|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей+1 Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь,Гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 моно 95г.в motronic
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста . переодически загорается лампочка впрыска топлива проподает холостой ход машина глохнет . до 90 градусов все в норме . мерял дтож на холодном 2.13 к ом на горячем 302 ом . двк 885 и 913 когда глохнет не получалось мерять небыло подходящих дорожных условий . у меня газ работает через лямду и вроде он рабочий судя по экономномурасходу газа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAY Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 2 Откуда: Львів
Авто: Фіат Темпра
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Продам "Темпру" 1990 г/выпуска, состояние-сел и поехал.
Все системы рабочие, добавок-зимняя резина на "Титанах".
Причина продажи-некуда ставить личный и служебный автомобили у дома. Цена-3000 у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAY Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 2 Откуда: Львів
Авто: Фіат Темпра
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Продам "Темпру" 1990 г/выпуска, состояние-сел и поехал.
Все системы рабочие, добавок-зимняя резина на "Титанах".
Причина продажи-некуда ставить личный и служебный автомобили у дома. Цена-3000 у.е. Конт .телефон-067-353-80-66 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здарвствуйте.
Pustynnikov, Вы как спец по фиатам думаю поможете)
Fiat tipo 1.6 моно инжектор (вроде SPI-Jetronic A2.2)
1. λ-зонд, можно ли его почитстить что ли, обслуживание сделать,
2. экономайзер, что на панели в салоне, может ли врать?
3. в сервисе регулировали содержание СО в выхлопных газах (когда то давно)- это единственный способ что то отрегулировать вручную(λ-зонд), кроме как покупать новый датчик?
проблема в том, что смесь богатая(на холостых оборотах- экономайзер, что на панели в салоне показывает строго 1/2(т.е. 50% т.е строго вертикально, я не знаю может это означает 20 литров),
с механиков вроде все в порядке, сам регулировал клапана, вроде все ок, датчики вроде отзываются, хх обороты вот немного скачут, после пары минут прогрева - адекватно снижаются
я не знаю что я могу сделать чтобы этот раход топлива снизился
у кого есть теории я буду рад их "срезать" ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, это как в сервисе на Jetronic'е СО регулировали? Хотелось бы посмотреть...
Лямбда не чистится. Если умерла - значит умерла.
Или внимательно проверяйте все по первому посту или прямая дорога к нормальному диагносту _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
в глушитель сували датчик, а специальной отверткой на ЭБУ подкручивали (сам лично не видел что именно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 2. экономайзер, что на панели в салоне, может ли врать? |
Данное устройство - обычный датчик вакуума. Он не врет! Он по своему существу показывает хрен знает что! Так что на него можно не смотреть вовсе _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Zaharii21 писал(а): | в глушитель сували датчик, а специальной отверткой на ЭБУ подкручивали (сам лично не видел что именно) |
Так а уверен, что джетроник? Насколько помню, СО на марелли регулировался, а не на боше
Нужен VIN _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | ... Насколько помню, СО на марелли регулировался... |
Ты, наверное, хотел сказать на Вебере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с марелли это я погорячился
На вебере - это понятно, это ж карб
Еще на 1.6 могли стоять GM'овские (как на опеле) мозги.
Вообще так:
Fiat Tipo 1.6
149C2046 - GM SPi Multec - СО не регулируется, только ХХ
159A3000 - Weber Carb-2V 32-34 TLDE - регулируется на карбе
159A3046 - Bosch Mono-Jetronic A2.2 TBI-i - не регулируется
835C1000 - Bosch Mono-Motronic MA1.7 TBI-i - не регулируется. C MAP-сенсором
Там еще могли быть отличия по системе зажигания. Могли ставить Marelli, Bosch и Delco _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaharii21 Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 24 Откуда: MOLDOVA
Авто: FIAT TIPO 1.6 SPI-Jetronic A2.2
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
вот еще фокус, вчера про него забыл:
обычно днем, даже практически всегда, хз почему так, завожу , обороты норм( точнее как обычно ) , а стрелка тахометр прыгает ( +/- 1500 об/мин , но только стрелка , движок норм работает ), выжимаю сцепление- она(стрелка) , как дохлая на ноль, отпускаю снова бешеноой становится, жму на кнопку чтоб окно спустить- тоже самое(на ноль), да и попутно с ней лампочка (что бак пустой) тоже гаснет,
факты:фары, повороты (короче все внешнее освещение) - исправно работают
моя теория:
где-то что-то замыкает, вопрос ГДЕ копать?
может встречался с такой проблемой хотя бы направиш |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
проверить массы под полкой аккума, на левой стойке под обшивкой возле ноги водителя _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю: СО, на моторах 1.8 и 2.0, с полным впрыском Вебер, регулируется подстроечным резистором, расположенном непосредственно в ЭБУ, в дополнение к Лямбде. Если честно, так никто и не разъяснил- по кой чёрт этот резюк нужен: вроде как ЭБУ по датчикам и проге сам должен выставлять необходимое значение СО.
Иногда, резистор регулировки бывает вынесен из ЭБУ в подкапотное пространство, на перегородку мотора. Редкость, но бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
у меня был вынесен,но не подключён.
у себя регулировал!очень даже помогло! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то на 1,8 и 2,0. На 1,4 и 1,6 СО регулируется только на карбе Вебер.
Т.е. делаем вывод: у человека либо колхоз какой-то непонятный, либо мотор не 1,6 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|