Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прошивка зажигания tipo 1.4
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно, у меня в firefox`е всё нормально играет...


звук с выхлопной трубы.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  звук с выхлопной трубы.zip
 Размер:  340.17 KB
 Загружен:  239 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троит и изредка прохлопывает больным цилиндром.
Сам трясушийся мотор при этом еще и вздрагивает.
Если вывинтить свечи то цвет будет отличаться.
На это влияют искры, подсосы воздуха, компрессия.
Искры полечить несложно. С них и начинают.
Подсосы воздуха тоже.
Привинтить герметично карбюратор солекс не всем удаеться.
Капая бензином вокруг его фланца это легко выяснить.
Когда вместо воздуха в дырочку-щелочку попадает бензин
двигатель радостно поднимает обороты. Laughing

Поднятие компрессии, как дорогостоящую и хлопотную процедуру,
оставить напоследок и вообще игнорировать. Laughing
Считаю, что для этого нужны более веские основания, чем троение при прогреве. Которое в свою очередь безвредно может продолжатся годами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи и искры проверяли на стенде- всё норм. откатал на них не больше 1тыс. да, нагар свечи 4-го цилиндра отличается.
компрессия, к моему счастью, очень хорошая,при этом масло не кушает.
Croma писал(а):
Привинтить герметично карбюратор солекс не всем удаеться.

вот за это большое спасибо. обращу внимание. есть подозрения, что как раз тут и может быть подсос.
не совсем ясно, как эти перебои больного цилиндра лечить? это что с клапанами проблема? если учесть, что зажигание контролирует комп, то остаются только клапана и распределитель зажигания....или что-то ещё может быть, что может влиять на работу только одного цилиндра, а не всех сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"нагар свечи 4-го цилиндра"
Вот это и есть признак.
Нагарчик ухудшает искрообразование и пошло поехало.
Провода прозвони сам. Крышку трамблера и бегунок вымой бензином.
Бензин должен хорошо высохнуть, а то хлопнет.
Свечку совсем несложно поменять на другую.
И все выясниться.Следующая закоптиться или нет?
Закоптиться - цилиндр. Это плохо.
Не закоптиться , а это лучше, выбросишь чудо свечку и все дела.

Так вообще то бывает.
И компрессия и стенды, а он все равно троит на запуске.
Кстати "и компрессия и стенды" ничего не лечат, лечат руки и голова.
Так зачем стенды эти нужны? Наверно для изьятия денег.

Можешь наплевать и забыть. Ездить еще можно долго счастливо.

"только одного цилиндра, а не всех сразу" его личная судьба. Crying or Very sad
Как и банок в аккумуляторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 .
* 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A
* 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A
* 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
* 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D

Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ).
Пример различия двух последних блоков от 1.6 :
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ
___________________________________________________________
(взято с форума http://fiat-tipo.ru)

вобщем хочу по этой теме провести эксперимент: заменить свой Med 439m на 435 или может MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D

кто что скажет? подойдет-ли по разъёмам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели никто не знает?? на выходных думаю покупать digiplex, а проверить не получиться. благо дело можно будет вернуть, но всё же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть в нете хВайлик, поищи в гуголе, называется contatto.pdf, там полностью описан дигиплекс да и не только, весит 90 мб но там очень много инфы. к теме прицеплю тройку картинок.
- 400 - какие куда ставились
- 439 - так в этой книге показана распиновка всех дигиплексов
- 433 - распиновка 433-А
ну ищи отличия, если нету - то и разьем подойдет (мое имхо).



439.jpg
 Описание:
 Размер:  153.19 KB
 Просмотрено:  1401 раз(а)

439.jpg



433.jpg
 Описание:
 Размер:  116.67 KB
 Просмотрено:  1606 раз(а)

433.jpg



400.jpg
 Описание:
 Размер:  123.44 KB
 Просмотрено:  791 раз(а)

400.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу