Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 206 Откуда: Киев
Авто: Linea 1,3 multijet
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 15:13 Заголовок сообщения: linea не разгоняет больше 2000 оборотов
Заправился сегодня на заправке где заправлялся последнее время и отличная евросолярка кстати была, в баке оставалось около 10-15 л, залил 20, проехав км 5 ощутил какой то провал на 4 после 80 км/ч. Проехал потом около 100 км началось непонятное:
При разгоне на 2000 оборотах двигатель не реагирует на педаль газа при включенной передаче, надо выжать педаль сцепления прир включенной передаче, подождать пока обороты упадут до холостых, не отпуская педали сцепления довести обороты более 2000 и отпустить педаль сцепления тогда нормально, но при последующем разгоне и соответственно при переходе на остальные передачи необходимо повторить тоже самое (знаю что так вредно для машиныы, но доехать надо было).
Что это может быть? Один нюанс, что не менял топливный фильтр на 3 ТО, т.е. он прошел 26 000.
Машина фиат линеа 1,3 мультиджет, пробег 56000.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 15:49 Заголовок сообщения:
нужно идти по меньшему сопротивлению и очевидным вещам, если фильтр не менялся столько, то нужно его заменить и наблюдать сммптомы дальше.
если не фильтр, я бы поехал на комп диагностику, так гадать можно очень долго... _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Так пока до сегодняшнего утра не менял фильтр. В общем сегодня заглох полностью, выехал холодным (кстати после похолодания) проехал метров 500 и заглох. Дотянули благо тутже СТО местная была и авторынок "Новый" в Киеве. Грешил я таки на фильтр. Поменяли и топливный (нашел тольков одном месте, у остальных почемуто комп выбивал только вкладыши к фильтру линейки, а он там вообще неразборной. В общем за 600 грн не оригинал. Заменили, чтото подергал мастер, с десятого раза завелась. Но выезжая с сто я ощутил всетаки опять какойто небольшой момент притормаживания двигла. поеду завтра на диагностику.
Съездил сегодня на диагностику в бош-сервис.
Вот выписка из акта:
"Рекомендации клиенту: Проверка форсунок на стенде + повторная дигностика при проявлении неисправности Неисправность: иногда двигатель не раскурчивается более 2000 об.
Ошибки в б.у.: 0180- датчик температуры топлива, 0101- расходомер воздуха - ошибки стерты
Темп: 75 грд.с Расходомер воздуха: 290 мг/цикл. (при 2% ЕвЯ), 166 мг/цикл. (при 42% ЕСк.) Темп, топлива: 34 грд.с. Кол. впрыска: 6.37 мм. куб/цикл. (3-10), Дозатор топлива: 36% (15-20), Давление в т.рейке: 280-1280 бар. (макс.1450), Коррекция впрыска: 0.28, 1.13, -0.07, -1.34 мм. куб/цикл. Кол. сравнение: 0.1, 2.0, -0.2, -2.0 Турбина: 2.18 бар. макс. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек. Неисправность не проявилась"
Сказали покататься, посмотреть появятся ли снова ошибки, если да, то скорее всего расходомер воздуха (кстати поинтересовался сколько он у них, так около 1700 грн.). Ситуация повторяется иногда на 2000 или иногда меньше. В общем стремно как-то далеко ездить. Что посоветуете?
Блин, сегодня завелась минутку на холостых проработала и заглохла. Все. К Летуну далеко на эвакуаторе.
В общем довезли сегодня на эвакуаторе на братиславскую 52, по пути заправил на заправке 10 л на которой всегда в последнее время заправлялся евродизелем (авиаком на привокзальной в Дарнице, беларусский бензин, и заправлял всегда беларусским евродизелем и на брсм), так как после вечера оставалось литра 3 в баке.
На сто после проверки сказали что комп ошибок не выдал. Спрашиваю как зевели, а мастер в ответ а где в последний раз заправлялись. Я рассказал. Водичка говорит попала. Итак - беларусский евродизель (мозырь) не заправляем!!! Кстати у них его не продают, а идет он только на экспорт, это я в Минске спрашивал.
По итогам на двух сто совпали мнения, что дело в форсунках, что возможно одна дает обратку и и-за это такая ерунда и рекомендовано проверить на стенде.
Пока по пути все вели на диагностику опять в бош на вербицкого. заехал к ним и спрашиваню сколько диагностика и если вдруг то ремонт: 1200 грн диагностика и ремонт одной до 2000. Уехал я от туда.
По пути домой заправился на заправке АНД, сказали что там американский евродизель, попробовал и на бориспользской трассе в разных режимах проблемма не возникала пока. Может действительно соляра виновата, посмотрю и отпишусь.
Скоріш за все що проблема в солярі. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек., по одній форсунці проканали б, а сумі - багатенько, так що вже варто готуватись до ремонту.
З приводу соляри - немає різниці звідки везуть соляру, є різниця в тім як її розбавляють на наших заправках, а ще фільтр... - "економте" і надалі.
Форсунки на подібних моторах, як правило, не виходять з ладу всі одночасно, (як у вашій ситуації) а тільки у випадку аваріїної експлуатації - погана соляра, "економія" на фільтрі. На моєму мультіджеті, було по форсунках 0,2; 0,5; 1,7; 0,8. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Сегодня утром перед заводкой покачал зад машины, т.е. перемешал солярку немного в баке. Завелась, потом как повидимому переработала что осталось в шланге с вечера и заглохла. Но завелась, и обороты на педаль газа непонятно реагировала, при нажатии нехотя до 2000 потом педаль держишь а обороты скачут 1500-2000 само по себе. сбрасываешь педаль - холостые нормальные. что интересно, пропал дым при холодном прогреве, раньше был при пуске (голубой и вонючий) и когда на холодном газу на холостых даешь.
в общем дергал я педаль газа, по мере прогревания получилось дать более 2000 несколько раз, и потом как практически температура поднялась на 1,5 деления вродебы заработала.
в течение поездки бывает притормаживание двигателя в районе 2000-2500 при разгоне. всетаки грешу я на водичку в баке.
подскажите а где в мультиджете стоит датчик егр, читал что забивается он, может поможет почистить.
Я би на вашому місці їхав би скоріше ремонтувати форсунки, а то стане посеред дороги в самий не потрібний момент. Там вам промиють бак і покажуть наявність водички (або її відсутність), клапану дайте спокій. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати.
Поехать то конечно поеду.
Сегодня научился уже ее заводить после дневного простоя , напомнило мне это рекламу про печенье Орео, помните там ребенок показывал папе как есть печенье, так тут надо потрясти за багажник (перемешать что есть в баке), потом при заводе сразу перевалить за 2500 оборотов и так держать некоторое время. Это некоторое время слышны перебои, т.е. как я понял водичка выходит, потом нормально. Вот так.
А что указывает параметр "перетоки"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме