naskul777
Если ОЖ в бачке по уровню то воздух сам уйдет
проверь температуру обоих шлангов от печки на прогретой машине
если оба горячие то проблема в заслонку управления потока воздуха гар\холодный
ОЖ в бачке по уровню, но, зараза, чё-т не развоздушивается. На прогретой машине, подача горячая, обратка прохладная, даёшь коксу на холостых, всё нормализуется, но это пока даешь коксу, на холостых - опять та же картина маслом _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Аааа хелп Заменил радиатор краник термостат всё работает. Толька горячим дует либо в ноги либо на лабовуху горячим переключаю прямо и на ноги дует давольно сильно но еле тёплым что за байда? _________________ Fiat tipo 1990г.1.4 моник
naskul777
Если не напутал с шлангами то снимай радиатор отопителя и промывай ТЧательно , мусора там как правило хватает
у меня было : вставил шланг с водопровода и пока пойдет чистая вода , слил воду и опять по новой ( грязь опять откуда то берется ) та внутри спираль вот и г..но(усякие присадки герметики и тд) и накапливается.
Кстати вопрос у меня при положении обдув стекла дует и в ноги , это нормально? Бо зимой бывает обдув не успевает на трассе отмораживать в самом верху лобовуху
Кстати вопрос у меня при положении обдув стекла дует и в ноги , это нормально? Бо зимой бывает обдув не успевает на трассе отмораживать в самом верху лобовуху
Заметил что: если переключать заслонку слева-направо то работают только те обдувы, что нарисованы. Т.е., первое левое - в ноги, второе - стекло, третье - из торпеды в грудь, четвертое - из торпеды и в ноги. А вот если переключать обратно, справа-налево, то ко всем обдувам (согласно рисунку) добавляются ноги. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
кажется это всё-таки мало антифриза. т.к. звук не бульканье а именно журчание. как будто водичка по спиральному шлангу стекает)))) спасибо за мысль, =aleks=
мне давно пора было и самому догнать))
Если вы слишите бульканье в салоне, или звук напоминающий течь воды (журчание) (будто слева, или где-то под торпедо), скорее всего у вас воздух в системе охл. Как правило это происходит при прогреве двигателя, а иногда и постоянно.........
Я с таким бульканьем проездил год после покупки своего Типка, гуглил-гуглил, но дельного совета так и не нашел... За уровнем ОЖ следил - уровень был стабильным. В один прекрасный момент меня это достало, решил заняться самодеятельностью:
1. завел двигатель,
2. открыл горловину расширительного бачка,
3. прогрел двиг. до рабочей температуры,
4. одел шерстяную перчатку чтобы не обжечся, и чисто интуитивно взялся за патрубок что идет от помпы до расшир.бачка,
5. и давай его качать. Результат не заставил себя ждать, качнув раз 20, в бачке начали всплывать пузыри, и я почувствовал как в партубке начало чвакать, что говорит о том, что на изгибе патрубка начал скапливаться воздух накачанный из радиатора печки (или не из него, но факт завоздушенности системы - остаётся фактом). Лично мне пришлось качать минут 15-20, меняя руку пока пе вышел весь воздух. Именно с того дня и прошла эта "недуга")))) - теперь нарадоваться не могу! В салоне тишина! Надеюсь мой опыт кому-то поможет)))
Batista
Если я правильно понял, то в фронтальные воздуходувы иде не сильно горячий воздух.
Это правильно, такая конструкция печки, дабы ты не очумел от горчего воздуха, в фронтальные подмешивается некоторое к-во холодного. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме