2 дня назад завел машину обороты на холостом ходу 2000 и не падают.Регулировочный винт не помогает.Я первым делом открутил патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору.Протер заслонку и внутри сколько достал-без результата.И , что интересно обороты то2000,то 1500,поездишь бывают опускаются и до 1000,потом опять 1500.Нет никакой закономерности.Еду, перехожу на нейтралку и не знаю какие будут обороты.Где копать?
1 - копай в районе педали газа по тросу до дрос. заслонки.(мне кажется что наверное дрос. заслонка неправильно работает)
2 - расходомер воздуха
3 - клапан доп. подкачки воздуха
У меня наоборот было - обороты ниже 600 - работало как трактор.
Все регулировки деоай по книге и будет тебе счастье.
2 дня назад завел машину обороты на холостом ходу 2000 и не падают.Регулировочный винт не помогает.Я первым делом открутил патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору.Протер заслонку и внутри сколько достал-без результата.И , что интересно обороты то2000,то 1500,поездишь бывают опускаются и до 1000,потом опять 1500.Нет никакой закономерности.Еду, перехожу на нейтралку и не знаю какие будут обороты.Где копать?
Снимать РХХ, промывать обильно в бензине, затем смазывать силиконовой или тефлоновой смазкой обильно... и вот оно какое, счастье!
у меня было я писал,только обороты были за красную отметку(7000)оказывается трос где входит в кузов там какоето крепление что ли...в общем он оттуда вышел т.е. со своего места,я пока не сделал по людски отрегулировал тяжками,обороты упали ,но некоторое время теперь надо греть,а то глохнет,как устранить мне много писали,хочешь посмотри ниже!
Забегался, замотался некогда было написать.Все пытался понять закономерность.Ситуация такая:заводиш на холодную 2000 обороты,немного прогрелась обороты не падают,выключаеш,заводиш 1250- 1300,опять выключаеш,заводиш 1000.То есть обороты уменьшить можно только заглушив и запустив снова двигатель.Дальше, немного поездиш обороты 1300-1500,заглушил,завел 1000.Прогрелась до 90-94 градусов обороты падают до750-800,но опять же после того, как заглушил-завел.Дросельную заслонку вычистил,блестит,трос газа проверил нигде не закусывает, не заедает.Даже сапун снял промыл,прочистил свистеть можно.По колесам постучал,машину обошел не помогает.Скоро холода,такими оборотами можно движок угробить.Посоветуйте ,что делать?
Забегался, замотался некогда было написать.Все пытался понять закономерность.Ситуация такая:заводиш на холодную 2000 обороты,немного прогрелась обороты не падают,выключаеш,заводиш 1250- 1300,опять выключаеш,заводиш 1000.То есть обороты уменьшить можно только заглушив и запустив снова двигатель.Дальше, немного поездиш обороты 1300-1500,заглушил,завел 1000.Прогрелась до 90-94 градусов обороты падают до750-800,но опять же после того, как заглушил-завел.Дросельную заслонку вычистил,блестит,трос газа проверил нигде не закусывает, не заедает.Даже сапун снял промыл,прочистил свистеть можно.По колесам постучал,машину обошел не помогает.Скоро холода,такими оборотами можно движок угробить.Посоветуйте ,что делать?
К уже выше упомянутым действиям с РХХ прибавляю проверку ДТОЖ, который возле термостата. Технология проверки есть в мурзилке.
zawi
Холодная машина при низкой температуре будет глохнуть. У меня на холодную то же глохнет, если холодно на улице.
Дроссельная заслонка не просто так стоит)) У тя Вебр родной?
Совет. Прогрей машину, закрой заслонку. Ежели заглохнет, значит надо бы отрегулировать тягу дроссельной, если нет. То выстави где то 800-850 на прогретой до рабочей температуры и забудь. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
У меня система впрыска Бош,двигатель 834.В 146.Расходомер воздуха есть.Гофра целая,подсос воздуха посмотрю.Самое интересное,что какие бы не были обороты, после того как заглушиш и заведеш машину они будут меньше.Я думаю,что здесь не механическая проблема,тут или какой то датчик то работает ,то нет,или контролер-комутатор что-то не так считает,не знаю, уже голова пухнет.Особенно напрягает по утрам когда машину заводиш,сразу 2000,приходится раза 3-4 глушить заводить,чтобы хоть до 1250-1500 уменьшились.Механику по машине делаю всю сам,и сальники распредвалов менял,и ремень ГРМ с роликом,амортизаторы,сайленты всякие и т.д и т.п.,а с электроникой как то не сложилось.Стою тупо смотрю,а что делать не знаю.Подскажите люди добрые
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме