Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 19:17 Заголовок сообщения:
Kravitz17
смотри не перестарайся если всё вырезать будет звук как у боинга, идущего на взлёт, у меня только катализатор остался и орёт, что стёкла тресуться, щас думаю выкинуть катализатор, ено вместо него либо стронгер какойто усиленный или банку назад, которая шум гасить будет хоть немного, а просто трубу вварить громко сильно, да и зву не очень будет....
Цитата:
После всей переделки кент отьездил 1 месяц и для перестраховки перешил мозги.
каким образом он перешил мозг, если весь выхлоп самодельный??? для него что отдельную программу сделали, если купить полный фирменный выхлоп то на него должна идти программа, а на этот как?
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 2
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:17 Заголовок сообщения:
Типа драйвер для коврика?
ХА-ХА-ХА очень смешно!!!
Он просто прошивку поставил типа "СПОРТ". Но я конечно не верю всем этим чудо прошивкам. Просто было дело и я с теваришем перепрошивал мозги 21099. Так что хоть "Спорт", хоть "Эконом", хоть "Стандарт" машина ехала одинаково и расход топлива у неё был одинаков на всех прошивках. Поэтому не верю! А вот по поводу катализатора то вырезайте его нафиг и будет вам счастье, а кто эколог, то не вздумайте его трогать!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 19:29 Заголовок сообщения:
Цитата:
Но я конечно не верю всем этим чудо прошивкам. Просто было дело и я с теваришем перепрошивал мозги 21099. Так что хоть "Спорт", хоть "Эконом", хоть "Стандарт" машина ехала одинаково и расход топлива у неё был одинаков на всех прошивках.
А ты как думал, так возьмёт и повалит?! гарантированный прирост мощности при объёме 1.6 после прошивки лошадок 10-15 на обычном моторе и 20-25 на турбо....а на пунто 1.2 это тоже самое что сиденье выкинуть и облегчить её на 5 кг, а если ещё такая уникальная прошивка...так скажем универсальная то тут всё ясно...прошивать есть смысл если что то менять ставить тюниное железо...тогда есть смысл а так при соотношение пользы и средств ничего хорошего...
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 15:50 Заголовок сообщения:
Вообще-то, если честно, я тут в сабже про прямоток спрашивал, а никак ни про супер мега прошивки... Может быть по существу вопроса кто-нить напишет умное, а?
Интересует реальный опыт.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 19:44 Заголовок сообщения:
Цитата:
Интересует реальный опыт.
Ну я и говорю что всё вырезал и катализатор тоже щас вырежу, если оставлять родные голые трубы как у меня то ничего кроме рёва нету..не факт что будет громко и не факт что будет нормально....свою трубу сниму когда найду нержавейку подходящего диаметра и длины и трубогиб, погну по примеру того что у меня щас и засуну се гладенькую прегладенькую , что бы выхлоп веселее вылета...вместо катализатора советую ставить стронгер, что бы звук лучше и тише был....банку последнюю ставить не буду есть насадки которые меняют звук, но у нас (в Тирасполе) это редкость прилепил обчную из нержавейки...Вот впринципе всё что могу сказать...если есть деньги то конечно лучше купить готовый выхлоп и перешить мозг, но это опять же всё не менее 1000у.е.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 13:52 Заголовок сообщения:
bravo
ага только труба должна быть с большим сечением приблизиельно на 15-20 % чем стандарт . и просто прямоток мало чего даст нужно еще и колектор выпускной делать тогда если все грамотно будет то гдето 1,5 секунды уберется в разгоне до 100 и на последней передаче крутиться бут гдето на 250 об/мин больше
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 22:45 Заголовок сообщения:
прикольно. В нете есть хорошие статьи на эту тему, советую поискать. Может быть тогда придет понимание что просто труба большого диаметра на стоковом моторе практически ничего кроме рева не дает... Нулевик тем более.
Порою архивы, может что найду - выложу.
курим и думаем - а надо ли оно? Ничего не бывает на шару. Если где-то прибыло - где-то обязательно убудет. Настрой яркий подхват на 3К - и машинка так же ярко будет тупить на 1500 и 6000 оборотах
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 14:45 Заголовок сообщения:
Цитата:
прикольно. В нете есть хорошие статьи на эту тему, советую поискать. Может быть тогда придет понимание что просто труба большого диаметра на стоковом моторе практически ничего кроме рева не дает... Нулевик тем более.
Это всё понятно. Просто основная задача - это заменить прогоревший глушак и вырезать на 90% умерший катализатор. Поэтому и было принято решение пойти наиболее простым путем - построить прямоток. Искать и покупать оригинальный глушитель и катализатор я не собираюсь. Мифический прирост мощности меня тоже не интересует.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 17:44 Заголовок сообщения:
тогда вместо ката ставишь пламегаситель с диаметром трубы соответствующим родной, заднюю банку лучше ставить родную, больше 100 зеленых она вряд ли будет стОить, зато никаких проблем со стыковкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме