| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 21:29    Заголовок сообщения: повело блок? |   |  
				| 
 |  
				| История такова -в расширительный бачек начало выгонять масло -сняли официалы ГБЦ-прокладка целая а голову вроде бы повело -голову шлифанули теперь грят что повело и блок двигателя  (dw8)   а мне что то не верится -понимаю что плоскостя нужно и можно проверить  самому только вот с технологией замера  не знаком и какие допуски при этом - кто в теме просветите |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Немного не понятно. Прокладка целая. если повело голову или блок и масло погнало в О/Х на прокладке должны быть следы возле масляного канала. если следов нет стоит копать глубже (трещина между каналами ) Голову опресовать обязательно.
 Где то описывал эпопею
  с головкой XUD9 _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот тот кто грит, пусть тебе с линеечками и обьяснит. А если блок от старой прокладки толком до блеска не зачищен,
 то там вообще никто ничего не мерял.
 
 Если ничего из инструмента нет, то из старого(именно совсем старого) зеркала вырежь линеечку и приложи. Все эти точности хороши, но не обязательны.
 Головка алюминиевая не такая уж крепкая конструкция, и болты притягивают её со страшной силой.
 Вредны не пропелерности, а мелкие волны.
 
 Далее будут писать про опресовку головки. И правильно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | 
 Далее будут писать про опресовку головки. И правильно.
 | 
 Голову проверяли на герметичность -герметична
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 06, 2011 20:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| [quote="atos-lex"]НУ ВОТ ТЕПЕРТЬ ЕСТЬ О ЧЕМ ПИСАТЬ И СПРАШИВАТЬ СОВЕТА У ГУРУ-HELPпосле всех вскрытий и разборок двигателя обнаружилась РАЗМОЛОТАЯ крыльчатка помпы в поддоне -в масле      диаметром от 3-до 7 мм фракция при этом герметичен блок  когда мастерам говорил что-бы проверили теплообменник -усе у парядке но после того как проверили блок нка герметичность -герметичен -проверили теплообменник -говорят  что герметичен но по словам официалов теперь -они  не могнут дать гарантии ни на блок ни не теплообменник то есть бьют на то что где-то в блоке (ЧУГУННОМ)-есть такая необнаруживаемая дыра что пропустила перемолотую крыльчатку в маслоприемник до 7 мм фракциями- как по мне  БРЕД скорее что-то с теплообменником но это -же тогда признать нужно что колоть двигатель ненужно было -КОРОЧЕ  ВОПРОС это кто то связывался с такой проблемой или просто попал на развод helh |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sahavlad Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.06.2011
 Сообщения: 504
 Откуда: ник обл
 
 Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5  2005г.в. 1.9.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Дек 06, 2011 23:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по поводу линейки - согласен с технологией ДЛЯ головки. Блоки как правило не ведет. 2, может это старая ( предыдущая) крыльчатка там валяется, а твоя целая? Например -  в поддоне у жигуля не один успокоитель как правило  валяется. И что такое - теплообменник? И еще , прошу прощения, но двигателя на авто не КОЛЯТ, а разбирают, колят на мото и то не на всех. Р.П. внимательно надо изучить крыльчатку, на ней не должно быть никаких следов извне. Если они есть , то она сломана насильственно. И конечно -же нет никаких отверстий в системе ОЖ связаных с поддоном |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Дек 07, 2011 09:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1 Насчет разборки -да разобрали, не раскололи 2 Следов насильственного разрушения крыльчатки нету- просто разлетелась -видать пришло ее время  но крупные куски в канале с О,Ж, а мелкие  в поддоне масляном.... КАК??????? КАКОЙ ТАКОЙ ДОРОГОЙ НЕНАЙДЕННОЙ ПРОЛЕЗЛО?????? ГДЕ ЕЕ МОГЛО НА ТАКУЮ ФРАКЦИЮ ПЕРЕБИТЬ И В ПОДДОН СКИНУТЬ
             3 Теплообменник то такая приблуда которая стоит между блоком  и маслянным фильтром в которой циркултрует О,Ж,
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 03:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "в расширительный бачек начало выгонять масло" А дорога то есть.
 И кроме блока чугунного, есть еще головка алюминиевая.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Дек 08, 2011 09:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да таки попал на развод потому-что -в последнем разговоре уточнили что при  снятии поддона была ОЖ  ЗЕЛЕНОГО  цвета но при этом что у меня  СИНЯЯ  залита-это раз ,второе перед тем как сдавать ее(МАШИНКУ) в ремонтир- смотрел  по щупу ни масла -ни эмульсии ни расслоенных фракций не наблюдалось а отключить теплообменник и поездить - не удастся так как двигатель разобран и собрать ее можно только после вложенеия  10500 гривасиков на прегильзовку, перешлифовку коленвала и пр  рештл забрать у них разобранный  по болтику и   продефектованный ими  двигатель   и головку и поставлю  другой - такой же DW8 - только бы найти по норм качеству и внятной цене |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sahavlad Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.06.2011
 Сообщения: 504
 Откуда: ник обл
 
 Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5  2005г.в. 1.9.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 10, 2011 16:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. не теплообменник а - подогрев , сочуствую в ремонте....   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 10, 2011 18:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо за участие но теперь есть к продаже гбц(проверенна на герметичносеь) блок(проверенный на герметичность) насос, коленвал(треб шлифовки)поршни с шатунами(отл, сост,) поддон .маховик- все от двигателя DW8(1868см3)  -НЕДОРОГО -налетай   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sahavlad Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 66
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.06.2011
 Сообщения: 504
 Откуда: ник обл
 
 Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5  2005г.в. 1.9.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 10, 2011 19:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а двигатель нашел? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| atos-lex Amico
 
 
 
  
 Возраст: 62
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.09.2010
 Сообщения: 38
 Откуда: ХАРЬКОВ
 
 Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Дек 10, 2011 19:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ДА ВРОДЕ НАРИСОВАЛСЯ НА ГОРИЗОНТЕ ТАКОЙ ЖЕ  -НО ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ 	  | sahavlad писал(а): |  	  | а двигатель нашел? | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |