К линия от чего?от русских авто?
Ну и правельно выше было написано что с тестером гораздо больше инфы для себя можно узнать?
у вас какой впрыск? _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Опрять таки куда вы собрались втыкать к-линию и я более чем уверен что софта для кромы нет...хотя мож у кого-то и есть...
И какой впрыск? а то так и непонятно) _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Последний раз редактировалось: Do_Sancho (Сб Дек 24, 2011 14:23), всего редактировалось 1 раз
впрыск не знаю какой, вывод на ней под ка линию есть! Проблема в том что при сварки попала искра на провода и их замкнуло, сгорел бензонасос и реле насоса, заменили! После этого начало заливать свечи, проверили форсунки они не закрываются, проверяли поралельным подключением лампочки, горит постоянно
не сильно конечно весело...
но диагностический разьём тут мало что тебе даст как мне скажется...
там бы электрик толковый помог) _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Rian приветсвую на правильном форуме.
Понятия "программа диагностики на Крому"
не существует в принципе.
Если бы хоть что то было то за десяток лет поисков я бы обязательно нашел.
Существовали специализированные аппаратные тестера этих систем.
Что то вроде http://opensys.com.ua/Autoscanner/Info?setlang=en
или так http://www.ratwell.com/technical/L-JetronicTester.html
Тестера эти эмулируют всякие датчики системы и "смотрят" длину импульса на форсунках.
Но к современным методам это отношения не имеет.
Прикинь, когда делали Крому, и когда началась компьтеризация.
В твоем случае имееться насильно сожженый блок.
И если опыты транзистором не помогут, то нужен другой.
На Украине найти его возиожно. Ищи пути решения в этом направлении. Для начала сообщи что на коробке блока написанно.
форсунки открыты постоянно - пробит транзистор управления форсунок
форсунки включены парралельно все и транзюк там 1
продиагностировать сложно эти древние бошмозги
я с помощью тестера быстрее находил в чем дело
крома простая как велосипед в этом плане _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме