Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хтось робив капремонт двигуна D9B ??????

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
санич
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 142
Откуда: київська обл.

Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 23:59    Заголовок сообщения: Хтось робив капремонт двигуна D9B ?????? Ответить с цитатой

У багатйох однакові симптони поганої роботи двагуна.
І мийже усі кивають на компресію.
А хтось, робив капіталку двигуна. І в скільки це вийшло.
Точили ,чи замінювали гільзи?? Question Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал. Перескочил ремень грм и побило клапана, поршень, шатун и т.д., вобщем капиталка, + замена распылителей форсунок. Обошлось около 1000 американских денег, Двигатель гильзовали. Но снимал двигатель с машины и ставил я сам. Получился практически новый мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolii
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 575
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 00:56    Заголовок сообщения: Re: Хтось робив капремонт двигуна D9B ?????? Ответить с цитатой

санич писал(а):
У багатйох однакові симптони поганої роботи двагуна.
І мийже усі кивають на компресію.
А хтось, робив капіталку двигуна. І в скільки це вийшло.
Точили ,чи замінювали гільзи?? Question Idea
\
Забуть про "точили" якщо робити капіталку то тільки гільзувати. В знакомого після проточки циліндрів двигун виходив 20000 тисяч і знову "вмер".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
санич
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 142
Откуда: київська обл.

Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скільки коштують гільзи з поршнями на D9B?
Якщо знаєте де купить. буду вдячний.
Бо в неті така муть, по їхнім каталогам. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З дуру можна і ...уй зламати, а після гільзування всеодно проточують і хонінгують. У мене після капіталки в т.ч. проточки вже 190 тисяча!!! і все добре. Мотористи бувають з двома нормальними руками, або з двома лівими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
санич
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 142
Откуда: київська обл.

Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чи було так у когось, щоб при низкій компресії не брало зовсім масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина низької компресії, не завжди означає знос поршневої, причина може бути і в головці. Нормальний моторист знає як знайти причину низької компресії.
Не довіряйте свої чада криворуким!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компресия,это основной критерий оценки состояния цпг.но каку может делать и голова.Еще при определенных режимах работы дизеля(оч.долгоХХ)сильно перегревается первое компресионное кольцо-ПЛОХО,что ведет ко всяким гемороям.В то время как маслосьемные работают хорошо и двиг.масло не берет Wink .В любом случае-вскрытие.Удачи.Завод дает допуск на ремонт,значит точите смело Very Happy .А то, не дай Бог,доверить гильзовать блок леворуким дядечкам- Shocked Shocked Shocked .
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шумахер
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 360
Откуда: кривой рог

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергій"] після гільзування всеодно проточують і хонінгують. Ну это само собой разумеется.
Гильзы взяты с газ 51, они длинные. И вообще гильзы с этой машины используются при ремонте многих иномарочных двигателей. Цену точно не помню, но что то около 100 грн. за одну гильзу. Иногда используют гильзы с ВАЗ 2109. Точно может сказать только сам мастер после соответствующих замеров. Гильзовал я потому что мне озвучили одинаковую цену что расточки, что гильзовки. Покупал один поршень с шатуном б/у (так как мой пробило, а шатун повело), и + новые кольца "стандарт" фирма "гётц". Цены не помню. Если бы просто расточили то пришлось бы покупать все четыре новые поршня и это был бы уже второй ремонт, а так и дешевле и "новый двигатель"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatolii
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2011
Сообщения: 575
Откуда: Тернопіль

Авто: FIAT Grande Punto 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

санич писал(а):
скільки коштують гільзи з поршнями на D9B?
Якщо знаєте де купить. буду вдячний.
Бо в неті така муть, по їхнім каталогам. Question

Не знаю скільки на твій двигун коштуюють поршня, на мій 2.0JTD німецькі в повній комплектації ( кольца, палець) - 925 грн. штука , а турецькі - 800 грн. шт. На рахунок гільз не взнавав. В мене з проточкою не вийшло - при проточці була пробита стінка циліндра ( резюме майстра - перегрітий блок), вирішив гільзувати також, але порахувавши всі ( + та - ) сьогоднішніх запчастин, вирішив і купив б/у блок в ідеальному стані за 500 американських рублів. На рахунок де купити??? - ну не знаю, в кожному місті - селищі є "свої " знані і провірені майстрами магазини, там можна купити все. В моєму місті також є такі магазини там і взнавав ціни.
І ще один нюанс. Як виявилось для ремонту є тільки один ремонтний розмір поршнів це (+60 ) майстри знають що це означає, під цей розмір треба і розточку робити. А якщо немає куда вже точити - то тільки гільзування.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу