не может, а точно будет. Клапан зажат по самое не балуйся. Должно же быть 0,45-0,55 на холодном двигателе
Клапанной крышке абсолютно пофигу на чем стоять. Никакого такого особенного объяма там не нао соблюдать. Но герметик - зло. Недели две назад мне приволакивали 525 БМВ в 39-м кузове с двумя VANOS'ами. На ХХ машина работает как часики. До 2000 оборотов тож ничё так. А вот после... Полный расколбас, грохот клапанов, потеря мощности и в конечном итоге глохнет. Какой-то мудак посадил клапанную крышку НА ЦЕЛЫЙ ТЮБИК красного гермета. Как резкльтат, часть этого гермета попала в масляный канал, идущий к клапану управления впускного ваноса... Человек попал на 500 баксов... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Либо подсос в вакуумных трубках, либо ГТЦ пускает тормозуху в вакуумный усилитель через манжеты, либо сам усилитель. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Можете дать схему вакуумных шлангов, которые касаются топливной системы и зажигания. эти шланги должны быть гибкими?
нашел закономерность. При езде ( даже на скорости под 60, 80 км\ч ) если резко отпустить педаль газа, то машина как- то резко начинает торможение двигателем. что это может значить?
Подскажите, пожалуйста, что за цилиндрик находится под Digiplex 2 474
на нем написано 2 слова : CARB и DIST .
Простой обратный клапан, препятствующий попаданию в Digiplex всякой дряни, в первую очередь влаги.
Zaharii21 писал(а):
Можете дать схему вакуумных шлангов, которые касаются топливной системы и зажигания. эти шланги должны быть гибкими?
Да, конечно. Достаточно простого бензо-маслостойкого шланга соответствующего сечения. Схему чуть позже или посмотрите в Eper'е
Zaharii21 писал(а):
нашел закономерность. При езде ( даже на скорости под 60, 80 км\ч ) если резко отпустить педаль газа, то машина как- то резко начинает торможение двигателем. что это может значить?СПС.
Тут ничего не подскажу, надо либо подробнее, либо самому щупать... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
без зажигания, без ключа, просто стоит машина, а на панели чуть светятся красная лампочка аккумулятора, и что открыта задняя левой дверь.
прикол: сегодня решил пройтись по движку (масло, охл жидкость, массы повытаскивал и обратно ставил, чисто ради профилактики.) . после всего этого, заводить пошел:спотрю эти 2 лампочки чуть светят, вкл зажигание, выключаю. 2 раз вкл зажигание, а бензонасоса не слышно. НЕЗАВОДИТСЯ. жду немного и повторяю, и снова на 2 раз не работает насос. и заводиться не хочет.
наблюдения: при езде частенько то загорается то гаснет лампочка аккумулятора.
ГДЕ МНЕ ИСКАТЬ , почему именно эти лампочки светят?
проверьте блок реле/предохранителей на предмет залитости _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
еще раз: проверьте блок реле/предохранителей на предмет залитости (99% кз висит где-то в нем) _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добрый день-вечер. Появилась проблема с" холостыми", тема вроде подходящая. Заметил что с наступлением сильных холодов при движении не сбрасываются обороты,соответственно уходит больше бензина. Утром -20 морозец,завел нормально,через секунд 5-10 подтраивает на протяжении 10-15 сек. потом вроде-бы выравнивается и вдруг обороты уходят до 3000.Заглушил,завел все работает как часики, обороты 1200. Прогрел до 70, обороты 1000 , поехал помаленьку на малых оборотах. Прогрелась до 80-90 переключаюсь обороты не сбрасываются.Посмотрел под капот ,в трубках подсоса нет -НО гдето в районе впускного-выпускного шыпит волнами то сильнее то вроде перестает (такие и обороты то больше то норма) Определить точно где шыпит не смог (толи колектор толи из под моника) руками не пощупаещ - гарячее, а на улице -дубак , долго не постоиш.Поставил авто на стоянку,а сам теперь мозгую - шо-бы ето могло быть,прокладка впуск-выпуск или..??? Может кто-то сталкивался с таким?, ехать то можно? Дякую! _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
шипит в районе прилегания к голове? снимаем корпус фильтра, на моник презерватив, отсоединяем от коллектора шланжик, который идет на моник. В штуцер дуем дымом (можно сорудить простейшее устройство из капельницы и шприца, погуглите) от сигарет. Смотрим, где просачивается дым наружу... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
вот тут описано: http://www.autodata.ru/autodata-2010/smoke_machine.pdf вместо аквариумного компрессора можно использовать любой насос _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме