Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Простой вариант снятия генератора на Добло 1,9
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 22:05    Заголовок сообщения: Простой вариант снятия генератора на Добло 1,9 Ответить с цитатой

1. Отзовитесь, пожайлуста кто сам снимал, или видел как снимают генератор на 1,9 ЖТД\Мультиджет. Открутил обе шпильки крепления, а вытянуть через куда? Подозреваю, что что-то еще нужно открутить\отвести, но хотелось бы точно услышать что именно открутить? Полуось(две), щуп, рулевую рейку?
2. Кто менял генератор - покупали какой фирмы (партномер). Очень не хочу покупать родной, т.к. уже на втором Доблике трескается корпус Crying or Very sad
Буду очень благодарен за оперативные ответы, т.к. завтра иду в гараж извращаться(доставать, вынимать) с генератором дальше Smile

_________________
Стас


Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Ср Мар 02, 2011 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водяной
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 867
Откуда: Запорожье

Авто: Kangoo 1,5dCI

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как на 1,9, а на моем дополнительно снимали насос ГУР и отводили в сторону.Гену ремонтировали(стоит Бош)-пропаивали,меняли подшипники и реле со щетками.
_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водяной
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 867
Откуда: Запорожье

Авто: Kangoo 1,5dCI

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вытаскивали через верх
_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar
там все "очень просто" гена снимается путем снятия полуоси и частично откручивания подушек чтоб его чуток подвинуть.
это пипец одним словом.

какой у меня гена хз.старый тоже корпус треснул.но мне его сварили и все работало,но т.к. был в спешке куплен новый при замене ремня и гену заменил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимали гену через верх открутив стартер и кронштейн топливного фильтра.40мин.
Поменял 2 генератора-треснул корпус.Не стояла защита и всю грязь через приводной ремеь забрасывало на генератор.Год стоит защита пока все ОК.Генератор брал Б\У ...Марелли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 39
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
а шланги отопителя куда?
там помойму не пройдет.
я стртер снимал тока через низ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходит над патрубками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, кто отписался!
И огромное СПАСИБИЩЕРоме (Avtorarytet)! Respekt
Его совет по снятию генератора претендует на самый простой и быстрый: после откручивания генератора откручиваем ОДИН болт крепления нижней подушки двигателя, ломом отводим двигатель в сторону радиатора и генератор у вас в руках (или на голове Laughing)

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняли путем снятия полуоси, генератор снимали вместе с кронштейном крепления. В родимом треснул корпус, ставил б/у непомню название, но немного больше размерами, по параметрам такой же 105А
_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Борисович
Amico


Amico

Возраст: 64
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 1
Откуда: Вольногорск Днепропетровская обл.

Авто: Doblo 1.9 jtd 2005

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам снимал.Отсоединяешь двигатель от верхней подушки и отводишь вперед.Предварительно снятый генератор выходит вверх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos
Цитата:
ставил б/у непомню название, но немного больше размерами, по параметрам такой же 105А

А можно попросить тебя посмотреть (может при замене масла) все-таки точное название гены, которого ты поставил?

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheix
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 322
Откуда: Киев, Феодосия

Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI

СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
olefirenkos
Цитата:
ставил б/у непомню название, но немного больше размерами, по параметрам такой же 105А

А можно попросить тебя посмотреть (может при замене масла) все-таки точное название гены, которого ты поставил?



присоединяюсь к просьбе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак , я искал как снять генератор в тернете , ну не чего так и не нашёл . Одно видио на ютубе выбрасывает и то там не показано как вынималось . Вот пишу со своего опыта как я делал , может кому то понадобится как и мне было . Сэкономит время и силы , поехали . Снимаем минусовую клемму , обязательно .
Для этого надо снять ремень ГРУ , снимаем шкив с колен вала , натяжной ролик ремня , что бы не мешал крутить ключём на 17 рожковым верхний болт. Потом снимаем переднюю подушку , а подушку та что держит коробку на половину отпускаем , предварительно подставив домкрат , не забыв подложить досточку или резину от греха подальше . Опускаем двигатель до конца. Отстёгиваем трубку ГРУ подымаем верх. От генератора отсоединяем провода , один откручивается головкой на 13 другой на 8, желательно что бы головки были удлинённые . Когда всё отсоединили теперь можно откручивать генератор . Нижний болт откручивается ключом на 19 , верхний на 17. Как я и прописывал верхний лучше крутить рожковым если нет накидного изогнутого и желательно с трищёткой , ну пойдёт и обыкновенный . Откручиваем без разницы . Когда открутили разворачиваем генератор клеммами в перёд шкивом назад и вынимаем , так же и ставим по другому клеммы мешают .
Теперь разбираем генератор . Тут сидит засада со шкивом , на старых не знаю , у меня шлицы и звёздочки . Без ключа не как . Ну как говорится можно по пробовать через тиса, но лучше ключом . Это я опускаю тиса . Теперь когда сняли шкив начинаем разбирать генератор . Моё мнение что это генератор разового пользования , ну это моё мнение всего лишь , сейчас скажу по чему . Так как я не один генератор разбирал , то везде откручиваются гаечками или вообще диодный мост не трогается , а тут надо паять , передний подшипник также не лучше , ну по порядку .
начинаем снимать контролёр зарядки , такой круглый блестящий похож на таблетку . Одна гайка и смотрим хорошо два болтика под отвёртку ( у меня так) Откручиваем , снимаем аккуратно что бы не повредить щётки без перекосов . Теперь берём паяльник ватт 60 и отпаиваем три провода от радиатора стабилизаторов , при распайки надо отгибать чем то , я маленькой отвёрткой и отводил в сторону . Когда распаяли подымаем радиатор с выпрямителями верх предварительно открутив оставшиеся гайки . Теперь откручиваем четыре винта с головками на восемь , открутив начинаем аккуратно рас соединять половинки лёгким постукиванием деревяшки или резинового молотка , потом аккуратно поддеваем отвёрткой что бы не повредить статор . Когда рос соединили снимаем подшипник с помощью съёмника . Снимаем статор , два болта и вынимаем что бы не повредить ( лак) , выбиваем якорь резиновым молотком , резьба , откручиваем четыре болтика и вы прессовываем подшипник , если нет можно аккуратно на резиновой подкладки что не лопнула крышка.Вот за что я и говорил ранние . Во всех разборных генераторах подшипники садятся в своё посадочное место лёгким ударом , а тут нет , как бы больше . Некоторые забивают в на храп , а можно сделать проще . Взять горелку и нагреть посадочное место и подшипник легко займёт своё место . Всё

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я когда менял муфту на генераторе то поехал на СТО.
Мужик за 10 мин. снял, другой поменял муфту и произвёл ревизию всего генератора (20 мин). И 10 мин. назад ставил.
Теперь вот лётаю 2 года и проблем нет. Правда не помню сколько заплатил.

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ писал(а):
А я когда менял муфту на генераторе то поехал на СТО.
Мужик за 10 мин. снял, другой поменял муфту и произвёл ревизию всего генератора (20 мин). И 10 мин. назад ставил.
Теперь вот лётаю 2 года и проблем нет. Правда не помню сколько заплатил.

Я не знаю как ? Я сегодня был на станции знакомый слесарь говорит не , это гиморой с этим генератором . Я снимал целый день без ямы , но со снятым колесом .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу