Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 22:50 Заголовок сообщения:
а как подключал обогрев лямбды? у меня один белый на + котушки второй на массу двигла. подключал професор Валентин... а он как известно чтото знает...
п.с. если при подключеной лямбде такой трабл то скорей всего ей уже аминь.... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 23:36 Заголовок сообщения:
junior
а то что она своими показаниями уводит мозги напроч.
меняй её и не парся.
есть у меня в залежах б\у бош за 100грн отдам!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 00:04 Заголовок сообщения:
подогрев подключен на два белых провода на "свои провода от мозгов", черный сигнальный.
понятно, что уводит мозги... но может уводит по какой-то причине, а не потому, что ей уже надоело работать... _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 00:30 Заголовок сообщения:
junior
я всегда говорил "не работающая лямбда это пол беды,а вот не коректно работающая лямбда"это уже хуже.тебе повезло что ты так быстро разобрался.так что меняй и не забивай дурным голову с вопросам почему она не коректно работает.тебе всё равно на него не к то толком не ответит.сломалась и всё!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 00:37 Заголовок сообщения:
junior писал(а):
почему тогда работает хуже с лямбдой?
значит ей кирдык...
=aleks= писал(а):
junior
не работающая лямбда это пол беды,а вот не коректно работающая лямбда это уже хуже
В одно время ели доехал на СТО в Херсон, ребята кинули на диагностику машинку, сказали все окей с машинкой (тем более лямбда работает)... поторохтел я домой, по среди пути отключил я лямбду и машинка на свет народилась доехал отлично... Разбираю дома лямбдочку и смотрю один проводок обломан при выходе... Пропаял и до сих пор работает _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 09:22 Заголовок сообщения:
я бы не сомневался, если бы не услышал, что это коректная работа лямбды и она реагирует на не рабочий один из цилиндров (свеча, провод, форсунка и тд.)
т.е. пригать напряжение там не должно? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 63 Откуда: Киев
Авто: пешкарус
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 11:25 Заголовок сообщения:
джуниор, то что напряжение лямбды скачит так и должно быть, в идеале напряжение должно меняться еще быстрее. Еще проверь массу лямбды. у меня были такие траблы, что при 2000 машина перестает тянуть и глохнет. Замена ЛЗ не помогла, проблема была в том, что была плохая масса ЛЗ. лямбда работала правильно, а вто из-за 18 Ом сопротивления на массе мозг не воспринимал ее данные!!!
по поводу катализаторов. В мерседесах лямбд 2 или больше!!!
одна лямбда как и у всех стоит после выпускного коллектора и влияет на смесеобразование, 2-ая и тд стоят после ктатализатора и это является просто датчиком забитого катализатора. И если катализатор вырезают ставят эмулятор, который показывает мозгам, что все ок или просто горит ЧЕК, но это на расход топлива не влияет.
джуниор, могу дать номер телефона спеца по инжекторам, дорого не берет...он проверит показания всех датчиков и ЛЗ, он в свое время меня очень спас. После его ремонта машина жрет на 2-3 литра меньше по городу
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 15:43 Заголовок сообщения:
Слава Киев
давай, конечно. спасибо.
По лябде.
Где там масса? Там три провода: два - подогрев (тупо +/-, которые греют лябду, что бы она быстрее вышла на готовность), еще один дает показания мозгам обогащать или обеднять смесь.
у меня был другой прикол, сигнальный провод бил на массу и напряжение на лямбле всегда было 0.1В, обедняло смесь...
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 63 Откуда: Киев
Авто: пешкарус
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 16:04 Заголовок сообщения:
0672334181 Павел, находится на Отрадном проспекте, конечная 27-ого троллейбуса
Один из белых проводов это подогрев лямбды, а другой это его земля(общая для подогрева и самого ЛЗ)
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 132 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 145 была, Fiat Siena 2005 была , Grande PUNTO 2006
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 10:36 Заголовок сообщения:
Масса ЛЗ на сигнал идет через корпус , а не по проводу\это при 3-х проводной системе\. Посему если плохой контакт между корпусом ЛЗ и выхлопной и т.д. то ЛЗ корректно работать не будет.
Прояснилась еще немного ситуция.
На подогреве лямбды (два белых) сопротивление 5 Ом (почти короткое, может это сопротивление проводки).
На корпусе лямбды ни одни из проводов и сигнальный в том числе не звонится.
Без подогрева, лямбда вообще не работает (даже когда двигло прогрето), показывает то, что и без сигнального - 4.8В. Как только подключаю подогрев лябду срывает в туман.
Что скажете? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Сопротивление подогрева у меня 3 Ом по мануалу - так что вполне возможно, при работающем двигателе напряжение между массой и сигнальным проводом прим. от 0,2 до 0,8 вольта. Хорошо мерять - наглядно- осцилографом.
Самое интересное , что судя по мануалу перепутать их не возможно, т.к. у тебя отдельная фишка на подогрев и отдельная на один провод /подходит зеленый/ -это сигнал. Посмотрел твою машину - колебания напряжения на сигнал от 0,1 до 1 вольт . А звониться сигнальный провод не будет - не тот принцип.
Последний раз редактировалось: A145R (Пн Окт 03, 2011 21:31), всего редактировалось 1 раз
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме