Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятка с холостыми...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Р
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat CROMA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 19:56    Заголовок сообщения: Непонятка с холостыми... Ответить с цитатой

2 дня назад завел машину обороты на холостом ходу 2000 и не падают.Регулировочный винт не помогает.Я первым делом открутил патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору.Протер заслонку и внутри сколько достал-без результата.И , что интересно обороты то2000,то 1500,поездишь бывают опускаются и до 1000,потом опять 1500.Нет никакой закономерности.Еду, перехожу на нейтралку и не знаю какие будут обороты.Где копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - копай в районе педали газа по тросу до дрос. заслонки.(мне кажется что наверное дрос. заслонка неправильно работает)
2 - расходомер воздуха
3 - клапан доп. подкачки воздуха

У меня наоборот было - обороты ниже 600 - работало как трактор.
Все регулировки деоай по книге и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Re: Непонятка с холостыми... Ответить с цитатой

Юрий Р писал(а):
2 дня назад завел машину обороты на холостом ходу 2000 и не падают.Регулировочный винт не помогает.Я первым делом открутил патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору.Протер заслонку и внутри сколько достал-без результата.И , что интересно обороты то2000,то 1500,поездишь бывают опускаются и до 1000,потом опять 1500.Нет никакой закономерности.Еду, перехожу на нейтралку и не знаю какие будут обороты.Где копать?

Снимать РХХ, промывать обильно в бензине, затем смазывать силиконовой или тефлоновой смазкой обильно... и вот оно какое, счастье!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй снять сам трос,возможно он распушился,и его просто закусывает.
_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня было я писал,только обороты были за красную отметку(7000)оказывается трос где входит в кузов там какоето крепление что ли...в общем он оттуда вышел т.е. со своего места,я пока не сделал по людски отрегулировал тяжками,обороты упали ,но некоторое время теперь надо греть,а то глохнет,как устранить мне много писали,хочешь посмотри ниже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан терморегулироски ХХ промывать и проверять
в книге описано как

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Р
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat CROMA

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забегался, замотался некогда было написать.Все пытался понять закономерность.Ситуация такая:заводиш на холодную 2000 обороты,немного прогрелась обороты не падают,выключаеш,заводиш 1250- 1300,опять выключаеш,заводиш 1000.То есть обороты уменьшить можно только заглушив и запустив снова двигатель.Дальше, немного поездиш обороты 1300-1500,заглушил,завел 1000.Прогрелась до 90-94 градусов обороты падают до750-800,но опять же после того, как заглушил-завел.Дросельную заслонку вычистил,блестит,трос газа проверил нигде не закусывает, не заедает.Даже сапун снял промыл,прочистил свистеть можно.По колесам постучал,машину обошел Laughing не помогает.Скоро холода,такими оборотами можно движок угробить.Посоветуйте ,что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Р писал(а):
Забегался, замотался некогда было написать.Все пытался понять закономерность.Ситуация такая:заводиш на холодную 2000 обороты,немного прогрелась обороты не падают,выключаеш,заводиш 1250- 1300,опять выключаеш,заводиш 1000.То есть обороты уменьшить можно только заглушив и запустив снова двигатель.Дальше, немного поездиш обороты 1300-1500,заглушил,завел 1000.Прогрелась до 90-94 градусов обороты падают до750-800,но опять же после того, как заглушил-завел.Дросельную заслонку вычистил,блестит,трос газа проверил нигде не закусывает, не заедает.Даже сапун снял промыл,прочистил свистеть можно.По колесам постучал,машину обошел Laughing не помогает.Скоро холода,такими оборотами можно движок угробить.Посоветуйте ,что делать?

К уже выше упомянутым действиям с РХХ прибавляю проверку ДТОЖ, который возле термостата. Технология проверки есть в мурзилке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zawi
Холодная машина при низкой температуре будет глохнуть. У меня на холодную то же глохнет, если холодно на улице.
Дроссельная заслонка не просто так стоит)) У тя Вебр родной?
Совет. Прогрей машину, закрой заслонку. Ежели заглохнет, значит надо бы отрегулировать тягу дроссельной, если нет. То выстави где то 800-850 на прогретой до рабочей температуры и забудь.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman

Цитата:
2 - расходомер воздуха

Хиба на этих машинах есть эта хрень?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seybr писал(а):
trafman

Цитата:
2 - расходомер воздуха

Хиба на этих машинах есть эта хрень?

нету и быть не может на вебере (I.A.W.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так я тоже удивился. У меня на полном инжекторе его даже нету.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вебере нет,а на боше есть.Посмотри подсос воздуха на впускном коллекторе и на гофре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Р
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat CROMA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня система впрыска Бош,двигатель 834.В 146.Расходомер воздуха есть.Гофра целая,подсос воздуха посмотрю.Самое интересное,что какие бы не были обороты, после того как заглушиш и заведеш машину они будут меньше.Я думаю,что здесь не механическая проблема,тут или какой то датчик то работает ,то нет,или контролер-комутатор что-то не так считает,не знаю, уже голова пухнет.Особенно напрягает по утрам когда машину заводиш,сразу 2000,приходится раза 3-4 глушить заводить,чтобы хоть до 1250-1500 уменьшились.Механику по машине делаю всю сам,и сальники распредвалов менял,и ремень ГРМ с роликом,амортизаторы,сайленты всякие и т.д и т.п.,а с электроникой как то не сложилось.Стою тупо смотрю,а что делать не знаю.Подскажите люди добрые Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zawi
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 225
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelezis,у меня не знаю вебр не вебр,инжектор, а на холодную никогда не глохла даже в самый лютый мороз,завел и пошел стеклышки чистить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу