|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
limon Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 34 Откуда: Черновцы
Авто: Scudo 1.9 TD
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик такой есть ли тормозные колодки АТЕ, для скудо 98года, и где можно заказать через инет, и какие исче бренды стоит россматривать. Зараие спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене питання про топливний фільтр. Чув що ставлять ще один фільтр після основного, чи як ????. Може хтось підкаже як це зробити, який фільтр, і взагалі прийму любу інформацію. А з фото то це було би взагалі супер. Дякую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставив додатковий фільтр перед основним, попробую завтра закинути фото. Правда в мене 1.9 тд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергій писал(а): | Я поставив додатковий фільтр перед основним, попробую завтра закинути фото. Правда в мене 1.9 тд. |
А що фільтр може вплинути на роботу HDI. Я про це не думав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумахер Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 360 Откуда: кривой рог
Авто: пежо эксперт
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 06:40 Заголовок сообщения: |
|
|
anatolii писал(а): | Сергій писал(а): | Я поставив додатковий фільтр перед основним, попробую завтра закинути фото. Правда в мене 1.9 тд. |
А що фільтр може вплинути на роботу HDI. Я про це не думав. |
с дополнительным фильтром больше нагрузка на насос, соответственно меньше строк службы насоса, но чище топливо |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистота палива залежить від якості фільтра, а не від кількості.
anatolii писал(а): | Може хтось підкаже як це зробити, який фільтр, і взагалі прийму любу інформацію. |
Вважаю то зайвии. Як що є бажання, поміняй раніше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Richi Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 2 Откуда: Львов
Авто: Fiat Scudo, Geely MK
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Через поиск ничего не нашел, поэтому спрашиваю так.
У меня Fiat Scudo 1998г.в. 1.9D. После простоя(например, ночь) не хочет заводится. Первый раз стоял немного с уклоно в правую сторону(на бордюре). Дыркал стартером много раз, ни в какую, потом дыркнул на первой передаче, после это ещё несколько раз в пустую и только потом начал заводится, первый раз заглох, на второй завелся.
Вчера опять похожая ситуация. Стоял с уклоном вверх(сутки). Опять не заводился, подыркал опять на передаче, но толку не дало. Откатить назад возможности небыло, поскольку "подперли" сзади. Поэтому с друзьями попытались подтолкнуть вверх и влево, чтобы развернуть, думали может топлива в баке мало и из-за этого не заводится(1/4), не вышло, слишком тяжело было. Но немного его сдвинули, после этого я опять попытался завести и после нескольких неудачных попыток завелся, но опять с трудом. Сначало глох, потом всетаки завелся и работал нормально. В чем проблема может быть? Есть ли связь с тем что стоял не на ровной площади, и с тем что заводил на включеной передачи не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоріш за все є проблема з герметичністю топливної магістралі. Можлива проблема із свічками. Коли зранку заводиш, подивись чи поступає паливо у насос, якщо у тебе прозорий шланг між насосом і фільтром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Richi Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 2 Откуда: Львов
Авто: Fiat Scudo, Geely MK
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, дякую. Я в принципі теж думав шо напевно проблема в насосі...Буду дивитися. |
|
Вернуться к началу |
|
|
limon Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 34 Откуда: Черновцы
Авто: Scudo 1.9 TD
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят кокого бренда лутше брать свечи накала?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
limon писал(а): | Ребят кокого бренда лутше брать свечи накала?? |
Був експерт 98р. два чи три рази купляв нові,потім на розборці купив б/у і забув що то таке.Але в кожного може бути своя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lokerback Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 71 Откуда: Канів
Авто: Peugeot Expert 1.9d DW8
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Подобную контактую группу сделал сам из заглушек, которые стоят с завода. На дверной заглушке установил 2 металических концевика от Спринтера (в магазинах по 5-8грн/шт.) в заглушке на кузове вкрутил 2 самореза с большими плоскими шляпками, к которым и подвел провода ц/з. Эта схема работает уже 3 года, правда зимой периодически чищу места контакта, но это проблема даже самых навороченных минивенов с открытыми контактами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vacya Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 150 Откуда: Овруч
Авто: FIAT SCUDO 1998 год
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене така проблема. Може хтось чув чи стикався.
Випадає наконечник троса переключення передач із кулачка на тязі що на КПП. Обжати чи засвердлити неможливо.
Дякую за відповіді. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
vacya писал(а): | У мене така проблема. Може хтось чув чи стикався.
Випадає наконечник троса переключення передач із кулачка на тязі що на КПП. Обжати чи засвердлити неможливо.
Дякую за відповіді. |
подивись на тему - ремонт троса кпп на скудо |
|
Вернуться к началу |
|
|
lokerback Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 71 Откуда: Канів
Авто: Peugeot Expert 1.9d DW8
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vacya писал(а): | У мене така проблема. Може хтось чув чи стикався.
Випадає наконечник троса переключення передач із кулачка на тязі що на КПП. Обжати чи засвердлити неможливо.
Дякую за відповіді. |
Засверлити можливо, але серлити треба наконечник на самому тросі, а палець з шаром на КПП зняти і замінити болтом М6х35 (палець вставлений у отвір і розвальцьований, тому знизу можна легко зняти болгаркою і він легко виб"ється). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|