|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff спасибо за комплимент , быть спецом заставила марка Fiat иотсутствие тех самых спецов ...
П.С. на СТО сам никогда не езжу _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Romko да и вообще я смотрю ты неплохой спец по бравам-мареям приятно что есть такие толковые люди на форуме |
Не согласен.
Смотрю на послужной список Romko и не согласен с этим
"неплохой спец по бравам-мареям".
Думаю что он спец по всему что движеться,
а марейки это всего лишь частный случай.
Romko
"а вообще то индикатор ВМТ рулит"
От ижака остался?
Так у них такого нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за деловую информацию!
Пока имею следующее.
1.Вращаю КВ колесом на 5 передаче, контролирую по макс выходу стержня из отверстия первого цилиндра.Остальные свечи также сняты.Сразу вопрос: колесом довольно плавно подхожу к ВМТ, но именно при проходе ВМТ надо прикладывать бОльшие усилия, что затрудняет контроль. Это нормально(вроде компрессии не должно быть)?
2. В ВМТ вторая по часовой метка КВ становится с точность ползуба на индуктивный датчик КВ. (Сегодня возьму с работы индикатор для уточнения). Интересно было бы заглянуть в "труднодоступное" ОКОШКО с риской. Только пока его местонахождения не нашел. Наведите на пальцах, типа - от катушки 10см вниз и вправо..., может его вообще под машины искать?
3. В ВМТ розовая метка левого РВ смещена на 2 зуба по часовой от соотв. косой риски. Метка правого РВ также смещена на 2 зуба по часовой от своей риски. Вопрос - целые ли клапана?
4. Оказалось что прижимной ролик свою функцию натяжения не выполняет, т.е. стоит сам по-себе, левый участок ремня с прослабиной. Можно ли для дальнейших экспериментов(см. п. 5.) ослабить его гайку и придвинуть его к ремню? Ну, или, как он устроен? Как проверить?
5. Далее думаю:
- попробовать повернуть оба РВ на два зуба назад, т.е. до совмещения всех меток в ВМТ.
- попробовать как-нибудь передвинуть вплотную к ремню прижимной ролик.
- поставить свечи и... попробовать завестись...
Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
если два зуба - клапана не при делах а вот ролик натяжной - это таки весело он должен натягивать ремень, а не прижимать его к валу. А то не совсем понятно как он у тебя там сейчас расположен.. Собственно, если ремень не натянут как следует (не перетяни на радостях), то считаю тебе крупно повезло, что оно еще до сих пор крутится..и что кв проскочил всего на два зуба правильно сделал, что заглох - мотор тебя как бы предупреждает, типа "будь внимателен ко мне" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы не так.
"но именно при проходе ВМТ надо прикладывать бОльшие усилия"
Преодолевая сопротивление "мешающих" клапанов.
Обычно при проходе ВМТ крутиться легче всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Как бы не так.
"но именно при проходе ВМТ надо прикладывать бОльшие усилия"
Преодолевая сопротивление "мешающих" клапанов.
Обычно при проходе ВМТ крутиться легче всего. |
Предположим, что итоговые два зуба смещения на каждом РВ не исключают более жуткой предистории. Сейчас, после сдвига их на свои места (в ближайшую сторону), к чему приведет попытка завести движок??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
если от руки прокручивается - пробуй завести
если есть возможность, замерить компрессию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler
после установки валов на свои места - конечно можно пробовать заводить, х.з сколько клапанов загнуло и загнуло ли вообще, -
если заведется и будет работать как раньше - повезло,
если будет стрелять колбасится, троить - привет клапанам
после установки валов - натяни ремень роликом по максимуму - сделай 2 оборота КВ и совмести метку на натяжном ролике с выступом на нем...
далее либо мерять компрессию, либо заводить... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
всё так _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler смотровое окошко находится сверху коробки если стоиш лицом к двиглу то справа ,сразу под термостатом и обычно заглушено пластмассовой пробкой ее удаляеш и все становится видно,распредвалы я бы тебе не советовал без кондукторов трогать,на глаз не выставиш и не пытайся,ну а ролик чтоб натянуть правильно нужна приспособа ее не сложно сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | aksampler смотровое окошко находится сверху коробки если стоиш лицом к двиглу то справа ,сразу под термостатом и обычно заглушено пластмассовой пробкой ее удаляеш и все становится видно,распредвалы я бы тебе не советовал без кондукторов трогать,на глаз не выставиш и не пытайся,ну а ролик чтоб натянуть правильно нужна приспособа ее не сложно сделать |
Спасибо, будем искать.
Вчера поздно вечером:
Довернул РВ - левый на 2 зуба по часовой, левый на 4 против часовой. Прокрутил вручную, вроде явных препятствий не было. В ВМТ (-отверткой) оказалось, что по заводским розовым меткам, необходимо каждый РВ сдвинуть еще на один зуб в тех же направлениях.
Не получилось: даже при постукивании по спицам РВ молотком через деревяшку (без фанатизма!), ощущение, что стремятся оттолкнуться от чего-то назад...
С натяжным непонятки: пока неотбалчивал, пробовал рычагом слегка двинуть его вправо-влево, никакого пружинящего эффекта не обнаружил - стоит как вкопанный. Но так как недонатяг левой части ремня условно "некатастрофический" решил завестись.
Обороты прыгнули до 3000 и стали падать, рефлексно стал удерживать их педалью в пределах 2000-3000 около мин. Отпустил педаль - колебания 1200-1300. Включил обогрев салона, за бортом - 0 гр., снег. Постоял под капотом. Мин через 3-5 обороты стали снижатьтся до неустойчивых 500-550 с подколбашиванием и подмигиванием лампочкой "масленка". Заглохла. Завожусь с педалью газа - почти сразу. На педаль реагирует довольно резво без разносов и хлопков. ХХ - около 500-600 с колбасней...
Попробовал вырвать машину из ледяного плена - заднее колесо примерзло в яме с лужей (месяц простоя). После камасутры с молотком выпрыгнул, поставил на более ровном участке.
На этом остановился (было уже за 23.00)
Из шумов в движке заметил появившийся частый "цик-цик-цик". Сегодня гляну на свечи, может чего "расскажут".
Пока понятно, что появилась возможность доковылять до места ремонта, или пробовать идти дальше самому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler
повезло ... похоже с клапанами все ок, частый цик-цик - это гидрики, - после долгого простоя с них стекло масло.... - это пройдет..
ремень все-таки нужно поставить по кондукторам, ехать я б не рескнул с таким натяжным роликом - тянуть на сервис и выставлять ремень _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler ну слава богу хоть завелся,насчет ремня то только кондуктора тебе помогут и ролик грамотно натяни а лучше купи новый спокойней спать будеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
"Но так как недонатяг левой части ремня условно "некатастрофический" решил завестись."
Достаточно неудачно газануть и волна по болтающемуся ремню опять
передвинет ремень по зубам.
Что явно и произошло с самого начала.
Разбираться с роликом первочередная задача.
А до решения этого вопроса не заводить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma вы как всегда правы на 1000%.от себя я бы добавил что лично я категорически не советую заводится |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|