|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arial Amico
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 13:59 Заголовок сообщения: Tempra 1,8. Weber IAW. Нужен мозговой штурм. |
|
|
Привет всем Темпроводам.
Требуется коллективный разум.
Периодически машинка не заводится.
Стартер крутит, но даже не пытается чихнуть.
Заменены датчики коленвала, охлаждайки, реле включения бензонасоса, проверены высоковольтные цепи и земли. Все Гут.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Исполняется танец с бубном: трижды отрываю и подсоединяю датчик коленвала. При этом слышно как срабатывает реле бензонасоса, шум бензина в трубке (так кажется, возможно я неправ) и щелкает "клапан управления воздухом холостого хода" так это называется в умной книжке.
После этого машина ШТАТНО заводится, стабильно работает, не глохнет, тянет хорошо, холостые в районе 800, короче все просто ГУТ.
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
У кого есть хоть какие-то идеи по этому поводу?
Может кто-то встречался с подобным на своей машине, у знакомых, ну подскажите хоть что-нибудь.
С одной стороны, я немного успокоился, точно знаю, что после танцев с бубном обязательно заведется. Проверено много раз. С другой - ну должно же быть какое-то объяснение, и главное - исправление этого косяка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант - ненадежный контакт где-то в сигнальном проводе или в самой колодке. Надо не просто прозвонить провода, а еще и подергать их при этом. Может что-то и выплывет |
|
Вернуться к началу |
|
|
arial Amico
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Провода дергал, мял, шевелил, все ГУТ. Может быть кто-то знает: есть ли какая-то последовательность (в программе мозгов) что и в какой последовательности мозги опрашивают. Есть ли у кого-то более детальное описание Weber IAW, может там есть подробности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
"Провода дергал, мял, шевелил, все ГУТ."
Свойство проводов ток проводить, а это то что от них требуеться,
не проверенно.
Надо освободить два края и пропустить ток фарной лампочки.
Целый провод такое перенесет запросто, а в дохлом на плохом котакте выделеться тепло и в идеале он даже перегорит.
Таким образом локализуеться неисправность.
Хоть какие-то идеи по этому поводу.
Опыты с датчиком эмулируют импульсы от датчика.
Система обманываеться, и срабатывают всякие узлы.
При этом дохловатые конакты электрически искрят и
"замозачищаються". Через некоторое время окислы опять нарушают контакты.
Из опыта.
Серое покрытие ламелек в разьемах становиться немножко серее и ток напрочь перестет проходить.
Ток с датчиков очень мал и "пробить" окисел не в состоянии.
Визуально при этом особо ничего не видно.
Они не зеленые, и не гнилые.
"Испортил" на точиле бархатный надфиль.
Сделал узенький и влазящий в контакты краешек.
Помогло решить пару проблем с Кромой и др. авто.
До надфиля применял расплющенный гвоздик.
Финишную обработку проводил используя в качестве наковальни напильник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
arial
Weber IAW
самый что не наесть простой инжектор!
что надо сделать!
прозвон проводов от разъёма мозгов до клемы на самом датчике или мерять сопративление не снимая датчик.
этот двигатель не заведётся из за двух датчиков.
1)ДПКВ
2)датчик ХОЛА на трамблёре!!
ещё сам разъём на ДПКВ проверь.
сними резиновый колпачёк прикрывающий вход проводо и осмотри! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|