|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vrediha Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 67 Откуда: ЗНАМЕНКА
Авто: FIAT ULYSSE 2.0S
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня печка на 99% была забитая. у меня на холостых греит как и на оборотах цыркуляцыя в норме. Тоесть как подсказывает история у тебя сгорела прокладка головки и тут выход только один менять прокладку может быть еще хуже сама головка блока или гильза так что будеш снимать смотри внимательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard_ua Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Слить старую жидкость, залить воду, открыть все краники для розвождушки системы . ПРОВЕРИТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Открыть заливную горловину ОЖ, воткнуть туда глаз/нос/ухо по очереди, и газовать. Если с прокладкой проблемы - будет пробулькивание. Также попытайся зафиксировать момент, когда жижа начинает подниматься и проследи с чем это связано: температурой, оборотами? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
если головка или прокладка.....то будет раздувать патрубки....а тосол может выгонять и из за неправильной работы термостата.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
eduard_ua писал(а): | Слить старую жидкость, залить воду, открыть все краники для розвождушки системы . ПРОВЕРИТЬ |
краников то ни каких нет.....!!!! печка работает постоянно.....кстати замена стоит ....100 грн...и пол часа работы.....(я про б/у) |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
.....и еще ....тосол не заливай....попадос 100%.....только концентрат +дистилированая вода!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 1.9D Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: FIAT SCUDO 1.9D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На холостых оборотах с открытой пробкой расширительного бачка не вытекает, начинаю увеличивать обороты жидкость малость уходит, отпускаю газ и антифриз начинает подниматься. Патрубки не сильно раздувает( какие по твёрдости они должны быть?). И еще когда начинает вытекать жидкость откручиваю на радиаторе верхнюю пробку выходит воздух и жидкость перестает вытекать и уходит в систему. И если пробита прокладка, то воздух постоянно должен булькать в расширительном бачке ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
честно говоря, не видел как подключен бачок к радиатору, но если также как мой - то подскажу.
От горловины радиатора отросток, от которого шланг опускается в бачок. Было дело летом - немного, совсем незаметно, отпаялся той отросток..фишка в чем: когда в радиаторе давит ож - она бежит в бачок, при обратном ходе - через ту щель сосет воздух..и так постоянно: в бачок - ож, в радиатор - воздух. Бачок постоянно полный и с него гонит ож, радиатор полупустой и мотор греется
При пробитой прокладке патрубки дубовые, булькает более-менее постоянно, в прямой зависимости от оборотов _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 1.9D Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: FIAT SCUDO 1.9D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Только-что почти остывший двигатель завел, открыл пробку расширительного бачка и прогрел двигатель до 80 градусом, антифриз даже не поднялся. Проблема может быть в избыточном количестве О.Ж ? Если-бы была пробита прокладка , то антифриз я думаю начал выгонять, а он стоял на одном уровне.Или может подклинивает термостат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard_ua Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй снять термостат - это не сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 1.9D Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: FIAT SCUDO 1.9D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
eduard_ua Просто снять и попробывать без него? или заменить на новый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
eduard_ua Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2011 Сообщения: 129 Откуда: Никополь
Авто: Peugeot Expert
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто снять, и попробовать без него |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
если патрубки не раздувает-смотри термостат...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 1.9D Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 242 Откуда: Киев
Авто: FIAT SCUDO 1.9D
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
7595045 Ну в патрубках на ощуп есть давление но они не дубовые |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну глянь на любой другой машине ...давление в системе в принципе одинаковое...если газы прут....то они реально раздуваются....
.....если термостат не открывается-то какая-то часть радиатора будет практически холодная-это как следствие отсутствия циркуляции... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|