Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 12:42 Заголовок сообщения: Ощущение турбины на Tipo!!!!
Простите что назвал так тему, хотелось бы что бы обратили внимание)
Прошу помощи в выявлении проблемы.
Иногда случается вот что обороты набираются плавно, примерно на 2800 машинку начинает немного подергивать и так до, примерно 2900, потом как буд-то включается турбина и аж в спину подпирает...
Бак полный, бензин хороший.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 14:46 Заголовок сообщения:
A-Lex писал(а):
Liss
Медузов
Для успокоения души, проверь воздушный фильтр и давку топлива
фильтр новый, давка нормальная.... а насчет оборотов оно бы как-то не так резко начиналось .. а то так как толчок, а перед этим подергивание....странно как-то просто
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 16:39 Заголовок сообщения:
Liss писал(а):
Проверь ДПДЗ ( датчик положения дрос засл)
Обнули моск (Скинь клемму с акб )
Сними с ручника ( шутка, хотя бывает)
ты забыл добавить.. снимись с ручника!)))))
Ктстае вчера вечером менял лампочки, скидывал клему, после этого уже едет ровно, перестала дергаться посредине, но пропал сцуко этот крутой толчок, даже и не знаю как лучше.... Что ж это могло быть эбу глючит?
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 63 Откуда: Киев
Авто: пешкарус
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 09:50 Заголовок сообщения:
когда снимеашь клему ЭБУ обнуляет ошибки. т.е. у тебя один датчик врет и на оборотах 2800 как ты говоришь это прявляется и машина подтупливает, а после 2800 глюк проходит и машина едет нормально и тебе кажется, что это рывок. Не парся, через километров 30-50 все должно стать на свои места и опять появятся и дергания и рывок. но в чем эта ошибка сказать не могу
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:32 Заголовок сообщения:
И значит надо прочитать чего ЭБУ не нравиться.
Про ЭТО тут что то пишут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13835
Для инфы.
Турбо мотор так не разгоняеться.
В спину рывком не давит.
А плавно и как бы бесконечно набирает и набирает скорость.
Уже все отстали, а он все набирает и набирает.
Как трамвай на электромоторе.
Чем и плох.
Зазеваешься, и душа будет набирать и набирать перепендикулярно поверхности земного шара.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 114 Откуда: Хмельницкий
Авто: TIPO 149 C2 046
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:54 Заголовок сообщения:
не только от аппаратной части но и от манеры езды ( едем на не прогретой машине на короткие расстояния особенно зимой , неадекватное переключение передач и тд) а ЭБУ адаптируется
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:12 Заголовок сообщения:
спасибо, много интересного. Жалко особо не покрутишь мотор сейчас... после капиталки вроде как низя( _________________ звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.uahttp://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 63 Откуда: Киев
Авто: пешкарус
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:30 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Турбо мотор так не разгоняеться.
В спину рывком не давит.
А плавно и как бы бесконечно набирает и набирает скорость.
Уже все отстали, а он все набирает и набирает.
не согласен, на многих машинах турбина работает в диапазоне 2500-4000 об., и после этих 4000 машина теряет разгонную динамику
а вот атмосферники многие только после 4000 оживают, взять тот же ТИПО...а если автомобиль обладает системой изменения фаз открытия клапанов(Хонда и система втэк) то у них только после 5800 двигатель начинает ехать и тут водитель получает приятный пинок под зад
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:35 Заголовок сообщения:
Слава Киев писал(а):
Croma писал(а):
Турбо мотор так не разгоняеться.
В спину рывком не давит.
А плавно и как бы бесконечно набирает и набирает скорость.
Уже все отстали, а он все набирает и набирает.
не согласен, на многих машинах турбина работает в диапазоне 2500-4000 об., и после этих 4000 машина теряет разгонную динамику
а вот атмосферники многие только после 4000 оживают, взять тот же ТИПО...а если автомобиль обладает системой изменения фаз открытия клапанов(Хонда и система втэк) то у них только после 5800 двигатель начинает ехать и тут водитель получает приятный пинок под зад
Вот какраз про хонду. Так вот там с 3500 уже летит шо дурная. У другана сивик 5 1,6 не втек
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме