|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexmar11 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Львов
Авто: Ситроен Джампи 1.9 TD 1997г
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 00:21 Заголовок сообщения: заглох и не заводится? |
|
|
Подскажите ! Заглох при движении. Лампа свечей не горит когда завожу и реле не щелкает. Стартер крутит. А где находится реле свечей? Ситроен Джампи 1.9 тд. Спосибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колобок Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 982 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT SCUDO 2006 р.н. 2.0 JTD L2H1
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Але якщо заглох на ходу, то релєє свічок накала не причому. Шукай іншу причину.
_________________
067-790-69-45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Недалеко от реле накала свечей (ближе к салону) есть кнопка аварийного глушения двигателя, ну или что то в этом духе, короче если её нажать то двигатель заглохнет. Так вот у меня однажды она сама нажалась и заклинила в нажатом состоянии. И это всё во время движения, вскочил ночью в большую яму. Посмотри все провода, особенно тот что подходит к топливному насосу (часто отламывается). При заведённом двигателе свечи накала не работают, так что они тут ни причём, да и с неработающими свечами завестись можно. Как самый худший вариант - перескочил или оборвался ремень ГРМ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вариантов много:
мог просто эл.магнитный клапан на ТНВД глюкануть и закрыться.
по сути могу сказать одно:
это не свечи накала - 150 000 %
_________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос заглох как? если сразу, то возможно ремень, электрика, а если подтраивал перед этим то возможно от банальног " закончилось топливо"(и такой случай знаю) до повреждения топливопроводов.А та красная кнопка служит для аварийной остановки двигителя при ударе,но может выключить движок (что иногда бывает) и от сотрясения авто при попадании в яму.Что-бы выключить блокировку двигателя достаточно нажать на кнопку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmar11 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Львов
Авто: Ситроен Джампи 1.9 TD 1997г
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 10:08 Заголовок сообщения: заглох и не заводится? |
|
|
Заглох мгновенно. Стартер крутит - поршня ходят. Потом какое то время слышно было как щелкало реле и лампа накала загоралась тогда и заводилась. Может это и не реле свечей - но когда это какое - то реле перестало щелкать мотор совсем не заводится. А щелчки были в моторе справа -если сидеть в машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
гадание на кофейной гуще, часть вторая:
итак, вы ехали ехали и заглохли. все было окей и бац: встал как вкопаный. после чего вы заводили авто, оно заводилось и глохло, а потом просто перестало заводиться?
_________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала проводим визуальный контроль
-ремень грм
-целостность проводки а так же присутствие на своих местах фишек(могут и послетать)
-поступает ли топливо в двигатель?(достаточно ослабить гайку на форсунке)
.....а свечи точно не при чем...удачи..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmar11 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Львов
Авто: Ситроен Джампи 1.9 TD 1997г
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 23:32 Заголовок сообщения: заглох и не заводится? |
|
|
Ремень в порядке. Фишки вроде бы все посмотрел на месте. А в блоке предохранителей есть реле или предохранитель который отвечает за пуск и остановку мотора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 14:16 Заголовок сообщения: Re: заглох и не заводится? |
|
|
alexmar11 писал(а): | Ремень в порядке. Фишки вроде бы все посмотрел на месте. А в блоке предохранителей есть реле или предохранитель который отвечает за пуск и остановку мотора? |
Если ремень не оборвало, а только перескочил, то он и будет в порядке. Нужно смотреть по меткам. Есть реле стартера и предохранитель. Я думал предохранители ты проверил в первую очередь (обычно с них начинают). Ну если с электрической частью всё окей, Втягивающее хлопает, стартер крутит,топливо подаётся (без течи и подсоса воздуха), ремень по меткам - то остаётся только электроклапан на насосе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmar11 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Львов
Авто: Ситроен Джампи 1.9 TD 1997г
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 16:58 Заголовок сообщения: заглох и не заводится? |
|
|
Пока что нашли что не подается 12 вольт на реле накала свечей а оттуда идет проводка на електроклапан. Если подать напрямую с аккумулятора на реле то все заводится. Но думаю нужно найти причину почему пропало!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir TV Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexmar11 Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 5 Откуда: Львов
Авто: Ситроен Джампи 1.9 TD 1997г
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 23:39 Заголовок сообщения: заглох и не заводится? |
|
|
Всем спасибо! Проблемму решили. С замка зажигания не подавалось 12 вольт на реле свечей накала и соответственно был закрыт электроклапан - мотор не заводилсяБ видно где - то обрыв. проложили новый провод и все ОК! Спасибо за советы и схемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сміт Италофан
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 120 Откуда: Рівне
Авто: Був Fiat Scudo 1.9 ТD 1998 р. Зараз Citroen Jumpy 1,9D 2005р
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене трошки інша ситуація.Авто Citroen Jumpy1,9Д-2005р.Простий дизель-1,9D.Паливний насос Лукас.Виникла проблема, завів машину проїхався,мотор прогрівся до робочої температури.Вийшов з автомобіля,заглушив через хвилину не зміг завезти двигун.Стартер крутить нормально,свічки накалу загоряються тухнуть,а двигун не заводиться даже не підхвватує.Десь з двадцятої спроби двигун завівся.Поїздив по місту ,заглушив і знову таке саме.В решті завів.Машина так взагалі заводиться з пів тика.Заїхав до паливного майстра пояснив ситуацію.Він подивися кинув провід, кудись від акумулятора на клапан паливного насоса.Ще щось дивилися.Короче сказав,що не поступає управляючий мінус на клапан емоблайзера що в насосі.Як кидає з акумулятора то машина заводиться,як що так то як коли їй заманеться хоча той мінус там є.Вибачте,як що не технічно пишу.
Вердикт такий, потрібно знімати паливний насос і викидати клапан імоблайзера.Можливо хтось з цим стикався порадьте.У мого знайомого був аналогічний випадок.Але він їздив до іншого спеца той щось паяв йому реле яке знаходиться під панелю біля ніг пасажира і прошивав.Це так розказував він мені.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|