|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:05 Заголовок сообщения: Как вернуть АКБ по гарантии? |
|
|
В апреле 2011 г была куплена АКБ с гарантией 1 год.При первых заморозках,тоесть когда температура воздуха ниже 0 начались проблемы с запуском двигателя(медленно крутит стартер,после двух трех включений вообще отказывается крутить).Обратился к продавцу-пришел вася с ареометром и нагрузочной вилкой-померял плотность потыкал вилкой и дал заключение что АКБ в поряде и проблема в стартере или его цепи.Так как стартер я перебирал лично и недавно поменял клеммы на проводах этот аргумент я откинул сразу.Поставил другую АКБ которой 2 года,и машина стала заводится даже при -8 с полоборота.(более низкой температуры пока небыло.) Мою АКБ принимать обратно не хотят мотивируя тем что плотность в норме и нагрузочная вилка показывает 12 В при подключении нагрузки.Я же чувствую что следующей зимой такому аккумулятору будет жопа 100% и есс-но желаю от него избавится законным путем ,тоесть вернуть или обменять по гарантии.Какие будут советы? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
QNX Италомафиози
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему они не проверяют дает ли он необходимый ток? 12 вольт он может и разряженный в хлам показывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая АКБ? _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрузочная вилка меряет ток разряда и производится тройной замер с указанным интервалом времени. Если при этом в момент пуска напруга на АКБ падает ниже допустимой, то ей гаплык.
Ты приехал на подогретой и подзаряженной АКБ, так что даже если все меряли правильно, то может и не показать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно продавцы страхуются,предписывая периодическое посещение их сервиса,хоть и за небольшие деньги,но с отметкой в бамняжке к АКБ. Без этого сложно с ними бороться.Во всяком случае,когда брал Центру,раз в 6 мес. за пять грн человек измерял все и ставил псису.
А про 12 В с вилкой- довольно странно.Или АКБ у вас-супер,или вилка у него так себе.Нормальная АКБ с нормальной вилкой садится непременно ниже 12 вольт,и критерий сам пониже- 10,5...10,8В Какое напряжение на ХХ мотора было?
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пт Янв 06, 2012 17:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2406 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня друг торговал на Перова аккумуляторами. Я у него покупал однажды. Процедура такая: выбираешь аккумулятор, он идет в подсобку за вилкой и проверяет. Вопрос: зачем ходить, вилка вот лежит? Ответ: правильная вилка лежит в подсобке . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 16:54 Заголовок сообщения: Re: Как вернуть АКБ по гарантии? |
|
|
Чет здесь не то.
Unchik писал(а): | Обратился к продавцу-пришел вася с ареометром и нагрузочной вилкой-померял плотность потыкал вилкой и дал заключение что АКБ в поряде и проблема в стартере или его цепи. |
Нагрузочная вилка и ореометр позволяет быстро оценить состояние батареи и погрешность 5-10% но в принцепе можно верить,так что или "вилка" или "ореометр" или всетаки с машиной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Ты приехал на подогретой и подзаряженной АКБ, так что даже если все меряли правильно, то может и не показать. |
Нагрузочная вилка выкупит АКБ в элементе.5секунд перегрузки гнилай АКБ без падения вольтажа не выдержит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
О чем вы,о каком СЦ? Вы уверены,что там не было бумажки с правилами замены?
Вот с ареометром-неувязка- куда его в необслуживаемых пихать? Тестер таки тоже нужен. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоппекер,62 а\ч нагрузочной вилкой меряли однократно,мерять вилкой в момент пуска они отказываются чтоб не спалить вилку. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik писал(а): | Хоппекер,62 а\ч нагрузочной вилкой меряли однократно,мерять вилкой в момент пуска они отказываются чтоб не спалить вилку. |
Ну если сказанное действительно имело место, и вы ничего не перепутали, то продаваны полные профаны в электрике, таким будет сложно доказать что-то.
Аккумулятор тестируется 2-мя способами:
1) На номинальный нагрузочный ток. Убеждаются что аккум при +20°С способен отдавать указанный в документации ток нагрузки, обычно это 250-300 А, в течение короткого времени, обычно пары секунд. Режим имитации работы стартера
2) Измерение остаточной емкости аккумулятора. Долить дистилят по уровню и зарядить до 15В с ограничением максимального тока. Далее ставим нагрузку, обычно равную емкости аккума, т.е. 50-60А и считаем время за которое напруга упадет ниже 9 В. Умножив время на ток, получаем остаточную емкость. Она должна быть равна или чуть меньше указанной на корпусе.
ПыСы: реально что-то доказать врятли получится, да и судя по симптомам, аккум все таки живой, мож быть дело в заряде или еще в чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
junior Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
junior
Другая АКБ ездит на другой машине или стоит заряженная в гараже. А эта может полгода ездить с перманентно пропадающим зарядом. Вот о чем я. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто же так- стартер+вилка проверяет? Правда,вилке не грозит ничего,но это-детали. Какое напряжение при работающем моторе?
Обычно вилка на 60 А/ч должна обеспечивать ток около 100 ампер.Но нельзя так низко-до 9 вольт! Предел-1,7 на банку х6 =10,2 В. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|