если не нарушать не остановят, один из тех, кто так сделал рассказывал, что инспектор гаи спросил, он всунул ему под нос пдд, тот отцепился, но выписал постанову за нарушение, водитель совершил обгон в неположенном месте за что и остановили.
на данный момент я знаю, к сожелению, единственный случай.
мне тоже сказали что оформление потянет до 5 тыс. - на фиг надо! я б пассажира готового взял бы, а не занимлся переделкой.
приму на себя ещё одно эксперементаторство
поступлю также, не хочу государству платить кровные, если даже остановят и не докажу, 50 грн на лапу и вперёд.
та по доках можна їздити по різному я брав машину під розтаможку\переробку мені вийшло вигідно. Звичайно купляти в нас груз і переробляти в пасажира не вигідно. _________________ Роблю чіптюнінг і діагностику.
Где не выгодно?Если я допустим купил машину за 8500 уе и вкинул в переоборудование 1000уе - то купить такую же машину только в пассажире даже за 9500 уе - то хрен чё выйдет На переоборудованую ломят больше, да и при оформлении пассажира надо платить ещё 3% от оценочной её стоимости - ну и где после этого экономия в деньгах?Когда сам переоборудываеш то можеш выбрать какую хочеш обивку,шумо-виброизоляцию ну и тд и тп.А когда береш уже переделаную то в большинстве они переоборудованы на скорую руку,дешево и как попало!Единственный плюс при покупке переделаного это то что уже не надо этим заниматься а остается ходить да доделывать то что не нравится -сидухи менять,где-то что-то подклеивать переделывать ну и тд и тп.Вот и думайте кому что удобней и выгодней. _________________ http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32843 Бортовик
в общем, делаем вывод: хрен поймешь - что, как, куда и когда... Но не будем удивляться, а еще раз с улыбочкой подумаем про нашу страну. Столько постов читаю про переделку, и у каждого своя история, кроме случаев "дал на лапу - забрал готовые доки и пофиг временный техпаспорт, врезанные окна или отсутствие задних сидух". Ну, радует, что у нас не скучно и каждый день есть свежая тренировка для мозгов К примеру (пардон, что не в тему): менял сальник распредвала и прокладку клапанной крышки у официалов. Сделали, быстро, боль-мень приемлемо по цене, нашли кучу неполадок по ходовке и двиглу (заметьте, я их об этом не просил). Думаю, начну с передних тормозных колодок. Купил, заехал к товарищу, приступили к работе... И тут самое интересное: те колодки, шо у меня стоят, стерты де-то процентов на 50. Нахрен менять, спрашивается... Ответ прост: наивность аднака, поверил, типа официалы, не могут так вот нагло разводить... Вот, а надо было включать мозг, а не эмоции На ту же тему и перевозка пассажиров сзади в грузовике. Впервые слышу об этом, а тут приводят даже цытаты из ПДД. Но можно ведь попасть на такого "красавца" в дороге, что легче будет дать полтину и не портить себе время и нервы. Ребята, все у нас относительно и че-то с каждым годом все больше утверждаюсь в мысли, что еще не скоро что-то изменится
согласен с Xaos09 полность,, ведь еменно так я и поступил
плюсы
-имея енную сумму ты можеш уже купить авто о котором мечтал
- не платиш 3 процента в пенсионный фонд (економия на будущие переделку и документы)
- не всегда есть и нормальное авто и нормальный не убитый салон
- при переделки ты делаеш авто под себя (цвет, материалы)
- имееш "отсрочку" на трату денег на переоборудование
- и главное ты можеш взять более свежее авто, и потом переделать, а не брать уже пасажира или переделаного но подуставшего и старшего
минусы
- нельзя сразу покатать всю семью
- в гаи никто никуда не спешит пока не даш 3 рубля
И М Х О _________________ Некоторые люди — словно туалетная бумага. Так и хочется послать в жо__
поставил на учёт свой, спросил за переоборудование в гаи, там 2 этапа всего денег получится примерно 3500 грн.
только сначала надо постоянный получить талон.
меня ваша Stas_Bar коррумпированная область поразила...что сразу при оформлении вместо груз, пассажира вписать... да...
я уже на такие верха вышел в херсоне, и без резлуьтатно
меня ваша Stas_Bar коррумпированная область поразила...что сразу при оформлении вместо груз, пассажира вписать... да...
я уже на такие верха вышел в херсоне, и без резлуьтатно
Думаю, что коррупция у нас во всех областях не хромает - )
В моем случае єто біло в конце 2008 года перед Новім Годом.
Я даже не собирался ничего мутить - хотел поставить на учет грузовиком и дальше потихоньку переоформлять.
Ко мне сам подошел "решала" и предложил вариант:
я отдаю ему доки и не стою в очередях, а отправляюсь отдыхать, или заниматься предновогодним шоппингом, когда все будет готово - он мне звонит, я прихожу и забираю временный техпаспорт, в котором уже Грузпас! Все это мне обходится в 1000грн всего!(т.е. со всеми платежами и мздой).
Думаю, что сейчас и у нас на это никто не пойдет.
Кстати я все равно , находясь на временном талоне сделал себе документы на переоборудоваие теперь уже грузпас в пассахир 8мест, и при замене временного техталона на постоянный у меня уже стал пассажир 8 мест
Документы по переоборудованию обошлись 750грн.
Плюс оплата замены временного талона на постоянный (непомню сколько)
ВНИМАНИЕ! Все вышеописанное делалось ТРИ ГОДА НАЗАД! -
Это к тому, что на сегодняшний день у меня НЕТ иформации ни о ценах ни об алгоритмах этой процедуры. _________________ Стас
поставил на учёт свой, спросил за переоборудование в гаи, там 2 этапа всего денег получится примерно 3500 грн
а что конкретно в эту сумму входило? Че-то, как по мне, то дороговато. Я уже все доки на переоборудование получил на руки (650 грн.+символическое спасибо), поставил сидуху, осталось проехать экспертизу и поменять техпаспорт. Но мне кажется, что сумма будет поменьше, хотя может я че-то еще не знаю... Вот и хотелось бы узнать
конечно дороговато, вот я и думаю поставить сиденье и забить на документы...
эта сумму мне в гаи просчитали, с момента получения постоянного талона,
посоветовали делать именно пассажир так как налог 1%, на грузопас 5%
не думаю что цены разные по украине, это ж бюрократическая организация. узнайте что да как у себя. Так же сказали, что переделки в пассажир в 2012 году прикроют.
Так же сказали, что переделки в пассажир в 2012 году прикроют.
это и сейчас говорят постоянно, но я слышал, что прикроют переделку в пассажира с количеством мест больше 8, то бишь, бусы типа спринтеров уже гнать сюда, переделывать и ставить на маршрутные перевозки уже низзя. Но это все равно слухи. А вот где узнать наверняка? Мабуть пока никто толком не скажет. К слову, буквально час назад я говорил с гаишником (товарищ мой), так тот сказал, что 100 пудов возить пассажиров в неоформленой под пасс машине нельзя. Буду теперь искать в правилах, уж очень заинтересовало меня это...
ну как нельзя? а как призывников в ГАЗонах возят? и колхозников на сбор помидоров на том же транспорте? пункт 21.5 и 21.6 ПДД
мне в отделе регистрации сказали: что прикроют, может действительно для более 8 мест...
ну как нельзя? а как призывников в ГАЗонах возят? и колхозников на сбор помидоров на том же транспорте? пункт 21.5 и 21.6 ПДД
мне в отделе регистрации сказали: что прикроют, может действительно для более 8 мест...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме