Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tempra 1,8. Weber IAW. Нужен мозговой штурм.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 13:59    Заголовок сообщения: Tempra 1,8. Weber IAW. Нужен мозговой штурм. Ответить с цитатой

Привет всем Темпроводам.
Требуется коллективный разум.
Периодически машинка не заводится.
Стартер крутит, но даже не пытается чихнуть.
Заменены датчики коленвала, охлаждайки, реле включения бензонасоса, проверены высоковольтные цепи и земли. Все Гут.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Исполняется танец с бубном: трижды отрываю и подсоединяю датчик коленвала. При этом слышно как срабатывает реле бензонасоса, шум бензина в трубке (так кажется, возможно я неправ) и щелкает "клапан управления воздухом холостого хода" так это называется в умной книжке.
После этого машина ШТАТНО заводится, стабильно работает, не глохнет, тянет хорошо, холостые в районе 800, короче все просто ГУТ.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
У кого есть хоть какие-то идеи по этому поводу?
Может кто-то встречался с подобным на своей машине, у знакомых, ну подскажите хоть что-нибудь.
С одной стороны, я немного успокоился, точно знаю, что после танцев с бубном обязательно заведется. Проверено много раз. С другой - ну должно же быть какое-то объяснение, и главное - исправление этого косяка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант - ненадежный контакт где-то в сигнальном проводе или в самой колодке. Надо не просто прозвонить провода, а еще и подергать их при этом. Может что-то и выплывет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода дергал, мял, шевелил, все ГУТ. Может быть кто-то знает: есть ли какая-то последовательность (в программе мозгов) что и в какой последовательности мозги опрашивают. Есть ли у кого-то более детальное описание Weber IAW, может там есть подробности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Провода дергал, мял, шевелил, все ГУТ."
Свойство проводов ток проводить, а это то что от них требуеться,
не проверенно.
Надо освободить два края и пропустить ток фарной лампочки.
Целый провод такое перенесет запросто, а в дохлом на плохом котакте выделеться тепло и в идеале он даже перегорит.
Таким образом локализуеться неисправность.

Хоть какие-то идеи по этому поводу.
Опыты с датчиком эмулируют импульсы от датчика.
Система обманываеться, и срабатывают всякие узлы.
При этом дохловатые конакты электрически искрят и
"замозачищаються". Через некоторое время окислы опять нарушают контакты.
Из опыта.
Серое покрытие ламелек в разьемах становиться немножко серее и ток напрочь перестет проходить.
Ток с датчиков очень мал и "пробить" окисел не в состоянии.
Визуально при этом особо ничего не видно.
Они не зеленые, и не гнилые.
"Испортил" на точиле бархатный надфиль.
Сделал узенький и влазящий в контакты краешек.
Помогло решить пару проблем с Кромой и др. авто.
До надфиля применял расплющенный гвоздик.
Финишную обработку проводил используя в качестве наковальни напильник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
Weber IAW

самый что не наесть простой инжектор!
что надо сделать!
прозвон проводов от разъёма мозгов до клемы на самом датчике или мерять сопративление не снимая датчик.
этот двигатель не заведётся из за двух датчиков.
1)ДПКВ
2)датчик ХОЛА на трамблёре!!
ещё сам разъём на ДПКВ проверь.
сними резиновый колпачёк прикрывающий вход проводо и осмотри!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу