какая разница между климатом и кондиционером??? Тот же холодильник, разница лишь в управлении им. Поэтому вопрос, кто может внятно сказать работает ли холодильник зимой? (если и так температура низкая) и вообще все это не по теме...
какая разница между климатом и кондиционером??? Тот же холодильник, разница лишь в управлении им. Поэтому вопрос, кто может внятно сказать работает ли холодильник зимой? (если и так температура низкая) и вообще все это не по теме...
какая разница между климатом и кондиционером??? Тот же холодильник, разница лишь в управлении им. Поэтому вопрос, кто может внятно сказать работает ли холодильник зимой? (если и так температура низкая) и вообще все это не по теме...
Однако кондиционер, который так помогает в жару, не менее полезен в промозглую зимнюю погоду. На первый взгляд странно охлаждать забортный воздух зимой. Тем не менее, при небольших морозах (примерно до пяти градусов ниже ноля) и влажной погоде последовательное охлаждение, а потом нагрев воздуха в печке (а современные системы климат-контроля устроены именно так) позволяют получить теплый, и главное – высушенный воздух. На рисунке справа видно каким образом влага оседает в кондиционере, а запотевшие стекла становятся чистыми и прозрачными. При более низкой температуре воздух сух уже сам по себе, да и климатическая установка будет работать только на нагрев.
Оговорюсь сразу – в салон должен поступать уличный воздух, то есть режим рециркуляции надо выключить. Кстати, запотевающие стекла – первый признак того, что вы злоупотребляете режимом рециркуляции. Или просто забыли его отключить после вынужденной изоляции жизненного пространства автомобиля от чадящего и тяжело пахнущего солярным выхлопом едущего впереди КАМАЗа.
какая разница между климатом и кондиционером??? Тот же холодильник, разница лишь в управлении им. Поэтому вопрос, кто может внятно сказать работает ли холодильник зимой? (если и так температура низкая) и вообще все это не по теме...
работает
На климате не работает. Электроника не дает его включить, если на улице ниже +5, об этом даже мануал пишет.
какая разница между климатом и кондиционером??? Тот же холодильник, разница лишь в управлении им. Поэтому вопрос, кто может внятно сказать работает ли холодильник зимой? (если и так температура низкая) и вообще все это не по теме...
работает
На климате не работает. Электроника не дает его включить, если на улице ниже +5, об этом даже мануал пишет.
ок, встречный вопрос: что (какое оборудование) осушает воздух в зимний период и предотвращает запотевание стекол? При условии установленных +22 в салоне и средней работе вентилятора? Также прошу ответить не просто пальцем в небо, а с конкретными примерами из мануалов и другой литературы где приводятся ссылки на это оборудование... Спасибо.
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:49 Заголовок сообщения:
оживим тему
Итак, GP 2007 г.в.
Сегодня при заводе машины загорелась на приборке ошибка "аккумулятор" ( т.е. не значок "Красный руль" !).
При этом ЭУР отключился. Проехав метров сто включился, потом снова отключился. И так несколько раз в пути. При этом значок аккумулятора не тух. Заглушив машину, завёл снова. Аккумулятор снова загорелся через 100 метров после начала движения и ЭУР начал включаться и выключаться. Руль не вибрирует при вывороте влево/вправо. Авто заводится с полоборота.
Итак , это :
1) ЭУР ?
2) генератор не даёт заряда на аккум. и комп отключает ЭУР ?
3) просто аккумулятор разряжен ( ему 1 год ) ?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 161 Откуда: Васильков-Чернигов
Авто: fiat пунто класик
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 13:10 Заголовок сообщения:
Funtazista
акум наноч не снимали случайно??? клеммы могли не дожать ,от вибрации отходят и руль и акум горел!!!
устранил поджатием клем и почистить их можно. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 13:42 Заголовок сообщения:
Funtazista писал(а):
прикольно вышло ! 14 тыщ отмучаться из-за гайки !
так воно проявлялося не кожен день , могло раз на тиждень могло рідше , а з похолоданням таки дістало...решта все працювало без проблем... і я дотримувався того принципу , тут так кажуть , що фіат без якогось дефекту не можливий... то я і думав , що у моєї машини такий дефект ... виявилася банальна гайка... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме