Добавлено: Ср Сен 21, 2011 15:39 Заголовок сообщения:
Троит и изредка прохлопывает больным цилиндром.
Сам трясушийся мотор при этом еще и вздрагивает.
Если вывинтить свечи то цвет будет отличаться.
На это влияют искры, подсосы воздуха, компрессия.
Искры полечить несложно. С них и начинают.
Подсосы воздуха тоже.
Привинтить герметично карбюратор солекс не всем удаеться.
Капая бензином вокруг его фланца это легко выяснить.
Когда вместо воздуха в дырочку-щелочку попадает бензин
двигатель радостно поднимает обороты.
Поднятие компрессии, как дорогостоящую и хлопотную процедуру,
оставить напоследок и вообще игнорировать.
Считаю, что для этого нужны более веские основания, чем троение при прогреве. Которое в свою очередь безвредно может продолжатся годами.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 16:07 Заголовок сообщения:
свечи и искры проверяли на стенде- всё норм. откатал на них не больше 1тыс. да, нагар свечи 4-го цилиндра отличается.
компрессия, к моему счастью, очень хорошая,при этом масло не кушает.
Croma писал(а):
Привинтить герметично карбюратор солекс не всем удаеться.
вот за это большое спасибо. обращу внимание. есть подозрения, что как раз тут и может быть подсос.
не совсем ясно, как эти перебои больного цилиндра лечить? это что с клапанами проблема? если учесть, что зажигание контролирует комп, то остаются только клапана и распределитель зажигания....или что-то ещё может быть, что может влиять на работу только одного цилиндра, а не всех сразу?
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 16:55 Заголовок сообщения:
"нагар свечи 4-го цилиндра"
Вот это и есть признак.
Нагарчик ухудшает искрообразование и пошло поехало.
Провода прозвони сам. Крышку трамблера и бегунок вымой бензином.
Бензин должен хорошо высохнуть, а то хлопнет.
Свечку совсем несложно поменять на другую.
И все выясниться.Следующая закоптиться или нет?
Закоптиться - цилиндр. Это плохо.
Не закоптиться , а это лучше, выбросишь чудо свечку и все дела.
Так вообще то бывает.
И компрессия и стенды, а он все равно троит на запуске.
Кстати "и компрессия и стенды" ничего не лечат, лечат руки и голова.
Так зачем стенды эти нужны? Наверно для изьятия денег.
Можешь наплевать и забыть. Ездить еще можно долго счастливо.
"только одного цилиндра, а не всех сразу" его личная судьба.
Как и банок в аккумуляторе.
В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 .
* 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A
* 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A
* 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
* 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D
Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ).
Пример различия двух последних блоков от 1.6 :
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ
___________________________________________________________
(взято с форума http://fiat-tipo.ru)
вобщем хочу по этой теме провести эксперимент: заменить свой Med 439m на 435 или может MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
Есть в нете хВайлик, поищи в гуголе, называется contatto.pdf, там полностью описан дигиплекс да и не только, весит 90 мб но там очень много инфы. к теме прицеплю тройку картинок.
- 400 - какие куда ставились
- 439 - так в этой книге показана распиновка всех дигиплексов
- 433 - распиновка 433-А
ну ищи отличия, если нету - то и разьем подойдет (мое имхо).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме