Блин,думал катушка накрылась,купил новую,поставил нифига,нету искры,куда смотреть подскажите,перед катушкой стоит блок диджиплекс- может он накрытся???помогите срочно,надо машинку через неделю срочно...((
ах да,стоит карб. одновалка,1,6...
все проверил...
на дпкв кстати,отсоеденил разьем который идет от этого датчика,сопротивление ничего не показало....хотя при заводке ,от него идет напряжение маленькое,где-то 0,1вольт...
буду заказывать
Приветствую.
Я бы так не радовался на вашем месте. Это может быть первый звонок. У меня была похожая ситуация .
Всё нормально работало, но в один момент на горячую машина не не завелась. Отстоял минут 30 , и запустилась . Но до работы я так и не доехал. Притащили на галстуке, снял датчик , проверил сопротивление примерно 1000-1100 Ом. Под рукой оказалась печь для стерилизации медицинского инструмента (к медицине отношения не имею) , засунул туда датчик и стал греть до 120 градусов . В итоге при нагревании стало увеличиваться сопротивление , дошло где то до 1500-1600 Ом и контакт пропал вообще. Охладил в холодильнике , опять всё заработало.
В итоге купил новый датчик коленвала.
Приветствую.
Я бы так не радовался на вашем месте. Это может быть первый звонок. У меня была похожая ситуация .
Всё нормально работало, но в один момент на горячую машина не не завелась. Отстоял минут 30 , и запустилась . Но до работы я так и не доехал. Притащили на галстуке, снял датчик , проверил сопротивление примерно 1000-1100 Ом. Под рукой оказалась печь для стерилизации медицинского инструмента (к медицине отношения не имею) , засунул туда датчик и стал греть до 120 градусов . В итоге при нагревании стало увеличиваться сопротивление , дошло где то до 1500-1600 Ом и контакт пропал вообще. Охладил в холодильнике , опять всё заработало.
В итоге купил новый датчик коленвала.
Приветствую.
Я бы так не радовался на вашем месте. Это может быть первый звонок. У меня была похожая ситуация .
Всё нормально работало, но в один момент на горячую машина не не завелась. Отстоял минут 30 , и запустилась . Но до работы я так и не доехал. Притащили на галстуке, снял датчик , проверил сопротивление примерно 1000-1100 Ом. Под рукой оказалась печь для стерилизации медицинского инструмента (к медицине отношения не имею) , засунул туда датчик и стал греть до 120 градусов . В итоге при нагревании стало увеличиваться сопротивление , дошло где то до 1500-1600 Ом и контакт пропал вообще. Охладил в холодильнике , опять всё заработало.
В итоге купил новый датчик коленвала.
)) почему,я то новый датчик поставил,дай бог чтоб долго проработал)))
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 01:25 Заголовок сообщения:
Хотелось бы и мне вставить свои пять копеек и ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЯ КОЛЛЕГ.
Сегодня, ни с того ни с сего заглохла моя машинка. Как ездок бывалый, сразу проверил подачу топлива (всё ОК) и искру, которой не оказалось.
После перелопачивания тем и схем (спасибо Arkenу), после тщательной проверки цепей выяснил:
- согласно схеме, после включения замка зажигания, на 1-ю ногу катушки зажигания подается напряжение с аккумулятора, коего у меня не оказалось;
- в свою очередь, со 2-ой ноги катушки зажигания оно же уходит на 5-ю ногу Дигиплекса (1-я и 2-я ноги жиги - первичная обмотка);
- с прозвоном от 2-ой ноги до 5-ой Дигиплекса всё впорядке;
- соотвественно проверил сопротивление и проводку до Дигиплекса ДПКВ, всё впорядке.
Так как, на 1-ой ноге жиги напряжения не оказалось я подал его прямо с аккума, минуя замок зажигания и МАШИНКА СРАЗУ ЗАВЕЛАСЬ!!!
И вроде бы хвала Всевышнему, но возникло большое НО!!!
1) после того, как завелась, я выключил зажигание, машинка продолжала успешно работать, это и понятно, потому что на 1-ю ногу жиги напруга подавалась прямо с аккума, но самое главное - когда я снял подачу с аккума и попытался завести уже без допподачи 12В, она опять завелась, что меня ввело в большой знак вопроса
2) на 2-ой ноге той же катушки зажигания (на разъеме) и на 5-ой ноге Дигика (на разъеме) всё время присутствует напряжение в 12В, независимо от того, включен замок зажигания или нет.
Просмотрев схемы, я не увидел постороннего подключения напряжения именно на цепь 2-я нога жиги - 5-я нога Дигика.
Мужики, может я что-то пропустил???? Может у кого-то есть какие-то соображения?
Скажу, что к проводке своих рук не прикладывал и ничего не переделылвал. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме