 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vasilovich Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT UNO 75ie
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не заморачивайтесь на мозгах! Проверяется за 5 мин.При вкл зажигания мозг включает насос на 3-5 сек.Дальнейшая работа насоса связана ТОЛЬКО с ДПКВ всё остальное (неисправное) позволит завестись(искру).Итак-насос можно запитать напрямую с АКБ для проверки, а датчик тупо прозвонить около 600Ом. и до мозга, и разьём слева у кожуха ГРМ.Принцип работы ДПКВ - МОЗГ - насос - комутатор -катушка - крышка трамблёра -бегунок - ВВ провода - свечи - компрессия. и питание мозг, комутатор ,катушка.Удачи! Да ещё земли проверь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть другие, "терапевтические" методы?
Высокоэфективные бутылочки или еще чего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
пЭрчик Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 124 Откуда: Kiev *Darnica*ept
Авто: Audi A6*до этого Tempra 1.6 mono.Tipo Fiat*
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
дпкв 720...800 Ом с головы вылитело.я так понимаю в норме.Масу перечлстил.Комутатор на котуху чето подает.
Получаеться мозги или возможно комутатор.Жаль нет знакомого с таким же двиглом,перекинул бы и сразу ясно было б. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"Комутатор на котуху чето подает"
Вместо катушки можно подключить фарную лампочку.
При попытках запуска при исправном комутаторе будет вспыхивать.
"котуху" можно применить любую автомобильную.
Для опытов хоть с Запорожца, а для езды восьмерочную.
"котуху" для проверки можно подключить к той же восьмерке или таврии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
пЭрчик Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 124 Откуда: Kiev *Darnica*ept
Авто: Audi A6*до этого Tempra 1.6 mono.Tipo Fiat*
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
кто сможет выручить?
Есть кто с левого берега?Что б подъехал и попробовать перекинуть мозги и комутатор. Другого варианта у меня пока нет.
Выручите,с меня бенз и пиво  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilovich Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT UNO 75ie
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл ещё одну весчь! Если шаговый двигатель не откроет дроссельную заслонку при вкл зажигания - мотор даже чихать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilovich
откуда в типо шаговый двигатель на заслонку!!
это уже в бравах и мареях пошли шаговые движки на заслонку!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilovich Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT UNO 75ie
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вам угодно - двигатель Холостого Хода (принцип работы как у шагового) электро подсос - от температуры двигателя .При определённых условиях(из практики) заслонка закрыта - двигатель залит и не заводится.Устанавливался на МОНО и фольцы и фиаты! производитель БОШ.полная взаимозаменяемость! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
APZOR Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Vasilovich
откуда в типо шаговый двигатель на заслонку!!
это уже в бравах и мареях пошли шаговые движки на заслонку!! |
А, от туда где и дпдз ставили.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilovich
Нам очень даже неугодно называть коллекторный двигатель шаговым.
Принцип работы и соответсвенно проверки шагового и коллекторного двигателя кардинально отличаються.
И условия его неоткрытия весьма просты.
Отказ самого двигателя. Это в отличие от шагового легко проверяеться.
Отказ датчика положения дроссельной заслонки. Про этот резистор в нете писано - переписанно.
Отказ контакта находящегося в упоре дроссельной заслонки. И это совсем несложно вызвонить.
Для справки.
Хотя и пишут что моторчик надо проверять пятью вольтами,
с этими пятью вольтами можно не заморачиваться.
На самом моторчике написанно 12V. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
какая компрессия характерна для исправного дв. типо 1.4? у меня по формуле выходит 11-12. верно или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая нафиг формула!? 11-12 чего у вас получается? Попугаев? Парсек? Или еще каких величин? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
компрессия измеряется в кгс/см2
степень сжатия умножается на коэффициент для бензинового двигателя 1.2-1.3.
правильно или нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 05:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Pustynnikov
компрессия измеряется в кгс/см2
степень сжатия умножается на коэффициент для бензинового двигателя 1.2-1.3.
правильно или нет |
Правильнее будет эту ерунду забыть и получше, компрессометр положить подальше и просто ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): |
компрессия измеряется в кгс/см2 |
А еще в psi и барах...
Цитата: | степень сжатия умножается на коэффициент для бензинового двигателя 1.2-1.3.
правильно или нет |
И зачем Вам этот коэффициент? Компрессометр же показывает Вам именно компрессию...
Ну и давайте так: особенностью ДВС является так называемая "неадиабатичность сжатия", т.е. потери на теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина. Тогда в лучшем случае (новый двигатель, собранный в ручную с тщательной проверкой) Вы получите коэффициент 1.2. Тогда При степени сжатия 10:1 компрессия должна быть 10^1.2=15.8. Но все ремонтные мануалы для двигателя Типо 1.4 дают такие данные: степень сжатия 9.2:1, т.е. на новом моторе компрессия должна быть 11,04 атм. А допустимя минимальная компрессия - 9, с разбежкой по циллиндрам не более 1 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|