Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провода на лямбде
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рабочее, причем скакать должно как минимум раз за секунду - полторы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему тогда работает хуже с лямбдой?
_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13799
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как подключал обогрев лямбды? у меня один белый на + котушки второй на массу двигла. подключал професор Валентин... а он как известно чтото знает...
п.с. если при подключеной лямбде такой трабл то скорей всего ей уже аминь....

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior
а то что она своими показаниями уводит мозги напроч.
меняй её и не парся.
есть у меня в залежах б\у бош за 100грн отдам!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подогрев подключен на два белых провода на "свои провода от мозгов", черный сигнальный.
понятно, что уводит мозги... но может уводит по какой-то причине, а не потому, что ей уже надоело работать...

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior
я всегда говорил "не работающая лямбда это пол беды,а вот не коректно работающая лямбда"это уже хуже.тебе повезло что ты так быстро разобрался.так что меняй и не забивай дурным голову с вопросам почему она не коректно работает.тебе всё равно на него не к то толком не ответит.сломалась и всё!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

junior писал(а):
почему тогда работает хуже с лямбдой?

значит ей кирдык...

=aleks= писал(а):
junior
не работающая лямбда это пол беды,а вот не коректно работающая лямбда это уже хуже

В одно время ели доехал на СТО в Херсон, ребята кинули на диагностику машинку, сказали все окей с машинкой (тем более лямбда работает)... поторохтел я домой, по среди пути отключил я лямбду и машинка на свет народилась Arrow доехал отлично... Разбираю дома лямбдочку и смотрю один проводок обломан при выходе... Пропаял и Good до сих пор работает Rolling Eyes

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы не сомневался, если бы не услышал, что это коректная работа лямбды и она реагирует на не рабочий один из цилиндров (свеча, провод, форсунка и тд.)
т.е. пригать напряжение там не должно?

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава Киев
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 63
Откуда: Киев

Авто: пешкарус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

джуниор, то что напряжение лямбды скачит так и должно быть, в идеале напряжение должно меняться еще быстрее. Еще проверь массу лямбды. у меня были такие траблы, что при 2000 машина перестает тянуть и глохнет. Замена ЛЗ не помогла, проблема была в том, что была плохая масса ЛЗ. лямбда работала правильно, а вто из-за 18 Ом сопротивления на массе мозг не воспринимал ее данные!!!
по поводу катализаторов. В мерседесах лямбд 2 или больше!!!
одна лямбда как и у всех стоит после выпускного коллектора и влияет на смесеобразование, 2-ая и тд стоят после ктатализатора и это является просто датчиком забитого катализатора. И если катализатор вырезают ставят эмулятор, который показывает мозгам, что все ок или просто горит ЧЕК, но это на расход топлива не влияет.
джуниор, могу дать номер телефона спеца по инжекторам, дорого не берет...он проверит показания всех датчиков и ЛЗ, он в свое время меня очень спас. После его ремонта машина жрет на 2-3 литра меньше по городу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава Киев
давай, конечно. спасибо.

По лябде.
Где там масса? Там три провода: два - подогрев (тупо +/-, которые греют лябду, что бы она быстрее вышла на готовность), еще один дает показания мозгам обогащать или обеднять смесь.

у меня был другой прикол, сигнальный провод бил на массу и напряжение на лямбле всегда было 0.1В, обедняло смесь...

потом все почистили, заизолировали и показания не прыгали.

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава Киев
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 63
Откуда: Киев

Авто: пешкарус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0672334181 Павел, находится на Отрадном проспекте, конечная 27-ого троллейбуса
Один из белых проводов это подогрев лямбды, а другой это его земля(общая для подогрева и самого ЛЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A145R
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 132
Откуда: Николаев

Авто: Alfa Romeo 145 была, Fiat Siena 2005 была , Grande PUNTO 2006

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масса ЛЗ на сигнал идет через корпус , а не по проводу\это при 3-х проводной системе\. Посему если плохой контакт между корпусом ЛЗ и выхлопной и т.д. то ЛЗ корректно работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прояснилась еще немного ситуция.
На подогреве лямбды (два белых) сопротивление 5 Ом (почти короткое, может это сопротивление проводки).
На корпусе лямбды ни одни из проводов и сигнальный в том числе не звонится.
Без подогрева, лямбда вообще не работает (даже когда двигло прогрето), показывает то, что и без сигнального - 4.8В. Как только подключаю подогрев лябду срывает в туман.
Что скажете?

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A145R
Италофан


Италофан

Возраст: 65
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 132
Откуда: Николаев

Авто: Alfa Romeo 145 была, Fiat Siena 2005 была , Grande PUNTO 2006

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сопротивление подогрева у меня 3 Ом по мануалу - так что вполне возможно, при работающем двигателе напряжение между массой и сигнальным проводом прим. от 0,2 до 0,8 вольта. Хорошо мерять - наглядно- осцилографом.
Самое интересное , что судя по мануалу перепутать их не возможно, т.к. у тебя отдельная фишка на подогрев и отдельная на один провод /подходит зеленый/ -это сигнал. Посмотрел твою машину - колебания напряжения на сигнал от 0,1 до 1 вольт . А звониться сигнальный провод не будет - не тот принцип.


Последний раз редактировалось: A145R (Пн Окт 03, 2011 21:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда мерял чувак на СТО, тестером цифровым, оно не прыгало вообще...
когда газовал значение увеличивалось, по мере прогрева - уменшалось...

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу