Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жрет масло!!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь спросить какой пробег ?
Вообще при таком жоре масла там уже и поршневая мертвая...

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чел.. Двигло проситься в ремонт..
За поршневую не скажу.. Скажет моторист. Но вот то что либо сальникам на клапанах либо кольцам вилы..Это точно. Начни с головы. Снимай башку, смотри состояние сальников. Ну а там уже при снятой голове сможешь в БЦ заглянуть.. Померяй выработку скока достанешь в цилиндре. Овальность. А там будет видно.. Надо сдирать картер или нет. Может ограничиваешься сальниками клапанов. В принципе при уреканых сальниках такой жор возможен.. Но там вобще их считай нет тогда..

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бляха, опять 25.

ребят, пишите то, в чем уверены, а не по аналогии - "а у меня" или "я слышал", вы вводите людей в дезу, не зная вводных данных.
расход масла 600 на 1000 для 1,4 возможен, если в свое время упустили уровень (очень распостраненная тема) либо если мотор постоянно раскручивается до отсечки (ибо по-другому он толком не едет). конструктив 1.4 8кл. на Добло таков, что его надо крутить, если хочется ехать, а не передвигаться, и тут же увеличивается жор масла. сильно. особенно при пробеге за 100т. на самом деле, можно пересыпать мотор, на какое-то время поможет))) но проще - изначально следить за уровнем, он постоянно должен быть под максимум. в системе всего 2,8л масла, от мин до макс по щупу - 1л. вот и думайте. при этом шток клапана всего 5 мм, хон глубокий, радиатора масла нет и т.д., а вес и габариты настоящего Доблика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun
+1

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стесняюсь спросить: а зачем вообще тогда масло там менять? постоянно поступает свежак?
ппц, скоро будут двигателя, масло хавать как бенз...

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От замены до замены без долива масла на моторе 1,4 это фантастика.
Есть такое наблюдение - если доливать до полного уровня (как сказать даже не знаю, рисок то нет), то до половины выгорает быстро, а потом уровень устанавливается и держится достаточно долго.
По этому если все время доливать до полного, то расход масла получается действительно большой, а если поддерживать половину, то можно сэкономить пару литров точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня такая тенденция присутствует, как ни странно, но Letun как всегда прав, думаю уровень масла на этом моторе, если его вообще мотором можно назвать, лучше держать выше нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaLutsk777 писал(а):
А у меня уровень больше становится!)


А вот тут уже нужно задуматься о том, что масло разжижается чем то, например топливом, как при регенерации DPF и превращается из масла в не понятную жидкость, фатальную для мотора. Стоит задуматься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько добло и гп не обслуживал у всех был жор масла,были экземпляры у которых сливалос 200-400грам масла всего...и как вы думаете будет такой мотор после голодания работать ?правильно он будет жрать масло
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joss
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 56
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 83
Откуда: Харьков

Авто: Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 101 000 км.
Расход бенза нормальный

выше 110 км/ч не езжу, перегрева не было. Не дымит.
Едет хорошо.
99% езда по городу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior писал(а):
стесняюсь спросить: а зачем вообще тогда масло там менять? постоянно поступает свежак?
ппц, скоро будут двигателя, масло хавать как бенз...


а фильтр?
и это - а толщину поршневых колец на данном ДВС видел? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_79
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 353
Откуда: kiev

Авто: turbo fiat

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант можно маслоулавлеватель примудрит , он покажет в какую сторону масло вылетает и в каком количестве))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2005
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.4 масло жрал жрет и будет жрать. улетает через все от сапуна до угара и сальников. Мне проще лить и не парится)
_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
От замены до замены без долива масла на моторе 1,4 это фантастика.
Есть такое наблюдение - если доливать до полного уровня (как сказать даже не знаю, рисок то нет), то до половины выгорает быстро, а потом уровень устанавливается и держится достаточно долго.
По этому если все время доливать до полного, то расход масла получается действительно большой, а если поддерживать половину, то можно сэкономить пару литров точно.

понимаешь, нюанс в том, что вот это самое улетучивающееся масло и обеспечивает защиту двигателя. лучшее, что у меня получилось - перегильзовка блока другим материалом, другие кольца. по итогу - мотор прошел на Доблике (такси) уже 60т, расход масла все еще до 1л на 10т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8780
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никогда 6л не было. всегда хватало доливать то что осталось после замены. 126к пробег.
думаю дело не в скорости, а в оборотах. что по трассе 120 что в городе в пробке постоять.
+ вентиляция постоянно забита

и самое главное ТС ты селению льешь? Laughing

_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу