень все-таки нужно поставить по кондукторам, ехать я б не рескнул с таким натяжным роликом - тянуть на сервис и выставлять ремень Wink

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler ну слава богу хоть завелся,насчет ремня то только кондуктора тебе помогут и ролик грамотно натяни а лучше купи новый спокойней спать будеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Но так как недонатяг левой части ремня условно "некатастрофический" решил завестись."
Достаточно неудачно газануть и волна по болтающемуся ремню опять
передвинет ремень по зубам.
Что явно и произошло с самого начала.

Разбираться с роликом первочередная задача.
А до решения этого вопроса не заводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma вы как всегда правы на 1000%.от себя я бы добавил что лично я категорически не советую заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу