я у себя после года приколов с этими массами, плюнул и вывел их выше на лонжерон и ближе к кабине. Уж в очень неудачном месте они расположены: если нет защиты, все гуано на них летит из под колес. Пока лето, тепло и сухо - вроде все ok, но вот пришла сырая и промозглая осень, а за ней соляная зима.... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
сегодня сняв только воздухан(чтобы сфоткать, убрал его полностью) завел, и прекрасным чудом стрелка экономайзера держалась на 1/4 а движок на удивление ровно работал , но при этом лампочка аккум. на панели горела см рис.
Поставил обратно воздухан.
Через 15 мин. завел чтоб ехать, лампочка погасла и экономайзер встал опять по середине.
1 раз оди показатели другой другие от чего так - непонятно.
может что то замыкает, и все та же беда , где копать?
Что с зарядкой? Какой все же мотор и система впрыска? Фильтр воздушный давно меняли? ИМХО, где-то подсос воздуха или фильтр забит. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
аккумулятор сравнительно новый, куплен где-то пол года назад, установил на машину 2 месяца назад, зарядка аккумулятора в порядке нет даже намека что заряд слабый или он разрежался.
на счет подсоса воздуха(я не спец, могу только визуально прикинуть что и дге проверять) если наглядно покажешь будет супер, а так сам попробую.
Вот фото двигателя и ЭБУ , объем из техпаспорта 1561 см3
Во, блин, действительно Mono-Jetronic. Что же они там тогда крутили для СО? Нет там никаких винтов регулировки... И не было никогда.
На подсосы надо проверить все вакуумные шланги. Лучше всего - заткнуть фильтр и моник и дымом, хотя бы от сигарет (поищите гуглом дымогенератор из двух сигарет). Или завести и пробрызгать все вакуумные шланги, например, "быстрым стартом" (эфиром). Только осторожно, опасайтесь пожара! При герметичности системы не должно быть никаких изменений в работе двигателя.
Zaharii21 писал(а):
аккумулятор сравнительно новый, куплен где-то пол года назад, установил на машину 2 месяца назад, зарядка аккумулятора в порядке нет даже намека что заряд слабый или он разрежался.
Надо бы тестером посмотреть. Лампа разряда не зря тлеет. Возможно, диод вылетел _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
она светит скорее всего , даже точно, из-за того что на генераторе есть контакт ( вроде называется побудитель или возбудитель ) который раньше сломался(еле доехал до дома) , вот он то скорее всего сейчас не контачит, еще с тех пор как поставил, так и стоит. проверю его, прочищю, чтоб был хороший контакт. Но аккум. в порядке это точно.
да и вот еще вопрос, вчера в магазине был, поспрашивал про лямбду.
Я конечно удивился что у них так сразу есть и еще 1 , 3 , 4 контактные, Сказали что универсальные (3 коннтактный в частности).
Так вот Он подойдет как считаеш? нехотелось бы деньги на ветер кидать.
Посмотри свою. Если стоит 3-контактная, тебе можно ставить 3- или 4-контактную (серый провод на массу куда-то прикрутить). Если 1-контактная - только такой вариант _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вазовская производства Bosch. Подойдет. Уверен. Только фишку срезать придется и немного паяльником поработать. Ну и провод нарастить. Делаешь так (если у тебя стоит 3-контактная, а скорее всего так оно и есть):
- скидываешь клемму "-" с аккума
- рассоединяешь фишку на машине
- обрезаешь провода на старой лямбе сантиметрах в 5 от датчика
- обрезаешь фишку на новой лямбде
- паяешь провода новой лямбды к провода старой (пропаивать надо хорошо, паяльник бери помощнее, там провода плохо паяются, изолировать лучше термоусадкой. Учти, что на новой лямде у тебя два белых провода - подогрев, полярность не имеет значения; черный - сигнальный, серый - масса)
- ставишь все на место
- серый провод от новой лямды цепляешь на массу (желательно через хорошую клемму и на болтик в кузове, масса должна быть надежной и не окисляться)
- надеваешь клемму на место
- радушься нормальному расходу в 8-9 литров по городу зимой при активной езде _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Хм... подсосы если есть, замена лямды не поможет. ХХ все равно будет завышенный и расход. Еще и лямбду новую убьешь большим количеством несгоревшего бенза _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
на холодный двигатель завожу обороты сразу 2000 в течение 1-2 секунд падают и стабильно держатся 1100 ну может 1200. поднимаю до 3000 держу секунды 3. отпускаю - обороты уже становятся 900 может 850 , через секунд максимум 10- снова становятся 1000-1100.
что это означает , или это норм.
я лишь констатирую факт- может это набдюдение важно
А как сбрасываются обороты на прогретой машине? Ну т.е. ехал на 4-й передаче, перед светофором сбросил на нейтралку и остановился.
И еще. Как ведут себя обороты ХХ при нескольких подряд полных выжимах (в пол) педали тормоза? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
И еще. Не пргретый хотя бы до 50 градусов мотор не рекомендую крутить до 3000 оборотов, чревато _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме