Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 09:01 Заголовок сообщения: Нужны идеи по электробагам на Кроме
Приветствую всех!
Собрал свою Крому.
Она даже нормально заводится)
Но есть одна засада с генератором.
Если накинуть маленькую клемму на гену - идет зарядка - по достижении напряжения сети 13,5в (стабильно 3-4 секунды после запуска) двигатель начинает троить и затем глохнет.
Если это клемму скинуть - двигатель заводится и все нормально работает, но зарядки АКБ нет, в сети 11,5 В.
С помощью Croma (Юра - спасибо тебе за помощь!) перепроверил все - что можно.
Дефект не найден. Самое главное - у меня отсутствуют идеи: -что проверять?
Крома турбо Le2 дорестайл.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 09:47 Заголовок сообщения: Re: Нужны идеи по электробагам на Кроме
Gundesvan писал(а):
Приветствую всех!
Собрал свою Крому.
Она даже нормально заводится)
Но есть одна засада с генератором.
Если накинуть маленькую клемму на гену - идет зарядка - по достижении напряжения сети 13,5в (стабильно 3-4 секунды после запуска) двигатель начинает троить и затем глохнет.
Если это клемму скинуть - двигатель заводится и все нормально работает, но зарядки АКБ нет, в сети 11,5 В.
С помощью Croma (Юра - спасибо тебе за помощь!) перепроверил все - что можно.
Дефект не найден. Самое главное - у меня отсутствуют идеи: -что проверять?
Крома турбо Le2 дорестайл.
Собственно, нужны идеи - что проверять?
Вечером открою мануал и по схеме посмотрю, проверю свои предположения (дабы зазря не беспокоить) и отпишусь!
Gundesvan
очень похоже на то что гене мощности не хватает.. то биш потребление больше чем он может отдать. Диодный мост не проверял? Обороты двигателя какие? Сам гена тип? Расчетные? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Gundesvan
очень похоже на то что гене мощности не хватает.. то биш потребление больше чем он может отдать. Диодный мост не проверял? Обороты двигателя какие? Сам гена тип? Расчетные?
Вполне логично.
Но генератор исправен.
У меня со старых времен - осталось 2 генератора.
И на 65А и на 90А генераторе - один и тот же дефект. Машина заводится и через 4 секунды глохнет.
Регулятор стоит новый.
Если завести авто без малой клеммы генератора - он работает. Как только подключаю маленькую клемму(поставил тумблер) - глохнет.
Малая клемма.. Это одна из обмоток.. Нужно схему смотреть гены.. Так просто делов не будет.. По какой то причине гена нагружается сверх меры.. Проследи полностью цепь малой клеммы. Возможно где то засада в этой цепи. Плохой контакт как вариант. В этом случае гена будет перегружаться. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вот мне тоже кажется - что это связано с зажиганием.
Поясни мне каким образом? Это что за парадокс такой. С АКБ не работает зажигание, без АКБ ( зарядки) работает. У тебя что то садит Гену.. И что то по цепи АКБ. Будь у тя глюки зажигания они бы проявлялись и с АКБ и без него. Попробуй АКБ сменить.. Поставь взамен него другой какой то.. Может в АКБ проблема. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме