|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Полтавчанин Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Гдето читал,что есть,но внутри,когда промывал боялся,что забъется.Но нет,все гуд.Так,что забей .Удачи,пускай ездит.И не будем мешать машине работать _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
санич Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 142 Откуда: київська обл.
Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Воно то так, а чи довго витримає ремінь ГРМ такого сіпання?
І на рахунок компресії .То в мене був опель кадет.То вного була компресія 16 .І коли в неї репнув ремінь,я їхав на море.Після того як заміряли компресію ,дмвувалися ,як я міг нею їздить 120 ,і солярку не жерля ,тільки масло 250гр.на 1000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
okey
очень советую проверить на стенде топливную, а в насосе никаких сеточек нет. у меня такой же двигатель. До 100 легко, дальше туповатенько, максимум ездил 160 (больше боюсь, не по нашим дорогам) но запас ещё немного есть. Не хочу тебя расстраивать, но до 700 000 км., без ремонта этот двиг не до ездит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полтавчанин Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так подозреваю,это было лето.Соответственно было тепло.А для дизеля,это немаловажно.Когда лопнул ремень,поломало рокера(помоему так у опеля),могло повредить клапана.Компресия соответственно упала.2.5 литра на 10 тыщ.это очень много,для двигателя такого объема.
У меня сосед таксист на таком опеле тоже ездил.С утра дернут-поехал.Вечером приехал-заглушил.Так у него масло реально подкапывало из выхлопной .Удивительная живучесть. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
санич Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 142 Откуда: київська обл.
Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Справа в тому, що не поладка з скудіком сталася раптово .
В вечері заїхав із заправки .А на ранок така свистопляска .А коли мотор мертвий, то завистиз первого торку практично не можливо. А він заводиться даже зараз з півоборота. Пародокс але я на ній кожний день катаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Полтавчанин Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2011 Сообщения: 341 Откуда: Полтава
Авто: Фиат Скудо 1.9ТД
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А как расход масла?Может у них на сервисе прибор не работает. _________________ Самая лучшая машина,это новая машина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DsH Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная ситуация в "соседнем колхозе". . При 100 км,ч в салоне уже неприятный шум двигателя. Хотя машинка 197 тыс. имеет оригинального пробега и все фильтра поменяны,и соляра с ОККО. Может у кого (кто ездит на простых дизелях) есть мнение,как немного добавить динамики "тихоходу"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
DsH
никак не добавишь. Это такой двигатель. Он на это не рассчитан. Ты же на тракторе 100 не поедешь. можно много долбаться: немножко подкрутить там, подрегулировать здесь и т.д. но это всё не существенно. больше чем заложено производителем с этого двигателя не выжмешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
celebra Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2011 Сообщения: 384 Откуда: чернівці
Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
в мене 300 тис. максимум їхав 150, правда в холод заводиться з 2-3 разу, є підозра що соляра тікає |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Алгоритм перевірки DW8;свічки накалу,клапанні зазори(вп-0.15, вип-0.30),компресія-мін25атм. По насосу -лопатки підкачуючого насосу.Перевірити мітки фазорозподілення-методом блокування всіх зубчастих шестерень стопорами все має грати до копійки.Для динаміки можна дати трішки раніший вприск 1мм макс. на насосі (Лукас) Це для двигунів без четвертої форсунки з дротом.Основна причина поганої роботи ,по практиці спостережень,занижені зазори на впускних клапанах,лиючі форсунки ,свічі накалу.(спущені колеса ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
санич Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 142 Откуда: київська обл.
Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="tempo"]Алгоритм перевірки DW8;свічки накалу,клапанні зазори(вп-0.15, вип-0.30),компресія-мін25атм. По насосу -лопатки підкачуючого насосу.Перевірити мітки фазорозподілення-методом блокування всіх зубчастих шестерень стопорами все має грати до копійки.Для динаміки можна дати трішки раніший вприск 1мм макс. на насосі (Лукас) Це для двигунів без четвертої форсунки з дротом.Основна причина поганої роботи ,по практиці спостережень,занижені зазори на впускних клапанах,лиючі форсунки ,свічі накалу.(спущені колеса )[/quo
Свічки-норма.
Тиск -норма.
Масла не їсть, ні грама.
Форсунки -норма.
Насос буду провірять.
А от із зазароми, виникають питання ?
По книжці, велика кількість шайб. Боюсь що їх важко беде найти потрібного розміру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Не парся зі шайбами ,їх просто зішліфовують до потрібного розміру,але щоб до них добратись,треба знімати розпод. вал.Робиться так;міряються зазори набором щупів, записується все дуже акуратно по циліндрах, впускні випускні,якщо не відповідають нормі(після 150 тис пробігу 90% не відповідають) знімається розп. вал ,з допомогою магніта виймаються стаканчики (по одному!!! не міняти їх місцями!!!) під ними або на клапані є шайба , міряєш товщину і вираховуєш скільки її треба шліфанути, якщо є плоскошліф. станок то супер ,як нема купуєш новий мілкозернистий круг або брусок до коси і вперед круговими рухами, не тиснути сильно працюеш , і часто контролюєш потрібний розмір ,потім гарно шайбу помити від абразиву.Йдеш в магазин ,купити новий сальник розп. валу (старий буде текти) перед монтажем розп.валу провертаєш колін вал на чверть оберта назад (обовязково бо може тріснути розп.вал або бугель) все збираєш і щасливої дороги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут подумав,не знімай насос ,все ж легше(на кишеню) поміряти зазори . |
|
Вернуться к началу |
|
|
санич Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2012 Сообщения: 142 Откуда: київська обл.
Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Розбирем, будем зирить.
Бо, так їздить, не пре. І всеодно, збій у роботі наступив "одного чюдового ранку" ,а якби клапана, приходилоб поступово.
Трудно искать кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|