Разбирая донора, очень заинтересовался устройством петель, и возможностью их ремонта при необходимости.
На штыре вращения есть паз, якобы под отвёртку. Но похоже, что это место расклёпано- я специально на наждаке это место обточил в поисках резбы, но ничего не нашёл. Кто ковырял, и как производится замена в случае нужды?
вот эти трубочки -какашки выкидываются.
петли внутри надо развернуть развёрткой либо пройтись сверлом на дрели для придания одноразмерности отверстия,а зитем пройтись любым подходящим метчиком и нарезать мелкие радиальные канавки.
после замеров токарь точит правильны втулки.
совет - сбоку петли сразу просверлить отверстие под пресс- маслёнку, раз в год смазывать(прокачивать) всю петлю солидолом и забыть что такие петли и есть на авто. маслёнки копеек по 50 или по рублю _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Так, хорошо, болты которые на шесть с гранью десять. Открутил (обламал), лверь должна уже сняться или крутить вот то, что под отвертку??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Да, уже просто снимается.
То, что "под отвёртку"- ничего не откручивается. Вообще непонятно, для чего этот "отвёрточный" паз нужен- при малейшем усилии он обламывается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме