 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
eduard_ua Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
sahavlad писал(а): | eduard_ua писал(а): | EVGEN78 писал(а): | eduard_ua
andriy-qj
А как на счет свечи накала на панеле?Сколько горит? | При плюсовой не горит, но чем ниже температура тем дольше горит накал(несколько сикунд при -10 -15) заводится с первого раза. Я стараюсь в сильный мороз прогревать свечи дважды |
и обязательно выжимать сцепу | ДА!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капитошка Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 6 Откуда: Ровно
Авто: ПЕжо експерт 1.9д теперь Фиат Дукато 2.8jtd
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 19:19 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится FIAT SCUDO 20 JTD |
|
|
EVGEN78 писал(а): | При запуске дв. стартер крутит 2-3с.Тоесть-"не хватает" сразу...я знаю что не должна заводиться моментально...но все-равно как-то долго(((Свеча накала при этом горит меньше 1с.Не дымит.Может это "специфика" этих двигателей?Или это проблема?Если проблема-куда смотреть,что "дергать"???? |
Маю Дукато 2.8жтд і теж заводиться не з перших обертів, працює відмінно. Тнвд дає лише тиск у 2-4бара лише на рейку, форсунки від0 до 1500барів. Проблема у солярці та у форсунках. Якщо їздить то хай і їздить. Собі дороще буде з нашими майстрами
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шахтер Италофан

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 143 Откуда: Лисичанск Луганская
Авто: Фиат Скудо 2.0JTD 2005 г.в.
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Капитошка. Высокое давление создает именно ТНВД, форсунка здесь ни причем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина хранится в гараже. Заводилась хорошо. Но эти сутки стояла на улице. С утра было -12С. Завел еле-еле с 5-го раза. Первые разы вспыхнет и сразу глохнет. А когда завелась, то первые секунды, такое ощущение, что на двух цилиндрах, если это возможно. В течение дня все отлично. Если не работает какая то свеча, это на приборке видно? Уже перечитал на форуме про проверку свеч, но как то описано скудненько (не в обиду). Может кто то потратит время и опишет подробно проверку свеч, ЕСЛИ В НИХ ДЕЛО. Заправляюсь на ОККО.
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
тестер в руки и звонишь сопротивление...ток по отдельности каждую свечу...думаю все станет ясно....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DsH Италолюбитель


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Потдерживаю всех владельцев 1.9Д ! У меня ,лично, после -5 заводиться плохо ! .... Двойное включение свечи- стартер секунд 5-7 крутит- ощущение как на карбюраторном двигателе (пока немного педаль газа не дашь- заводиться не собираеться.... дальше симптомы те же, что были указаны в предидущих темах..... запуск на малых оборотах - после некоторого прогрева обороты повышаються - дальше работа мотора адекватная ) .... Может кто уже разобрался с этой проблемой? ... В чем причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ты ж вроде ток движок сделал....свечи не проверяли????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
7595045 писал(а): | тестер в руки и звонишь сопротивление...ток по отдельности каждую свечу...думаю все станет ясно.... |
По подробнее можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
7595045 Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну.....корпус-эт минус..контакт-эт плюс...тестер в режиме проверки сопротивления-(в Омах)....нерабочая свеча звонится не будет или же сопротивление будет оооочень малое по сравнеию с рабочей...вот вроде и все.... ток перед этим снять общую перемычку....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir TV Италомафиози


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Во, теперь все ясно. Спасибо за разъяснение.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladivir Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
DsH писал(а): | Потдерживаю всех владельцев 1.9Д ! У меня ,лично, после -5 заводиться плохо ! .... Двойное включение свечи- стартер секунд 5-7 крутит- ощущение как на карбюраторном двигателе (пока немного педаль газа не дашь- заводиться не собираеться.... дальше симптомы те же, что были указаны в предидущих темах..... запуск на малых оборотах - после некоторого прогрева обороты повышаються - дальше работа мотора адекватная ) .... Может кто уже разобрался с этой проблемой? ... В чем причина? |
А причина очевидно в компресии, у меня аналогично себя ведет фольц 1.6D, и компресия всего 21-23,( для справки: в нормальном двыжке компресия должна быть около 40Ат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVGEN78 Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то разобрался с "затянутым" запуском у себя.....лично у меня оказалось что это-клапан регулировки давления топлива...Сейчас машина "с полтыка" при -8(целую ночь на улице) Как рассказал мастер могут быть такие причины;
1.Свечи накала(у меня они отпали сразу так как на "горячую" иногда тоже нужно было покрутить)
2.Реле свечей накала-иногда окисляется минус,плохой контакт и.т.д. как на самом реле так ина кузове(генераторе)
3.Засорена сетка в баке(нужна чистка,разборка)
4.Клапан регулировки давления топлива...
5.Форсунки.Они могут "переливать"(комп.это показывает)или,то ли не отдавать "возвратку",то ли наоборот,не помню...Это при условии что Ваш дв. не "подуставший"Может чего и позабыл...А на счет "специфики" запуска 2.0JTD...при запуске коленвал должен сделать мах.2-3 оборота дальше-пуск.Если больше-ищите причины.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
санич Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 142 Откуда: київська обл.
Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На рахунок опору на свічках,не завжди справджується.
Свічку інколи просто коротить.
Які тільки способи не пробував. Саме надійно просто викрутить, і
кинуть на АКБ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mega-Lo-Maniack Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
EVGEN78 писал(а): | Наконец то разобрался с "затянутым" запуском у себя.....лично у меня оказалось что это-клапан регулировки давления топлива...Сейчас машина "с полтыка" при -8(целую ночь на улице) Как рассказал мастер могут быть такие причины;
1.Свечи накала(у меня они отпали сразу так как на "горячую" иногда тоже нужно было покрутить)
2.Реле свечей накала-иногда окисляется минус,плохой контакт и.т.д. как на самом реле так ина кузове(генераторе)
3.Засорена сетка в баке(нужна чистка,разборка)
4.Клапан регулировки давления топлива...
5.Форсунки.Они могут "переливать"(комп.это показывает)или,то ли не отдавать "возвратку",то ли наоборот,не помню...Это при условии что Ваш дв. не "подуставший"Может чего и позабыл...А на счет "специфики" запуска 2.0JTD...при запуске коленвал должен сделать мах.2-3 оборота дальше-пуск.Если больше-ищите причины. |
В мене вискакувала кілька раз помилка цього реле. Як ремонтували? Докладніше будь-ласка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|