Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

повело блок?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 21:29    Заголовок сообщения: повело блок? Ответить с цитатой

История такова -в расширительный бачек начало выгонять масло -сняли официалы ГБЦ-прокладка целая а голову вроде бы повело -голову шлифанули теперь грят что повело и блок двигателя (dw8) а мне что то не верится -понимаю что плоскостя нужно и можно проверить самому только вот с технологией замера не знаком и какие допуски при этом - кто в теме просветите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:02    Заголовок сообщения: Re: повело блок? Ответить с цитатой

atos-lex писал(а):
мне что то не верится -понимаю что плоскостя нужно и можно проверить самому только вот с технологией замера не знаком и какие допуски при этом - кто в теме просветите

plus Максимальная допустимая деформация = 0,03 мм Проверяется линейкой и щупом. Прикладывается линейка и щуп не должен проходить между линейкой и проверяемой поверхностью.
Hi



562l6f-ctw.jpg
 Описание:
 Размер:  136.62 KB
 Просмотрено:  285 раз(а)

562l6f-ctw.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не понятно. Прокладка целая. если повело голову или блок и масло погнало в О/Х на прокладке должны быть следы возле масляного канала. если следов нет стоит копать глубже (трещина между каналами )
Голову опресовать обязательно.
Где то описывал эпопею Very Happy с головкой XUD9

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тот кто грит, пусть тебе с линеечками и обьяснит.
А если блок от старой прокладки толком до блеска не зачищен,
то там вообще никто ничего не мерял.

Если ничего из инструмента нет, то из старого(именно совсем старого) зеркала вырежь линеечку и приложи. Все эти точности хороши, но не обязательны.
Головка алюминиевая не такая уж крепкая конструкция, и болты притягивают её со страшной силой.
Вредны не пропелерности, а мелкие волны.

Далее будут писать про опресовку головки. И правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):


Далее будут писать про опресовку головки. И правильно.

Голову проверяли на герметичность -герметична
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="atos-lex"]НУ ВОТ ТЕПЕРТЬ ЕСТЬ О ЧЕМ ПИСАТЬ И СПРАШИВАТЬ СОВЕТА У ГУРУ-HELPпосле всех вскрытий и разборок двигателя обнаружилась РАЗМОЛОТАЯ крыльчатка помпы в поддоне -в масле Question Question Question диаметром от 3-до 7 мм фракция при этом герметичен блок когда мастерам говорил что-бы проверили теплообменник -усе у парядке но после того как проверили блок нка герметичность -герметичен -проверили теплообменник -говорят что герметичен но по словам официалов теперь -они не могнут дать гарантии ни на блок ни не теплообменник то есть бьют на то что где-то в блоке (ЧУГУННОМ)-есть такая необнаруживаемая дыра что пропустила перемолотую крыльчатку в маслоприемник до 7 мм фракциями- как по мне БРЕД скорее что-то с теплообменником но это -же тогда признать нужно что колоть двигатель ненужно было -КОРОЧЕ ВОПРОС это кто то связывался с такой проблемой или просто попал на развод helh
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу линейки - согласен с технологией ДЛЯ головки. Блоки как правило не ведет. 2, может это старая ( предыдущая) крыльчатка там валяется, а твоя целая? Например - в поддоне у жигуля не один успокоитель как правило валяется. И что такое - теплообменник? И еще , прошу прощения, но двигателя на авто не КОЛЯТ, а разбирают, колят на мото и то не на всех. Р.П. внимательно надо изучить крыльчатку, на ней не должно быть никаких следов извне. Если они есть , то она сломана насильственно. И конечно -же нет никаких отверстий в системе ОЖ связаных с поддоном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Насчет разборки -да разобрали, не раскололи
2 Следов насильственного разрушения крыльчатки нету- просто разлетелась -видать пришло ее время но крупные куски в канале с О,Ж, а мелкие в поддоне масляном.... КАК??????? КАКОЙ ТАКОЙ ДОРОГОЙ НЕНАЙДЕННОЙ ПРОЛЕЗЛО?????? ГДЕ ЕЕ МОГЛО НА ТАКУЮ ФРАКЦИЮ ПЕРЕБИТЬ И В ПОДДОН СКИНУТЬ Question Question Question Question Question Question
3 Теплообменник то такая приблуда которая стоит между блоком и маслянным фильтром в которой циркултрует О,Ж,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"в расширительный бачек начало выгонять масло"
А дорога то есть.
И кроме блока чугунного, есть еще головка алюминиевая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atos-lex писал(а):
после всех вскрытий и разборок двигателя обнаружилась РАЗМОЛОТАЯ крыльчатка помпы в поддоне -в масле Question Question Question диаметром от 3-до 7 мм фракция при этом герметичен блок когда мастерам говорил что-бы проверили теплообменник -усе у парядке но после того как проверили блок нка герметичность -герметичен -проверили теплообменник -говорят что герметичен но по словам официалов теперь -они не могнут дать гарантии ни на блок ни не теплообменник то есть бьют на то что где-то в блоке (ЧУГУННОМ)-есть такая необнаруживаемая дыра что пропустила перемолотую крыльчатку в маслоприемник до 7 мм фракциями- как по мне БРЕД скорее что-то с теплообменником но это -же тогда признать нужно что колоть двигатель ненужно было

Если в поддоне есть "диаметром от 3-до 7 мм фракция", а нет ОЖ "РАЗВОД". Попал на неквалифицированых "мастеров".Отключи теплообменник и попробуй поездить без него.
Hi



нкоо.JPG
 Описание:
 Размер:  145.92 KB
 Просмотрено:  280 раз(а)

нкоо.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да таки попал на развод потому-что -в последнем разговоре уточнили что при снятии поддона была ОЖ Exclamation ЗЕЛЕНОГО Exclamation цвета но при этом что у меня Exclamation СИНЯЯ Exclamation залита-это раз ,второе перед тем как сдавать ее(МАШИНКУ) в ремонтир- смотрел по щупу ни масла -ни эмульсии ни расслоенных фракций не наблюдалось а отключить теплообменник и поездить - не удастся так как двигатель разобран и собрать ее можно только после вложенеия Sad 10500 гривасиков на прегильзовку, перешлифовку коленвала и пр рештл забрать у них разобранный по болтику и продефектованный ими двигатель и головку и поставлю другой - такой же DW8 - только бы найти по норм качеству и внятной цене
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. не теплообменник а - подогрев , сочуствую в ремонте.... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за участие но теперь есть к продаже гбц(проверенна на герметичносеь) блок(проверенный на герметичность) насос, коленвал(треб шлифовки)поршни с шатунами(отл, сост,) поддон .маховик- все от двигателя DW8(1868см3) -НЕДОРОГО -налетай Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 504
Откуда: ник обл

Авто: фиат скудо 2.0 jtd 03г.продал(жалею), купил Ситроен Джампер 05. WV T5 2005г.в. 1.9.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а двигатель нашел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atos-lex
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 38
Откуда: ХАРЬКОВ

Авто: ФИАТ-СКУДО 1905 Д

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sahavlad писал(а):
а двигатель нашел?
ДА ВРОДЕ НАРИСОВАЛСЯ НА ГОРИЗОНТЕ ТАКОЙ ЖЕ -НО ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу