Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

..не греется.постоянно холодный двиг.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При подключении Юнискан t более правдива, чем на приборке. А в сравнении с цифровой панелью- кристальная правда. Равно, как и другие показатели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
+100. О чем я и толкую
Александр Васильевич писал(а):
Что именно- МИНУС, два ДТОЖ,или один ДТОЖ для ЭСУД и один термовключатель вентилятора на радиаторе? И почему?

Минус - два ДТОЖ. Их там, как правило, на современных системах даже не два, а вовсе один. И за включение карлсона отвечает не термореле, а ЭБУ, причем не двигателя, а центральный модуль управления (например, французы из PSA называют его BSI). Он же выдает сигнал на приборку. Итог: накрылся один датчик - неправильно работают все системы. Не зря на космических аппаратах, в военной технике, авиации применяется принцип избыточного дублирования...
ps: кстати, как я уже писал, в фиатах типо/темпра во всей системе ДВА датчика (один на приборку, один на ЭБУ) и ОДНО термо-реле (для включения карлсона)

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще что. Фигня, когда датчик накрылся совсе. В большинстве систем предусмотрен аварийный режим работы. Если ЭБУ не видит сигнала с ДТОЖ, автоматом врубается карлсон. Самая жопа начинается, когда ДТОЖ выдает неверное напряжение в ЭБУ. Как результат - пережеор топлива (датчик завис в районе низкой t), а после перегретый двигатель со всеми вытекающими последствиями...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 03:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Про минус термовключателя вентилятора на радиаторе.

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=483448&highlight=#483448
А была бы у СЛАВЫЧсоременная система, так он бы смог и на закупоренной системе охлаждения без проблем ездить. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое классное в этом, что он заметил бы на современной системе перегрев только тогда, когда болты ГБЦ уже тупо руками бы отворачивались (когда сменили красный цвет на синий Laughing ) и пар бы валил со всех щелей. У меня таких красавцев на современных авто за это лето перебывало - штук 10
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 03:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вопрос: BMW 525 в 39-м кузове современная машина?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу