Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка прямотока на Пунто 1. Необходим грамотный совет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kravitz17
смотри не перестарайся если всё вырезать будет звук как у боинга, идущего на взлёт, у меня только катализатор остался и орёт, что стёкла тресуться, щас думаю выкинуть катализатор, ено вместо него либо стронгер какойто усиленный или банку назад, которая шум гасить будет хоть немного, а просто трубу вварить громко сильно, да и зву не очень будет....
Цитата:
После всей переделки кент отьездил 1 месяц и для перестраховки перешил мозги.

каким образом он перешил мозг, если весь выхлоп самодельный??? для него что отдельную программу сделали, если купить полный фирменный выхлоп то на него должна идти программа, а на этот как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа драйвер для коврика?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamar666
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 2



СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа драйвер для коврика?

ХА-ХА-ХА очень смешно!!!

Он просто прошивку поставил типа "СПОРТ". Но я конечно не верю всем этим чудо прошивкам. Просто было дело и я с теваришем перепрошивал мозги 21099. Так что хоть "Спорт", хоть "Эконом", хоть "Стандарт" машина ехала одинаково и расход топлива у неё был одинаков на всех прошивках. Поэтому не верю! А вот по поводу катализатора то вырезайте его нафиг и будет вам счастье, а кто эколог, то не вздумайте его трогать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь ситуация более менее прояснилась. Вообщем, будем катализатор резать, и заодно искать новую прошивку - на будущее, так сказать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но я конечно не верю всем этим чудо прошивкам. Просто было дело и я с теваришем перепрошивал мозги 21099. Так что хоть "Спорт", хоть "Эконом", хоть "Стандарт" машина ехала одинаково и расход топлива у неё был одинаков на всех прошивках.

А ты как думал, так возьмёт и повалит?! гарантированный прирост мощности при объёме 1.6 после прошивки лошадок 10-15 на обычном моторе и 20-25 на турбо....а на пунто 1.2 это тоже самое что сиденье выкинуть и облегчить её на 5 кг, а если ещё такая уникальная прошивка...так скажем универсальная то тут всё ясно...прошивать есть смысл если что то менять ставить тюниное железо...тогда есть смысл а так при соотношение пользы и средств ничего хорошего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, если честно, я тут в сабже про прямоток спрашивал, а никак ни про супер мега прошивки... Может быть по существу вопроса кто-нить напишет умное, а? Rolling Eyes
Интересует реальный опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересует реальный опыт.

Ну я и говорю что всё вырезал и катализатор тоже щас вырежу, если оставлять родные голые трубы как у меня то ничего кроме рёва нету..не факт что будет громко и не факт что будет нормально....свою трубу сниму когда найду нержавейку подходящего диаметра и длины и трубогиб, погну по примеру того что у меня щас и засуну се гладенькую прегладенькую , что бы выхлоп веселее вылета...вместо катализатора советую ставить стронгер, что бы звук лучше и тише был....банку последнюю ставить не буду есть насадки которые меняют звук, но у нас (в Тирасполе) это редкость прилепил обчную из нержавейки...Вот впринципе всё что могу сказать...если есть деньги то конечно лучше купить готовый выхлоп и перешить мозг, но это опять же всё не менее 1000у.е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, значит верным путем идем Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Понятно, значит верным путем идем

Ну да. главное найти нержавейку тонкостенную и трубогиб, остальное дело техники)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Birel S.p.a.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 2163
Откуда: Днепр

Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bravo
ага только труба должна быть с большим сечением приблизиельно на 15-20 % чем стандарт . и просто прямоток мало чего даст нужно еще и колектор выпускной делать тогда если все грамотно будет то гдето 1,5 секунды уберется в разгоне до 100 и на последней передаче крутиться бут гдето на 250 об/мин больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bravo
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 173
Откуда: Тирасполь

Авто: Fiat Bravo 1.6sx

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Birel S.p.a.
Меня интересует другое: через какое время это всё загадиться нашим бензином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно. В нете есть хорошие статьи на эту тему, советую поискать. Может быть тогда придет понимание что просто труба большого диаметра на стоковом моторе практически ничего кроме рева не дает... Нулевик тем более.
Порою архивы, может что найду - выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://stuning.ru/article/1101

курим и думаем - а надо ли оно? Ничего не бывает на шару. Если где-то прибыло - где-то обязательно убудет. Настрой яркий подхват на 3К - и машинка так же ярко будет тупить на 1500 и 6000 оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LowRider
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 32
Откуда: Россия, Краснодар

Авто: FIAT Punto 75 SX

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
прикольно. В нете есть хорошие статьи на эту тему, советую поискать. Может быть тогда придет понимание что просто труба большого диаметра на стоковом моторе практически ничего кроме рева не дает... Нулевик тем более.

Это всё понятно. Просто основная задача - это заменить прогоревший глушак и вырезать на 90% умерший катализатор. Поэтому и было принято решение пойти наиболее простым путем - построить прямоток. Искать и покупать оригинальный глушитель и катализатор я не собираюсь. Мифический прирост мощности меня тоже не интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда вместо ката ставишь пламегаситель с диаметром трубы соответствующим родной, заднюю банку лучше ставить родную, больше 100 зеленых она вряд ли будет стОить, зато никаких проблем со стыковкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу