romeo
У меня такое кино было при навернутом термостате.. Сохранился гаденышь... Варил его гада с термометром.. Открывается нормально.. А вот закрываться фига.. До конца не закрывается даже когда до 50 вода остывает.. Повторял процедуру несколько раз.. Одно и ту же кино.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
у меня такая хрень случилась намедни))) оказалось - датчик температуры охл.жидкости. замена оного аспида - все исправила. (но это у меня на добло, а у вас как хз) _________________
romeo
Проверь патрубок, ведущий от двигателя к печке. В месте соединения , под хомутом, могут быть трещины....туда охлаждайка и уходит, после прогрева, когда давление в системе подымается. Прит этом без видимых следов. Я сам пол года мучилсо пока выкупил эту трещину. Патрубок на замену найти можна. Я решил обрезанием , длмны хватило. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
Мао Цзэдун
Есть одна особенность у Бравок...две заливные пробки.
Открутил обе, заливаеш пока не потечет с первой(возле входа в салон), закручиваеш, заливаеш дальше пока не потечет из второй (на радиаторе), закручиваеш, доливаеш до уровня "макс" в бачке.
Если есть пробка, то можно попробовать патрубки прокачивать при заведеной машине и открытой пробке бачка на холодную. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме