Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Печка Tipo
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liss писал(а):
naskul777
Если ОЖ в бачке по уровню то воздух сам уйдет
проверь температуру обоих шлангов от печки на прогретой машине
если оба горячие то проблема в заслонку управления потока воздуха гар\холодный

ОЖ в бачке по уровню, но, зараза, чё-т не развоздушивается. На прогретой машине, подача горячая, обратка прохладная, даёшь коксу на холостых, всё нормализуется, но это пока даешь коксу, на холостых - опять та же картина маслом

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batista
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщения: 58
Откуда: Укроина г.Донецк

Авто: Fiat tipo 1.4 моник

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа хелп Smile Заменил радиатор краник термостат всё работает. Толька горячим дует либо в ноги либо на лабовуху горячим переключаю прямо и на ноги дует давольно сильно но еле тёплым что за байда? Twisted Evil
_________________
Fiat tipo 1990г.1.4 моник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
Если не напутал с шлангами то снимай радиатор отопителя и промывай ТЧательно , мусора там как правило хватает

у меня было : вставил шланг с водопровода и пока пойдет чистая вода , слил воду и опять по новой ( грязь опять откуда то берется ) та внутри спираль вот и г..но(усякие присадки герметики и тд) и накапливается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batista
отрегулируй заслонку гар\хол воздух
Возможно неправильно закрепил трос переключения гар\холодно

Кстати вопрос у меня при положении обдув стекла дует и в ноги , это нормально? Бо зимой бывает обдув не успевает на трассе отмораживать в самом верху лобовуху
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liss писал(а):
Batista
отрегулируй заслонку гар\хол воздух
Возможно неправильно закрепил трос переключения гар\холодно

Кстати вопрос у меня при положении обдув стекла дует и в ноги , это нормально? Бо зимой бывает обдув не успевает на трассе отмораживать в самом верху лобовуху

Заметил что: если переключать заслонку слева-направо то работают только те обдувы, что нарисованы. Т.е., первое левое - в ноги, второе - стекло, третье - из торпеды в грудь, четвертое - из торпеды и в ноги. А вот если переключать обратно, справа-налево, то ко всем обдувам (согласно рисунку) добавляются ноги.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nol3
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 1068
Откуда: м.Вишневое

Авто: KIA Cee'd SW 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biniteck писал(а):
кажется это всё-таки мало антифриза. т.к. звук не бульканье а именно журчание. как будто водичка по спиральному шлангу стекает)))) спасибо за мысль, =aleks=
мне давно пора было и самому догнать))


Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (журчание) (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batista
Если я правильно понял, то в фронтальные воздуходувы иде не сильно горячий воздух.
Это правильно, такая конструкция печки, дабы ты не очумел от горчего воздуха, в фронтальные подмешивается некоторое к-во холодного.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nol3
Как вариант вполне грамотный!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу