Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 20:35 Заголовок сообщения: И снова сажевый фильтр/выхлопная система
Прочитал много все об этих сажевых, понятно все что касается его нормальной работы, а вот при проблемах с ним информации мало.
И так,
вопрос 1: ЧТО обозначено на фото стрелкой? так должно быть?
(видны следы сварки, и мне почему то кажется что именно в этом месте должен быть сажевый)
вопрос 2: если сажевый фильтр вырезан, горит "check engine" (ошибка только по сажевому), машина не едет больше 3000 об/мин.
можно ли при этом эксплуатировать машину? по идее ничего страшного случится не может, так?
Это патрубок сеточный,соеденяет штаны коллектора и выхлопную, предохраняет от вибрации! Это на всех машинах (по крайней мере дизель 1.9).Я тоже "полез" туда,у мастера интересовался!
Это патрубок сеточный,соеденяет штаны коллектора и выхлопную, предохраняет от вибрации! Это на всех машинах (по крайней мере дизель 1.9).Я тоже "полез" туда,у мастера интересовался!
точно в народе гофра _________________ 0665656460 Валера
Александр Т.,valera777, а где тогда находится сажевый фильтр????????
неужели он выше, ближе к мотору...
я думал это его вырезали и вставили вот эту гофру _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Александр Т.,valera777, а где тогда находится сажевый фильтр????????
неужели он выше, ближе к мотору...
я думал это его вырезали и вставили вот эту гофру
пригнали с Германии. При осмотре все отлично, сам лично делал диагностику черз ELM327+FiatECUscan. купили!
через 5-7 км. выскочила ошибка, попробывал стереть - не получилось...
дома уже пробывал сделать принудительную регенерацию - не получилось
как его снимать? вырезать? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Практик, регенерация не запустится если горит хоть какая-то ошибка. Читал в мануале и сам лично пробовал. Машина уже проехала около 1000 км, в основном по трассе.
вопрос такой, если снять и выбить его, что меня ждет?
весной буду делать программное удаление сажевого, вот хочу узнать как до весны ездить.. _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Практик, до того момента как я узнал что гофра там должна быть, я думал что сажевый выбили, но меня смущал тот факт что выхлоп ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ, никакой сажы НЕТ ВООБЩЕ!!!!
теперь я понимаю что он у меня есть и свою роль исполняет, только не очищается сам...
ошибка вот такая: P2081 Датчик темп. на выходе прекатализ.
не стирается! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Практик, до того момента как я узнал что гофра там должна быть, я думал что сажевый выбили, но меня смущал тот факт что выхлоп ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ, никакой сажы НЕТ ВООБЩЕ!!!!
теперь я понимаю что он у меня есть и свою роль исполняет, только не очищается сам...
ошибка вот такая: P2081 Датчик темп. на выходе прекатализ.
не стирается!
Смотри проводку к датчику, который на этой банке стоит. Это он и есть. Может оборвало или датчику пиндец.
Как бы все верно - датчик не работает, мозги естественно не могут понять что там за температура, естественно регенерацию без этого измерения запустить невозможно, двигатель переходит в аварийный режим который обеспечивает минимум сажеобразования. Должен не крутиться и быть тупым.
это вот этот датчик что я выделил на фото?
есть ли смысл это почистить как-то? а то покупать новый (думаю не меньше 100 у.е. будет) смысла не вижу, проще уже доплатить и программно удалить сажевый....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме