На 1,6 DOHC, насколько я помню, ставился GM'овский впрыск. Там все должно показывать лампочкой.
Процедура:
1. Включить зажигание
2. Проверить горит ли "форсунка" на панели
3. Перемкнуть скрепкой контакты А и В (рисунок 1) в разъеме диагностики (рисунок 2).
4. Сосчитать кол-во вспышек лампочки. Считается так (просто как пример, думаю разберетесь):
- вспышка, короткая пауза две вспышки - код 12
- длинная пауза
- две вспышки, короткая пауза, 5 вспышек - код 25
5. Свериться с таблицей кодов
(код - значение)
12 - Начало считывания кодов
13 - HO2S неисправен
14 - ДТОЖ - короткое замыкание
15 - ДТОЖ - обрыв цепи
21 - ДПДЗ - сигнал слишком высокий
22 - ДПДЗ - сигнал слишком низкий
23 - ДТВВ - сигнал слишком низкий
25 - ДТВВ - сигнал слишком высокий
33 - ДАД (MAP-сенсор) - сигнал слишком высокий
34 - ДАД (MAP-сенсор) - сигнал слишком низкий
42 - Сигнал зажигания отсутствует
44 - HO2S - бедная смесь
45 - HO2S - богатая смесь
51 - Неисправность ЭБУ (ECM)
52 - Неисправность ЭБУ (ECM)
55 - Неисправность ЭБУ (ECM)
(сокращения:
HO2S - лямбда-зонд
ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДТВВ - датчик температуры воздуха на впуске
ДАД (MAP) - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (Manifold Absolute pressure)
ЭБУ (ECM) - электронный блок управления (Electronic Control Module))
p2.png
Описание:
рисунок 2
Размер:
12.48 KB
Просмотрено:
250 раз(а)
p1.png
Описание:
рисунок 1
Размер:
10.9 KB
Просмотрено:
237 раз(а)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Считайте коды, потом уже объясню, как бороться с конкретными ошибками. А то для всех слишком долго расписывать
Или вот здесь почитайте (Спасибо FIATW и taran_ob) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Вт Дек 20, 2011 18:22), всего редактировалось 1 раз
о как! значит, надо разбираться с проводкой сначала. или смотреть, что там нафуфлили в панели _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Саш, зачем тебе на GM'овский моник Uniscan? Там все лампочкой читается великолепно
Миш, мне самому-то нафиг не надо- я строил Юнискан под свою машину, не собираясь заниматься диагностикой за деньги. Но, приезжали два моно-Фиата и два моно-Опеля (трое друзей и один тухлый земеля-форумчанин на Типо). Ни к одной машке я так и не достучался, хотя в списке Юнискана они были .
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вт Дек 20, 2011 20:38), всего редактировалось 1 раз
а, ну тогда понятно. А я, блин, у китайцев купил. Так и не завел... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
тебе смешно, а я в него 200 баксов ввалил _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
да я все не оставляю надежды этого запустить. Там, походу, прошивку залить забыли
ну и 200 не сам uniscan стоил, за него 60 отдавал, со всеми переходниками. А еще ноут с com и карточка с двумя портами.
Да вот отдал челу перепрошить (у меня нечем), а он, гад, в Москву свалил _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov
Э, батенька, а адаптер не любит ноут с псевдопортами. Да ещё желательно, что б Винды вовсе не было- только DOS и Нортон. У меня для этого в гараже совершенно пустой ПК на Пне-1 собран.
да там карточка не простая, а PCMCIA to 2COM железная, типа рекомендуемой Argosy. По крайней мере, дрова для доса там есть. Да и на старом десктопе с голым досом он тоже не завелся _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov
На моей Визе 1.83, стянутой из нета, есть такой глюк.
Подключаю разные мозги, 1.8 или 2.0 (одни с Темпр, другие с Тип), появляется жёлтая заставка- "Включите зажигание. Ждите". Так вот: на одних ЭБУ надо повернуть ключ, пока светится эта заставка, на других- дождаться когда погаснет, тогда поворачивать. Совершенно случайно заметил, а то когда первый раз мучался с подключением к своей машке, хотел уже выкинуть адаптер.
Ну и K-L, естесственно, местами не путаем.
Плохо, если вылазит заставка красного цвета: "Проверте правильность подсоединения кабелей"- это значит, что комп с адаптером друг друга не видят.
Комп тебе не поможет!!! Если двухвалка и моник, ну spi GM Delco, то машина умеет сама всё расказывать http://www.fiat-tipo.ru/fpost3464.html читай система самодиагностики, если что спрашивай раскажу
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме