значится так ребятки !:была одноименная тема, где я и сергал сперечались по поводу работы задней подвески, в итоге нашли решение первод подвески по мотоциклетному принципу - втулить, по своему опыту могу сказать я ( ежжу очень много 100-120к в год) переделал я как говорил сергал, хуже того, я поехал к сергалу и он мне сделал я только смотьрел и кушал колбаску , далее: технология сергала очень хороша и с моей скромной доработкой, ( смотри тему развал колес ), ладно я не о том !
вернемся к развалу колес! по развалу положено у нас у темпристов, должен быть завал вовнутрь но не должно быть поворота согласно плоскости, как я думаю ка объяснть : короче колесо должно быть немножко завален ов верху к кузову, но должно стоять прямо относительно свое йоси ! вы спрсите нахера я пишу, этож тема изъезжена вдоль и поперек ! и будете правы, но можно менять геометрию колес не меняя геометрию балки ! а тут же вопрос! а почему колесо стоит не правильно?ответ потеряна геометрия балки ! имхо !
способ выцлечить ! : у каждого разный,там есть сайлент блоки они гуляют, когда они изношены а у нас это 99%вот пока мы не добьёмся конфигурально правильной установки балки, как не извращайся резину будет хавать !
с поклоном ваш Серга 225 готов принять звонки с разумным собеседником с 9:00 до 22:00
и сообщите хоттабычу пусть подумает? а может я ошибаюсь _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
и пусть, будет нам любовницей удача
Последний раз редактировалось: Вар225 (Пт Окт 07, 2011 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме