Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если у вас большой расход и неустойчивый ХХ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov

насчет массы под аккум. : нашел, зачистил , поставил обратно.

Сегодня день прошел без приколов посмотрю завтра. Так что Pustynnikov к респекту +1 Smile

насчет СО : завтра сфоткаю движок и ЭБУ и все по чему могут возникнуть вопросы и по ходу дела выложу, тогда и разберемся что где и как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я у себя после года приколов с этими массами, плюнул и вывел их выше на лонжерон и ближе к кабине. Уж в очень неудачном месте они расположены: если нет защиты, все гуано на них летит из под колес. Пока лето, тепло и сухо - вроде все ok, но вот пришла сырая и промозглая осень, а за ней соляная зима....
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 день прошел без приколов, значит эта проблема решена.

идем дальше

экономайзер
[img]http://www.fayloobmennik.net/1264657[/img]
практически всегда он по середине


тахометр
[img]http://www.fayloobmennik.net/1264666[/img]

сегодня сняв только воздухан(чтобы сфоткать, убрал его полностью) завел, и прекрасным чудом стрелка экономайзера держалась на 1/4 а движок на удивление ровно работал , но при этом лампочка аккум. на панели горела см рис.
Поставил обратно воздухан.
Через 15 мин. завел чтоб ехать, лампочка погасла и экономайзер встал опять по середине.

1 раз оди показатели другой другие от чего так - непонятно.

может что то замыкает, и все та же беда , где копать?


Question Question Question [/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что с зарядкой? Какой все же мотор и система впрыска? Фильтр воздушный давно меняли? ИМХО, где-то подсос воздуха или фильтр забит.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр абсолютно новый, 2 недели назад поставил.

аккумулятор сравнительно новый, куплен где-то пол года назад, установил на машину 2 месяца назад, зарядка аккумулятора в порядке нет даже намека что заряд слабый или он разрежался.

на счет подсоса воздуха(я не спец, могу только визуально прикинуть что и дге проверять) если наглядно покажешь будет супер, а так сам попробую.


Вот фото двигателя и ЭБУ , объем из техпаспорта 1561 см3

http://ifolder.ru/27438523

http://ifolder.ru/27438524

http://ifolder.ru/27438525
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, блин, действительно Mono-Jetronic. Что же они там тогда крутили для СО? Нет там никаких винтов регулировки... И не было никогда.
На подсосы надо проверить все вакуумные шланги. Лучше всего - заткнуть фильтр и моник и дымом, хотя бы от сигарет (поищите гуглом дымогенератор из двух сигарет). Или завести и пробрызгать все вакуумные шланги, например, "быстрым стартом" (эфиром). Только осторожно, опасайтесь пожара! При герметичности системы не должно быть никаких изменений в работе двигателя.
Zaharii21 писал(а):
аккумулятор сравнительно новый, куплен где-то пол года назад, установил на машину 2 месяца назад, зарядка аккумулятора в порядке нет даже намека что заряд слабый или он разрежался.

Надо бы тестером посмотреть. Лампа разряда не зря тлеет. Возможно, диод вылетел

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она светит скорее всего , даже точно, из-за того что на генераторе есть контакт ( вроде называется побудитель или возбудитель Smile ) который раньше сломался(еле доехал до дома) , вот он то скорее всего сейчас не контачит, еще с тех пор как поставил, так и стоит. проверю его, прочищю, чтоб был хороший контакт. Но аккум. в порядке это точно.


да и вот еще вопрос, вчера в магазине был, поспрашивал про лямбду.
Я конечно удивился что у них так сразу есть и еще 1 , 3 , 4 контактные, Сказали что универсальные (3 коннтактный в частности).

Так вот Он подойдет как считаеш? нехотелось бы деньги на ветер кидать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри свою. Если стоит 3-контактная, тебе можно ставить 3- или 4-контактную (серый провод на массу куда-то прикрутить). Если 1-контактная - только такой вариант
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты заинтреговал, просто у меня давно новая 4 контактная валяется №0258005133 , уверен что подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вазовская производства Bosch. Подойдет. Уверен. Только фишку срезать придется и немного паяльником поработать. Ну и провод нарастить. Делаешь так (если у тебя стоит 3-контактная, а скорее всего так оно и есть):
- скидываешь клемму "-" с аккума
- рассоединяешь фишку на машине
- обрезаешь провода на старой лямбе сантиметрах в 5 от датчика
- обрезаешь фишку на новой лямбде
- паяешь провода новой лямбды к провода старой (пропаивать надо хорошо, паяльник бери помощнее, там провода плохо паяются, изолировать лучше термоусадкой. Учти, что на новой лямде у тебя два белых провода - подогрев, полярность не имеет значения; черный - сигнальный, серый - масса)
- ставишь все на место
- серый провод от новой лямды цепляешь на массу (желательно через хорошую клемму и на болтик в кузове, масса должна быть надежной и не окисляться)
- надеваешь клемму на место
- радушься нормальному расходу в 8-9 литров по городу зимой при активной езде

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и план появился, поставить эту лямбду - по проще,
а на десерт вакуумные шланги,


сработает лямда - буду плясать до небес)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... подсосы если есть, замена лямды не поможет. ХХ все равно будет завышенный и расход. Еще и лямбду новую убьешь большим количеством несгоревшего бенза
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharii21
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 24
Откуда: MOLDOVA

Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх норм , вот закономерность нашел:


на холодный двигатель завожу обороты сразу 2000 в течение 1-2 секунд падают и стабильно держатся 1100 ну может 1200. поднимаю до 3000 держу секунды 3. отпускаю - обороты уже становятся 900 может 850 , через секунд максимум 10- снова становятся 1000-1100.


что это означает , или это норм.



я лишь констатирую факт- может это набдюдение важно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как сбрасываются обороты на прогретой машине? Ну т.е. ехал на 4-й передаче, перед светофором сбросил на нейтралку и остановился.
И еще. Как ведут себя обороты ХХ при нескольких подряд полных выжимах (в пол) педали тормоза?

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. Не пргретый хотя бы до 50 градусов мотор не рекомендую крутить до 3000 оборотов, чревато
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22  След.
Страница 13 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу