Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала искра....
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 20:51    Заголовок сообщения: Пропала искра.... Ответить с цитатой

Блин,думал катушка накрылась,купил новую,поставил нифига,нету искры,куда смотреть подскажите,перед катушкой стоит блок диджиплекс- может он накрытся???помогите срочно,надо машинку через неделю срочно...((
ах да,стоит карб. одновалка,1,6...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю еще,перед этим недели две заводится стала через раз,в основном на горячую,постояла ночь,все хорошо,ну а потом и вовсе перестала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дпкв смотри в первую очередь диджиплекс врядли накрылся довольно надежный узел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheriff писал(а):
дпкв смотри в первую очередь диджиплекс врядли накрылся довольно надежный узел

всмысле датчик коленнвала?прогуглил еще про комутатор говорят может накрытся,буду завтра смотреть...спс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arken
дпкв!100 пудов.
если будешь мерять сапративление ,то меряй на колодке диджиплекса!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все проверил...
на дпкв кстати,отсоеденил разьем который идет от этого датчика,сопротивление ничего не показало....хотя при заводке ,от него идет напряжение маленькое,где-то 0,1вольт...
буду заказывать

всю цепь проверял отталкиваясь от этой темы,может кому пригодится
http://forum.clubfiat.ru/index.php?s=d9499fe3696adabf857e65233506833a&showtopic=5675&st=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нет сопротивлениЯ то датчик мертвый
Сопротивление исправного датчика ~ 870-930 Ом

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил,все работаетSmile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papirus
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arken писал(а):
поставил,все работаетSmile))))


Приветствую.
Я бы так не радовался на вашем месте. Это может быть первый звонок. У меня была похожая ситуация .
Всё нормально работало, но в один момент на горячую машина не не завелась. Отстоял минут 30 , и запустилась . Но до работы я так и не доехал. Притащили на галстуке, снял датчик , проверил сопротивление примерно 1000-1100 Ом. Под рукой оказалась печь для стерилизации медицинского инструмента (к медицине отношения не имею) , засунул туда датчик и стал греть до 120 градусов . В итоге при нагревании стало увеличиваться сопротивление , дошло где то до 1500-1600 Ом и контакт пропал вообще. Охладил в холодильнике , опять всё заработало.
В итоге купил новый датчик коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papirus писал(а):
Arken писал(а):
поставил,все работаетSmile))))


Приветствую.
Я бы так не радовался на вашем месте. Это может быть первый звонок. У меня была похожая ситуация .
Всё нормально работало, но в один момент на горячую машина не не завелась. Отстоял минут 30 , и запустилась . Но до работы я так и не доехал. Притащили на галстуке, снял датчик , проверил сопротивление примерно 1000-1100 Ом. Под рукой оказалась печь для стерилизации медицинского инструмента (к медицине отношения не имею) , засунул туда датчик и стал греть до 120 градусов . В итоге при нагревании стало увеличиваться сопротивление , дошло где то до 1500-1600 Ом и контакт пропал вообще. Охладил в холодильнике , опять всё заработало.
В итоге купил новый датчик коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papirus писал(а):
Arken писал(а):
поставил,все работаетSmile))))


Приветствую.
Я бы так не радовался на вашем месте. Это может быть первый звонок. У меня была похожая ситуация .
Всё нормально работало, но в один момент на горячую машина не не завелась. Отстоял минут 30 , и запустилась . Но до работы я так и не доехал. Притащили на галстуке, снял датчик , проверил сопротивление примерно 1000-1100 Ом. Под рукой оказалась печь для стерилизации медицинского инструмента (к медицине отношения не имею) , засунул туда датчик и стал греть до 120 градусов . В итоге при нагревании стало увеличиваться сопротивление , дошло где то до 1500-1600 Ом и контакт пропал вообще. Охладил в холодильнике , опять всё заработало.
В итоге купил новый датчик коленвала.


)) почему,я то новый датчик поставил,дай бог чтоб долго проработал)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вывод-"холодная" пайка выводов катушки датчика к клеммам разъема.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papirus
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arken писал(а):


)) почему,я то новый датчик поставил,дай бог чтоб долго проработал)))


Вы сказали что будете заказывать датчик, а я понял, что после проверок датчик , дёрганья проводов , всё заработало.

Скока денег , если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arken
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 166
Откуда: KIEV

Авто: Tipo 1.6 саrb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150грн Магнети марелли,самый дешовый)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы и мне вставить свои пять копеек и ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЯ КОЛЛЕГ.
Сегодня, ни с того ни с сего заглохла моя машинка. Как ездок бывалый, сразу проверил подачу топлива (всё ОК) и искру, которой не оказалось.
После перелопачивания тем и схем (спасибо Arkenу), после тщательной проверки цепей выяснил:
- согласно схеме, после включения замка зажигания, на 1-ю ногу катушки зажигания подается напряжение с аккумулятора, коего у меня не оказалось;
- в свою очередь, со 2-ой ноги катушки зажигания оно же уходит на 5-ю ногу Дигиплекса (1-я и 2-я ноги жиги - первичная обмотка);
- с прозвоном от 2-ой ноги до 5-ой Дигиплекса всё впорядке;
- соотвественно проверил сопротивление и проводку до Дигиплекса ДПКВ, всё впорядке.
Так как, на 1-ой ноге жиги напряжения не оказалось я подал его прямо с аккума, минуя замок зажигания и МАШИНКА СРАЗУ ЗАВЕЛАСЬ!!!
И вроде бы хвала Всевышнему, но возникло большое НО!!!
1) после того, как завелась, я выключил зажигание, машинка продолжала успешно работать, это и понятно, потому что на 1-ю ногу жиги напруга подавалась прямо с аккума, но самое главное - когда я снял подачу с аккума и попытался завести уже без допподачи 12В, она опять завелась, что меня ввело в большой знак вопроса
2) на 2-ой ноге той же катушки зажигания (на разъеме) и на 5-ой ноге Дигика (на разъеме) всё время присутствует напряжение в 12В, независимо от того, включен замок зажигания или нет.
Просмотрев схемы, я не увидел постороннего подключения напряжения именно на цепь 2-я нога жиги - 5-я нога Дигика.
Мужики, может я что-то пропустил???? Может у кого-то есть какие-то соображения?
Скажу, что к проводке своих рук не прикладывал и ничего не переделылвал.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу