Доброго времени суток Фиатоманы.Этим летом я стал счастливым обладателем Фиата Браво `99 года, двигатель 1.2.Это мой первый автомобиль и очень срочно нужна ваша помощь.
По ходовой вроде бы все впорядке, только вот длинный ход педалей удивил(я имею ввиду сцепление и педаль газа).Благо я не низкого роста и мне достаточно комфортно.
На данный момент задумался о смене катков(для внешности) и музыки(хрипят все 4 динамика) в машине.
Катки:
сейчас стоит резина на штамповке 14 радиус.
а хотелось бы побольше радиус на низкопрофильную..и вот он первый вопрос:Какой максимально комфортный размер колес можно поставить на моего итальянца?Выслушаю любые советы и критику.
По музыке:
Уже много всего прочитал в интернете.Нашел нужную панель переходную, но все равно результат такой замены не радует.Головка магнитолы получается утопленна.Как можно достичь максимальной внешней эстетики??
Собираюсь шумоизолировать двери.Водительская дверь расшаталась,нужно менять петли.Они сменные или надо паять??
Колонки я так понял штатные в дверях стоят 5х7 а глубина их какова???
Первый слой буду проклеивать Виброплстаом м1 а второй Спленом,хватит ли мне места для установки нормальных динамиков?
На пассажирской двери заедает стеклоподъёмник,что делать?
В двери буду ставить среднечастотные.
В багажнике есть ячейки под динамики 5.Думал о коаксильных двух полосных.
Что делать с пищалками,которые под лобовым?оставить?
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 2034 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Elantra 1.8 (2012)
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 17:33 Заголовок сообщения:
PavelMSK если хотите, что бы музыка хоть как-то играла ... думайте как установить динамики больше 13 см.
В таком размере особо не стоит париться из-за головы (магнитолы) ... играть всё равно будет не фонтан _________________ Fiat Fiorino 1.4 (2009) [ПРОДАНО] -> Hyundai Elantra 1.8 (2012) + VW Passat B7 2.0 TDI (2013)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 23:01 Заголовок сообщения:
Я считаю, что коаксиалы в дверях - это не звук вообще. Компонент рулит! 13см с сабом очень даже прилично будут играть, но нужен усилитель и нормальный саб.
Pioneer DEH-P4100SD - тупиковая ветвь развития, на ней не построишь систему с усилителем в будущем, там только 1 линейный выход.
Pioneer DEH-5250SD - на нескольких сайтах говорится о 3 выходах, на некоторых - только об одном (на саб). Надо проверять что там есть в действительности.
Я не знаком с бюджетом, который ты собираешься вложить в музыку, но если делать самому - это не запредельно дорого, а результат тебя сильно порадует не один раз . Поэтому рекомендую собирать компоненты, изначально поддерживающие дальнейшую модернизацию.
Hertz ESK 130 - достойный кандидат в двери, но ее чувствительность позволит нормально разыграться только с усилком.
Не трать деньги на тыловую акустику, сделай вместо этого обесшумку дверей (без этого все-равно играть ничего не будет, только хрипеть) и подкопи на 4-канальный (чтобы тыл мостом мог играть) усилок ватт на 60-80 - ...RMS. Это уже зазвучит. Со временем - поставишь сабвуфер и будет отличный звук в машине.
PS. Не жлобись на хороший линейный кабель (уже обжигался) и настоящие медные провода требуемого сечения между компонентами.
Катки:
сейчас стоит резина на штамповке 14 радиус.
а хотелось бы побольше радиус на низкопрофильную..и вот он первый вопрос:Какой максимально комфортный размер колес можно поставить на моего итальянца?Выслушаю любые советы и критику.
Чем выше профиль резины - тем комфортнее. 2 года не был в Москве, с дорогами там вроде было все ОК тогда. На 15 катках Браво зачетно смотрится (но не вздумай на них ехать в Курскую область! Такое впечатление, что там вчера проехали немецкие танки...). Точные размеры, которые туда нормально влазят - сори, не подскажу
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 145 Откуда: Бровары
Авто: Brava 1.6 SX
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 00:16 Заголовок сообщения:
если хочешь р-15 тогда диск с вылетом около е-35 даже можно 7 дюймов на резине 195-50 _________________ Полирую не дорого авто, оптику(фары) , пишем в личку
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:33 Заголовок сообщения:
Чесно сказать.. Мое мнение.. Деньги те девать некуда)) Ты задумайся во что те будет обходиться летняя и зимняя низкопрофильная резина.. Я так подозреваю ты еще и литые или титановые диски себе хочешь))
Могу сказать.. Пересядешь на свою резинку. И не бушь мучиться. Но тут советы в большинстве своем бесполезны.. Тока финансовые расходы на понт образумят)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 19:01 Заголовок сообщения:
Gelezis
+1
многие друзья после покупки переходили на низкий профиль, потом плакались как некомфортно и дорого, продавали комплект и возвращались в сток. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 19:16 Заголовок сообщения:
Цитата:
На пассажирской двери заедает стеклоподъёмник,что делать?
Разобрать нахрен дверь и посмотреть в чем причина. Не хочешь мучатся заедь к спецу те все сделают. Совет.. Начинай мучатся)) Потом будет легче. У меня например капиталка движка((( Так пока мотался в поисках запчастей стал неплохо разбираться какие з/п б/у хорошие, а какие хлам... То же как вишь плюс.. Так что рыться в машине самостоятельно надо начинать пораньше. Разумееться не суя нос в двигатель рулевое и тормоза. Без опыта категорический не советую.. Жизнь дороже, а ремонт движка не дешев. Кроме того не советую покупаться на красивые сказки и лить в движок или бенз разные присадки. Можешь укопать двигатель. Обычно классическая ошибка начинающего автолюбителя.. Наслушался как расхваляют и ну лить.. В итоге частенько попа)) Поначалу радуешься.. А как начинают делать двигатель.. А там.. Короче не ведись на красивые сказки.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 19:20 Заголовок сообщения:
Цитата:
бери покупай низкий профиль, катайся в свое удовольствие, потом всегда продашь
Луче купить вторые педали тормозов))
И к ним пожалуй опытного водителя на пол годика))
Молодежь любит гонять((( Не всегда оценивая ситуацию на дороге((
У нас ДТП от молодых водителей каждый день(( Хорошо когда все живы и тока с испугом..
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 19:50 Заголовок сообщения:
там двигатель 1,2
гонять особо не получится, хотя, конечно, для "ап стену" - хватит более чем.
с дорогами в дефолт-сити все в порядке. Так что низкий профиль, для лета, вполне оправдан.
Другое дело, что будут проблемы с передней подвеской - будешь менять сайлентблоки передних рычагов чуть менее, чем весьма часто. Ну, это кому как нравится, у кого какие фломастеры. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме