Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

linea не разгоняет больше 2000 оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:13    Заголовок сообщения: linea не разгоняет больше 2000 оборотов Ответить с цитатой

Заправился сегодня на заправке где заправлялся последнее время и отличная евросолярка кстати была, в баке оставалось около 10-15 л, залил 20, проехав км 5 ощутил какой то провал на 4 после 80 км/ч. Проехал потом около 100 км началось непонятное:
При разгоне на 2000 оборотах двигатель не реагирует на педаль газа при включенной передаче, надо выжать педаль сцепления прир включенной передаче, подождать пока обороты упадут до холостых, не отпуская педали сцепления довести обороты более 2000 и отпустить педаль сцепления тогда нормально, но при последующем разгоне и соответственно при переходе на остальные передачи необходимо повторить тоже самое (знаю что так вредно для машиныы, но доехать надо было).
Что это может быть? Один нюанс, что не менял топливный фильтр на 3 ТО, т.е. он прошел 26 000.
Машина фиат линеа 1,3 мультиджет, пробег 56000.

Буду благодарен за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3057
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашли на чем сєкономить - на самом главном...
_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это Вы о фильтре? Т.е. какой процент что он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в стране фильтр нужно менять с заменой масла, т.е 10-12тыскм
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я понимаю, что не прав, сейчас пойду куплю, но еще интересуют мнения что кроме этого может ли что то быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно идти по меньшему сопротивлению и очевидным вещам, если фильтр не менялся столько, то нужно его заменить и наблюдать сммптомы дальше.
если не фильтр, я бы поехал на комп диагностику, так гадать можно очень долго...

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так пока до сегодняшнего утра не менял фильтр. В общем сегодня заглох полностью, выехал холодным (кстати после похолодания) проехал метров 500 и заглох. Дотянули благо тутже СТО местная была и авторынок "Новый" в Киеве. Грешил я таки на фильтр. Поменяли и топливный (нашел тольков одном месте, у остальных почемуто комп выбивал только вкладыши к фильтру линейки, а он там вообще неразборной. В общем за 600 грн не оригинал. Заменили, чтото подергал мастер, с десятого раза завелась. Но выезжая с сто я ощутил всетаки опять какойто небольшой момент притормаживания двигла. поеду завтра на диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил сегодня на диагностику в бош-сервис.
Вот выписка из акта:

"Рекомендации клиенту: Проверка форсунок на стенде + повторная дигностика при проявлении неисправности Неисправность: иногда двигатель не раскурчивается более 2000 об.
Ошибки в б.у.: 0180- датчик температуры топлива, 0101- расходомер воздуха - ошибки стерты
Темп: 75 грд.с Расходомер воздуха: 290 мг/цикл. (при 2% ЕвЯ), 166 мг/цикл. (при 42% ЕСк.) Темп, топлива: 34 грд.с. Кол. впрыска: 6.37 мм. куб/цикл. (3-10), Дозатор топлива: 36% (15-20), Давление в т.рейке: 280-1280 бар. (макс.1450), Коррекция впрыска: 0.28, 1.13, -0.07, -1.34 мм. куб/цикл. Кол. сравнение: 0.1, 2.0, -0.2, -2.0 Турбина: 2.18 бар. макс. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек. Неисправность не проявилась"

Сказали покататься, посмотреть появятся ли снова ошибки, если да, то скорее всего расходомер воздуха (кстати поинтересовался сколько он у них, так около 1700 грн.). Ситуация повторяется иногда на 2000 или иногда меньше. В общем стремно как-то далеко ездить. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gulliver54
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 70
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 1340
Откуда: Киев

Авто: Citroen GP 011

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонить Летуну и у Него сделать диагностику-0442234325!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, сегодня завелась минутку на холостых проработала и заглохла. Все. К Летуну далеко на эвакуаторе.

В общем довезли сегодня на эвакуаторе на братиславскую 52, по пути заправил на заправке 10 л на которой всегда в последнее время заправлялся евродизелем (авиаком на привокзальной в Дарнице, беларусский бензин, и заправлял всегда беларусским евродизелем и на брсм), так как после вечера оставалось литра 3 в баке.
На сто после проверки сказали что комп ошибок не выдал. Спрашиваю как зевели, а мастер в ответ а где в последний раз заправлялись. Я рассказал. Водичка говорит попала. Итак - беларусский евродизель (мозырь) не заправляем!!! Кстати у них его не продают, а идет он только на экспорт, это я в Минске спрашивал.
По итогам на двух сто совпали мнения, что дело в форсунках, что возможно одна дает обратку и и-за это такая ерунда и рекомендовано проверить на стенде.
Пока по пути все вели на диагностику опять в бош на вербицкого. заехал к ним и спрашиваню сколько диагностика и если вдруг то ремонт: 1200 грн диагностика и ремонт одной до 2000. Уехал я от туда.

По пути домой заправился на заправке АНД, сказали что там американский евродизель, попробовал и на бориспользской трассе в разных режимах проблемма не возникала пока. Может действительно соляра виновата, посмотрю и отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоріш за все що проблема в солярі. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек., по одній форсунці проканали б, а сумі - багатенько, так що вже варто готуватись до ремонту.
З приводу соляри - немає різниці звідки везуть соляру, є різниця в тім як її розбавляють на наших заправках, а ще фільтр... - "економте" і надалі.
Форсунки на подібних моторах, як правило, не виходять з ладу всі одночасно, (як у вашій ситуації) а тільки у випадку аваріїної експлуатації - погана соляра, "економія" на фільтрі. На моєму мультіджеті, було по форсунках 0,2; 0,5; 1,7; 0,8.

_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром перед заводкой покачал зад машины, т.е. перемешал солярку немного в баке. Завелась, потом как повидимому переработала что осталось в шланге с вечера и заглохла. Но завелась, и обороты на педаль газа непонятно реагировала, при нажатии нехотя до 2000 потом педаль держишь а обороты скачут 1500-2000 само по себе. сбрасываешь педаль - холостые нормальные. что интересно, пропал дым при холодном прогреве, раньше был при пуске (голубой и вонючий) и когда на холодном газу на холостых даешь.
в общем дергал я педаль газа, по мере прогревания получилось дать более 2000 несколько раз, и потом как практически температура поднялась на 1,5 деления вродебы заработала.
в течение поездки бывает притормаживание двигателя в районе 2000-2500 при разгоне. всетаки грешу я на водичку в баке.
подскажите а где в мультиджете стоит датчик егр, читал что забивается он, может поможет почистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я би на вашому місці їхав би скоріше ремонтувати форсунки, а то стане посеред дороги в самий не потрібний момент. Там вам промиють бак і покажуть наявність водички (або її відсутність), клапану дайте спокій.
_________________
Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linea
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 206
Откуда: Киев

Авто: Linea 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехать то конечно поеду.
Сегодня научился уже ее заводить после дневного простоя Smile, напомнило мне это рекламу про печенье Орео, помните там ребенок показывал папе как есть печенье, так тут надо потрясти за багажник (перемешать что есть в баке), потом при заводе сразу перевалить за 2500 оборотов и так держать некоторое время. Это некоторое время слышны перебои, т.е. как я понял водичка выходит, потом нормально. Вот так.
А что указывает параметр "перетоки"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варвар. 1.3МДЖ і без того досить ніжний двигун.....
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу