Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ощущение турбины на Tipo!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Медузов
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 12:42    Заголовок сообщения: Ощущение турбины на Tipo!!!! Ответить с цитатой

Простите что назвал так тему, хотелось бы что бы обратили внимание)

Прошу помощи в выявлении проблемы.

Иногда случается вот что обороты набираются плавно, примерно на 2800 машинку начинает немного подергивать и так до, примерно 2900, потом как буд-то включается турбина и аж в спину подпирает...
Бак полный, бензин хороший.

Что это может быть? Машинка в инфо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сей двигатель оЧЧень любит обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liss
plus
Медузов
Для успокоения души, проверь воздушный фильтр и давку топлива Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медузов
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Liss
plus
Медузов
Для успокоения души, проверь воздушный фильтр и давку топлива Smile



фильтр новый, давка нормальная.... а насчет оборотов оно бы как-то не так резко начиналось .. а то так как толчок, а перед этим подергивание....странно как-то просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь ДПДЗ ( датчик положения дрос засл)
Обнули моск (Скинь клемму с акб )
Сними с ручника ( шутка, хотя бывает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медузов
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liss писал(а):
Проверь ДПДЗ ( датчик положения дрос засл)
Обнули моск (Скинь клемму с акб )
Сними с ручника ( шутка, хотя бывает)



ты забыл добавить.. снимись с ручника!)))))


Ктстае вчера вечером менял лампочки, скидывал клему, после этого уже едет ровно, перестала дергаться посредине, но пропал сцуко этот крутой толчок, даже и не знаю как лучше.... Что ж это могло быть эбу глючит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Киев
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 63
Откуда: Киев

Авто: пешкарус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда снимеашь клему ЭБУ обнуляет ошибки. т.е. у тебя один датчик врет и на оборотах 2800 как ты говоришь это прявляется и машина подтупливает, а после 2800 глюк проходит и машина едет нормально и тебе кажется, что это рывок. Не парся, через километров 30-50 все должно стать на свои места и опять появятся и дергания и рывок. но в чем эта ошибка сказать не могу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не , ЭБУ не глючит
просто вроди как подстраивается ( запоминает ошибки и выравнивает работу Усей системы)
Давай обороты и будет тебе самолет

А ДПДЗ все же проверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И значит надо прочитать чего ЭБУ не нравиться.
Про ЭТО тут что то пишут http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13835
Для инфы.
Турбо мотор так не разгоняеться.
В спину рывком не давит.
А плавно и как бы бесконечно набирает и набирает скорость.
Уже все отстали, а он все набирает и набирает.
Как трамвай на электромоторе.
Чем и плох.
Зазеваешься, и душа будет набирать и набирать перепендикулярно поверхности земного шара. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Киев
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 63
Откуда: Киев

Авто: пешкарус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да. а ошибки от куда берутся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не только от аппаратной части но и от манеры езды ( едем на не прогретой машине на короткие расстояния особенно зимой , неадекватное переключение передач и тд) а ЭБУ адаптируется

Да не забываем про свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Медузов
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, много интересного. Жалко особо не покрутишь мотор сейчас... после капиталки вроде как низя(
_________________
звуковое оборудование, скидки
www.upsound.com.ua http://upsound.com.ua/translyacionnoe-oborudovanie Большой выбор оборудования для озвучки кафе, ресторанов и магазинов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Киев
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 63
Откуда: Киев

Авто: пешкарус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Турбо мотор так не разгоняеться.
В спину рывком не давит.
А плавно и как бы бесконечно набирает и набирает скорость.
Уже все отстали, а он все набирает и набирает.

не согласен, на многих машинах турбина работает в диапазоне 2500-4000 об., и после этих 4000 машина теряет разгонную динамику
а вот атмосферники многие только после 4000 оживают, взять тот же ТИПО...а если автомобиль обладает системой изменения фаз открытия клапанов(Хонда и система втэк) то у них только после 5800 двигатель начинает ехать и тут водитель получает приятный пинок под зад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медузов
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1046
Откуда: Киев

Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава Киев писал(а):
Croma писал(а):

Турбо мотор так не разгоняеться.
В спину рывком не давит.
А плавно и как бы бесконечно набирает и набирает скорость.
Уже все отстали, а он все набирает и набирает.

не согласен, на многих машинах турбина работает в диапазоне 2500-4000 об., и после этих 4000 машина теряет разгонную динамику
а вот атмосферники многие только после 4000 оживают, взять тот же ТИПО...а если автомобиль обладает системой изменения фаз открытия клапанов(Хонда и система втэк) то у них только после 5800 двигатель начинает ехать и тут водитель получает приятный пинок под зад


Вот какраз про хонду. Так вот там с 3500 уже летит шо дурная. У другана сивик 5 1,6 не втек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Киев
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 63
Откуда: Киев

Авто: пешкарус

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, а 5-ый и 6-ой цывики 1,6 втэк 160 лс...даже боюсь представить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу