Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как безопасно заменить жидкость гидроусилителя?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorNF вообще то убийственно, смазка шестерён производится именно декстроном, да он у тебя и выть должен так что уши заложит.
если есть возможность стянуть какой нить патрубок в системе то лучше так слить всю и сразу, потом залить, прокачать, снова слить.
залить постоянно, прокачать, долить

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorNF
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 62


Авто: Fiat BRAVA 1.6 16V 1997

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ваащето чего спрашиваю.... гидрач отказал внезапно, всё было ОК, ездил весь день, затем стал на 15мин. затем тронулся и чувствую что чёто не так, посмотрел в бачёк, тогдаещё жидкость была, кое как доехал до дома, а на утро в бачке пусто а под авто лужа.. Sad Посмотрел компрессор-шланги-бачёк, сверху всё ОК, на подъёмник пока возможности заехать нет. Спросил у знакомого "АВТОГОНЩЕГА", так он сказал что гнал браву с литвы до беларуси с трещиной в рейке, т.е. без жидкости и соответственно с нерабочим гидрачём и после замены рейки всё было ОК, никаких последствий для компрессора. Так вот думаю если я проеду примерно 20-30 км. на сколько это отнимет здоровье у компрессора?
п.с. про отношение "гонщега" к авто на продажу просьба не заострять внимание, не маленький Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хер знаеть
моя долго ездила без жидкости - насосу амба
рейке тоже амба
менял всё рулевое управление взборе
на насосе выработку увидеть глазом всёравно не выйдет
ищи причину вытекания жидкости
устраняй и пробуй прокачать Rolling Eyes
советовал бы это зделать как можно быстрее и в идеале не крутить руль вообще пока всё не будет

ремонт рейки в киеве около 150 уе
БУ рейка (на мою Крому обошлась в 70 уе)
купил БУ вообще нульцевую.. новые тяги наконечники и т.д.. собрал поставил на машину сам (на сервисе 300-350 грн за замену только рейки!за всё взборе наверно 500)
насос ГУ примерно 20-40 уе БУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorNF сбрось хотя бы ремень с насоса и ехай хоть в прибалтику Very Happy
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanhoover
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 80
Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.

Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю ремень скинуть не получится... Там ведь один ремень на: Гену, ГУР, Кондей (если есть) и т.д.
Поменял жидкость путем откачивания из бачка. Доливал до МАХ и прокачивал (кручением-верчением руля туда-сюда). Жидкость теперь красная такая, даже чистая, но есть какие-то булькующие звуки ~ в рулевой. Все же туда как-то попал воздух...и не особо хочет оттуда уходить...(прокачивал как мог)На работу руля воздух никак не действует! Сейчас руль "мягче" стал и ГУР насос не ноет! Надеюсь хотя бы со временем воздух выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все уже расписано до нас Very Happy , спасибо мужики!
тоже хочу поменять жидкость в гуре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял сам.. Все просто. На помпе гидрорейка есть шланг ВД. Откручиваешь болт, придется попотеть. Главное медную шайбу не проепать потом.. Снял. потом нахрен крышку бачка скручиваешь. Имеем лужу под машиной из гидрожидкости. Крутим руля несколько раз. Машину не заводим во время этих процедур!!! Далее после окончания процедур под название епля.. Закручиваем на место шланг ВД на помпе. 80 % гидрожиткости нема.. Далее лил такую вещь. Ежели течет ГУр то можно такую же с кондиционером ГУР. Проблем нет ездит как часы. Назаглущенной проворачиваем руль туда сюда раз 5-6. Доливам до уровня. Снова крутим. Потом опять долив если надо. Далее заводим и крутим на работающем двигле. Проверил, долил если надо и вуаля. Процедура займет около часа.


гур.jpeg
 Описание:
 Размер:  7.38 KB
 Просмотрено:  4386 раз(а)

гур.jpeg



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorNF
пощупай пыльник на рейке если в нем полно масло ГУР, то сальнику амба.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vanhoover
Насчет воздуха.. Надо машину ставить так чтоб морда была приподнята слегка при замене жидкости... градусов 10-15 хватает с головой. В просторечии закати машину на два силиката по два кирпича под каждое колесо, передними колесами. Самое то для замены при завоздушивании.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем помнить про маслофилтр внутри бачка.
Думаю что бачек полезно снять перед заменой жидкости и выполоскать бензином.
А то он будет чернить почем зря свежую жидкость.
Особые методы прокачки совершенно не нужны.
Достаточно залить и пару раз руль от края до края.
Основной обьем система получит, а мелкие и ни на что не влияющие пузырьки выйдут в поцессе эксплуатации.
Там самопрокачивающаяся система.

На Крому бачек с новеньким маслофильтром ставится с Волги.
Совершенно без переделок.



Foto(83).jpg
 Описание:
 Размер:  14.18 KB
 Просмотрено:  413 раз(а)

Foto(83).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу