| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:05    Заголовок сообщения: Как вернуть АКБ по гарантии? |   |  
				| 
 |  
				| В апреле 2011 г была куплена АКБ с гарантией 1 год.При первых заморозках,тоесть когда температура воздуха ниже 0 начались проблемы с запуском двигателя(медленно крутит стартер,после двух трех включений вообще отказывается крутить).Обратился к продавцу-пришел вася с ареометром и нагрузочной вилкой-померял плотность потыкал вилкой и дал заключение что АКБ в поряде и проблема в стартере или его цепи.Так как стартер я перебирал лично и недавно поменял клеммы на проводах этот аргумент я откинул сразу.Поставил другую АКБ которой 2 года,и машина стала заводится даже при  -8 с полоборота.(более низкой температуры пока небыло.) Мою АКБ принимать обратно не хотят мотивируя тем что плотность в норме и нагрузочная вилка показывает 12 В при подключении нагрузки.Я же чувствую что следующей зимой такому аккумулятору будет жопа 100% и есс-но желаю от него избавится законным путем ,тоесть вернуть или обменять по гарантии.Какие будут советы? _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| QNX Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 82
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2011
 Сообщения: 633
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а почему они не проверяют дает ли он необходимый ток? 12 вольт он может и разряженный в хлам показывать |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vaschek Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2008
 Сообщения: 4501
 Откуда: Киевские мы
 
 Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Какая АКБ? _________________
 Морква на городi, У саду бджола.
 Жаба на болотi Крила розвела.
 Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 Але в небо взмити Hе дає Москва.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:47    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Нагрузочная вилка меряет ток разряда и производится тройной замер с указанным интервалом времени. Если при этом в момент пуска напруга на АКБ падает ниже допустимой, то ей гаплык. Ты приехал на подогретой и подзаряженной АКБ, так что даже если все меряли правильно, то может и не показать.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Обычно продавцы страхуются,предписывая периодическое посещение их сервиса,хоть и за небольшие деньги,но с отметкой в бамняжке к АКБ. Без этого сложно с ними бороться.Во всяком случае,когда брал Центру,раз в 6 мес. за пять грн человек измерял все и ставил псису. А про 12 В с вилкой- довольно странно.Или АКБ у вас-супер,или вилка у него так себе.Нормальная АКБ с нормальной вилкой садится непременно ниже 12 вольт,и критерий сам пониже- 10,5...10,8В  Какое напряжение на ХХ мотора было?
 
 Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пт Янв 06, 2012 17:00), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Demian Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2421
 Откуда: Гостомель
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня друг торговал на Перова аккумуляторами. Я у него покупал однажды. Процедура такая: выбираешь аккумулятор, он идет в подсобку за вилкой и проверяет. Вопрос: зачем ходить, вилка вот лежит? Ответ: правильная вилка лежит в подсобке  . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:54    Заголовок сообщения: Re: Как вернуть АКБ по гарантии? |   |  
				| 
 |  
				| Чет здесь не то. 
  	  | Unchik писал(а): |  	  | Обратился к продавцу-пришел вася с ареометром и нагрузочной вилкой-померял плотность потыкал вилкой и дал заключение что АКБ в поряде и проблема в стартере или его цепи. | 
 Нагрузочная вилка и ореометр позволяет быстро оценить состояние батареи и погрешность 5-10% но в принцепе можно верить,так что или "вилка" или "ореометр" или всетаки с машиной?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| junior Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2007
 Сообщения: 2829
 Откуда: Киев
 
 Авто: AlfaRomeo 33  1.7ie
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Андрей К писал(а): |  	  | Ты приехал на подогретой и подзаряженной АКБ, так что даже если все меряли правильно, то может и не показать. | 
 Нагрузочная вилка выкупит АКБ в элементе.5секунд перегрузки гнилай АКБ без падения вольтажа не выдержит.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| О чем вы,о каком СЦ? Вы уверены,что там не было бумажки с правилами замены? Вот с ареометром-неувязка- куда его в необслуживаемых пихать? Тестер таки тоже нужен.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хоппекер,62 а\ч нагрузочной вилкой меряли однократно,мерять вилкой в момент пуска они отказываются чтоб не спалить вилку. _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | Хоппекер,62 а\ч нагрузочной вилкой меряли однократно,мерять вилкой в момент пуска они отказываются чтоб не спалить вилку. | 
 Ну если сказанное действительно имело место, и вы ничего не перепутали, то продаваны полные профаны в электрике, таким будет сложно доказать что-то.
 
 Аккумулятор тестируется 2-мя способами:
 1) На номинальный нагрузочный ток. Убеждаются что аккум при +20°С способен отдавать указанный в документации ток нагрузки, обычно это 250-300 А, в течение короткого времени, обычно пары секунд. Режим имитации работы стартера
 2) Измерение остаточной емкости аккумулятора. Долить дистилят по уровню и зарядить до 15В с ограничением максимального тока. Далее ставим нагрузку, обычно равную емкости аккума, т.е. 50-60А и считаем время за которое напруга упадет ниже 9 В. Умножив время на ток, получаем остаточную емкость. Она должна быть равна или чуть меньше указанной на корпусе.
 
 ПыСы: реально что-то доказать врятли получится, да и судя по симптомам, аккум все таки живой, мож быть дело в заряде или еще в чем.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| junior Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2007
 Сообщения: 2829
 Откуда: Киев
 
 Авто: AlfaRomeo 33  1.7ie
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Perepic Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2008
 Сообщения: 4742
 Откуда: Харьков, Киев
 
 Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| junior Другая АКБ ездит на другой машине или стоит заряженная в гараже. А эта может полгода ездить с перманентно пропадающим зарядом. Вот о чем я.
 _________________
 Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А кто же так- стартер+вилка проверяет? Правда,вилке не грозит ничего,но это-детали. Какое напряжение при работающем моторе? Обычно вилка на 60 А/ч должна обеспечивать ток около 100 ампер.Но нельзя так низко-до 9 вольт! Предел-1,7 на банку х6 =10,2 В.
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |