|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 22:05 Заголовок сообщения: Простой вариант снятия генератора на Добло 1,9 |
|
|
1. Отзовитесь, пожайлуста кто сам снимал, или видел как снимают генератор на 1,9 ЖТД\Мультиджет. Открутил обе шпильки крепления, а вытянуть через куда? Подозреваю, что что-то еще нужно открутить\отвести, но хотелось бы точно услышать что именно открутить? Полуось(две), щуп, рулевую рейку?
2. Кто менял генератор - покупали какой фирмы (партномер). Очень не хочу покупать родной, т.к. уже на втором Доблике трескается корпус
Буду очень благодарен за оперативные ответы, т.к. завтра иду в гараж извращаться(доставать, вынимать) с генератором дальше _________________ Стас
Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Ср Мар 02, 2011 23:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как на 1,9, а на моем дополнительно снимали насос ГУР и отводили в сторону.Гену ремонтировали(стоит Бош)-пропаивали,меняли подшипники и реле со щетками. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вытаскивали через верх _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar
там все "очень просто" гена снимается путем снятия полуоси и частично откручивания подушек чтоб его чуток подвинуть.
это пипец одним словом.
какой у меня гена хз.старый тоже корпус треснул.но мне его сварили и все работало,но т.к. был в спешке куплен новый при замене ремня и гену заменил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимали гену через верх открутив стартер и кронштейн топливного фильтра.40мин.
Поменял 2 генератора-треснул корпус.Не стояла защита и всю грязь через приводной ремеь забрасывало на генератор.Год стоит защита пока все ОК.Генератор брал Б\У ...Марелли |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
а шланги отопителя куда?
там помойму не пройдет.
я стртер снимал тока через низ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходит над патрубками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, кто отписался!
И огромное СПАСИБИЩЕРоме (Avtorarytet)!
Его совет по снятию генератора претендует на самый простой и быстрый: после откручивания генератора откручиваем ОДИН болт крепления нижней подушки двигателя, ломом отводим двигатель в сторону радиатора и генератор у вас в руках (или на голове ) _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняли путем снятия полуоси, генератор снимали вместе с кронштейном крепления. В родимом треснул корпус, ставил б/у непомню название, но немного больше размерами, по параметрам такой же 105А _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Борисович Amico
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 1 Откуда: Вольногорск Днепропетровская обл.
Авто: Doblo 1.9 jtd 2005
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам снимал.Отсоединяешь двигатель от верхней подушки и отводишь вперед.Предварительно снятый генератор выходит вверх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
olefirenkos
Цитата: | ставил б/у непомню название, но немного больше размерами, по параметрам такой же 105А |
А можно попросить тебя посмотреть (может при замене масла) все-таки точное название гены, которого ты поставил? _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheix Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | olefirenkos
Цитата: | ставил б/у непомню название, но немного больше размерами, по параметрам такой же 105А |
А можно попросить тебя посмотреть (может при замене масла) все-таки точное название гены, которого ты поставил? |
присоединяюсь к просьбе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак , я искал как снять генератор в тернете , ну не чего так и не нашёл . Одно видио на ютубе выбрасывает и то там не показано как вынималось . Вот пишу со своего опыта как я делал , может кому то понадобится как и мне было . Сэкономит время и силы , поехали . Снимаем минусовую клемму , обязательно .
Для этого надо снять ремень ГРУ , снимаем шкив с колен вала , натяжной ролик ремня , что бы не мешал крутить ключём на 17 рожковым верхний болт. Потом снимаем переднюю подушку , а подушку та что держит коробку на половину отпускаем , предварительно подставив домкрат , не забыв подложить досточку или резину от греха подальше . Опускаем двигатель до конца. Отстёгиваем трубку ГРУ подымаем верх. От генератора отсоединяем провода , один откручивается головкой на 13 другой на 8, желательно что бы головки были удлинённые . Когда всё отсоединили теперь можно откручивать генератор . Нижний болт откручивается ключом на 19 , верхний на 17. Как я и прописывал верхний лучше крутить рожковым если нет накидного изогнутого и желательно с трищёткой , ну пойдёт и обыкновенный . Откручиваем без разницы . Когда открутили разворачиваем генератор клеммами в перёд шкивом назад и вынимаем , так же и ставим по другому клеммы мешают .
Теперь разбираем генератор . Тут сидит засада со шкивом , на старых не знаю , у меня шлицы и звёздочки . Без ключа не как . Ну как говорится можно по пробовать через тиса, но лучше ключом . Это я опускаю тиса . Теперь когда сняли шкив начинаем разбирать генератор . Моё мнение что это генератор разового пользования , ну это моё мнение всего лишь , сейчас скажу по чему . Так как я не один генератор разбирал , то везде откручиваются гаечками или вообще диодный мост не трогается , а тут надо паять , передний подшипник также не лучше , ну по порядку .
начинаем снимать контролёр зарядки , такой круглый блестящий похож на таблетку . Одна гайка и смотрим хорошо два болтика под отвёртку ( у меня так) Откручиваем , снимаем аккуратно что бы не повредить щётки без перекосов . Теперь берём паяльник ватт 60 и отпаиваем три провода от радиатора стабилизаторов , при распайки надо отгибать чем то , я маленькой отвёрткой и отводил в сторону . Когда распаяли подымаем радиатор с выпрямителями верх предварительно открутив оставшиеся гайки . Теперь откручиваем четыре винта с головками на восемь , открутив начинаем аккуратно рас соединять половинки лёгким постукиванием деревяшки или резинового молотка , потом аккуратно поддеваем отвёрткой что бы не повредить статор . Когда рос соединили снимаем подшипник с помощью съёмника . Снимаем статор , два болта и вынимаем что бы не повредить ( лак) , выбиваем якорь резиновым молотком , резьба , откручиваем четыре болтика и вы прессовываем подшипник , если нет можно аккуратно на резиновой подкладки что не лопнула крышка.Вот за что я и говорил ранние . Во всех разборных генераторах подшипники садятся в своё посадочное место лёгким ударом , а тут нет , как бы больше . Некоторые забивают в на храп , а можно сделать проще . Взять горелку и нагреть посадочное место и подшипник легко займёт своё место . Всё _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А я когда менял муфту на генераторе то поехал на СТО.
Мужик за 10 мин. снял, другой поменял муфту и произвёл ревизию всего генератора (20 мин). И 10 мин. назад ставил.
Теперь вот лётаю 2 года и проблем нет. Правда не помню сколько заплатил. _________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2017 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
@Саня@ писал(а): | А я когда менял муфту на генераторе то поехал на СТО.
Мужик за 10 мин. снял, другой поменял муфту и произвёл ревизию всего генератора (20 мин). И 10 мин. назад ставил.
Теперь вот лётаю 2 года и проблем нет. Правда не помню сколько заплатил. |
Я не знаю как ? Я сегодня был на станции знакомый слесарь говорит не , это гиморой с этим генератором . Я снимал целый день без ямы , но со снятым колесом . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|