Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна информация относительно инсталляции комплектов!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз уж взялся строить коммунизьм - то менять Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2393
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

myp4ik писал(а):
И ещё три не переводимых мной предложения:
-A low resistance connection between the amp and the cap is a must for maximum performance.
-Both result in very low resistance installations and perform equally well.
-Charge the cap as described on pg4.


Cap - это китайцы так конденсатор скорее всего назвали.

Вообще это машинный перевод инструкции с какого-то скандинавского языка на английский в исполнении полуграмотных китайцев, насколько я понял.

1. Соединение между усилителем и конденсатором должно быть с низким сопротивлением для максимальной производительности. По-нашему - нужно взять хороший кабель и присобачить к нему коннекторы.
2. Оба результата в очень низком сопротивлении подключаются и обеспечивают в равной степени хороший результат. - я так понял, что китайцы имеют ввиду, что оба коннектора разработаны с учетом подключения с очень низким сопротивлением для обеспечения наилучшего результата.
3. Зарядите конденсатор, как нарисовано на странице 4.

Картинок не смотрел, но могу сказать следующее: никогда не включай конденсатор сразу в цепь - он на себя тянет энергии больше, чем несколько стартеров вместе взятых!!! Аккум может не выдержать и коротнуть банку. Для этого подключаем один коннектор намертво, а второй прислоняем к конденсатору через лампочку на несколько секунд. Этого хватит для заряда конденсатора. Все, соединяем все коннекторы и включаем предохранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
myp4ik
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.09.2011
Сообщения: 378
Откуда: Киев

Авто: Fiat GP 1.4 8v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрыте файл Untitled.FR10.pdf
Комп откроет с помощью Abode Reader
Телефоны видят в PDF формате!

_________________
Люблю любить за деньги!
Fun to Drive...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2393
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как в системе присутствует усилитель с сабом - динамики надо подключать на фильтр MidPass. Твитеры - на HiPass.

Я бы немного другую систему сделал. На базе 3/4 канального усилителя.

Вот только не пойму, зачем здесь нужен конденсатор? Мощность системы не такая большая. Что за саб и какой усилитель стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2393
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается проводов - однозначно менять все (кроме, пожалуй, задних динамиков). Провод на усилитель бери 4 AWG, чтобы потом можно было модернизировать систему. Провода на колонки... - Я бы изначально брал хороший провод, не менее 2 мм.кв. на фронт, с расчетом, чтобы они дотянулись до багажника, где усилитель стоит, а излишки спрятал бы под торпедо. Придет момент, когда тебе захочется озвучить фронт от усилка, меньше гемора будет с заменой проводов в дверях. Если еще не купил линейный кабель - бери на 4 канала и обязательно экранированный. При модернизации очень пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Автозвук Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу